МААМ-картинки

Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД

Сона Мхитарян
Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД
▼ Скачать + Заказать документы

Тема моего мастер-класса- это использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД

2 СЛАЙД В настоящее время мы наблюдаем большой рост влияние медиа технологии на нашу жизнь, особенно большое воздействие оказывает на наших детей.

3 СЛАЙД Информационно-коммуникативные технологии, это процессы и методы взаимодействия с информацией, которая осуществляется с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.

Публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД» размещена в разделах

4. СЛАЙД В нашем детском саду мы довольно давно используем информационно-коммуникативные технологии, мы используем различные

презентации обучающие фильмы, используем интересные видео файлы, а также мы

используем различные аудиозаписи.

Вот на аудиозаписи я хочу остановиться. Современный педагог вынужден идти в ногу со временем хотим мы этого или нет, нам всем придется научиться использовать данные технологии в своей работе. использование аудио файлов в саду я

считаю наиболее востребованным. Часто мы сталкиваемся с такой проблемой что нам

нужно озвучить какого-либо героя занятие или утренника, но в основном для этого используется диктофон, но существует проблема в том что дети узнают голоса значимых для них взрослых, а мы к сожалению не можем изменить свой голос до неузнаваемости.

5 СЛАЙД На своих занятиях и праздниках мы используем большое количество атрибутов, которые говорят разными голосами. Вот на представленном слайде вы видите некоторые из них, которые мы используем на наших занятиях (ПРИВЕСТИ ПРИМЕР,ФОТО)

6 СЛАЙД Что же нам необходимо для того чтобы изменить свой голос. Сегодня мы с вами научимся изменять голос с помощью обычных средств которые сейчас доступны каждому из нас, это мобильный телефон с выходом интернета, это bluetooth ,колонка

7 СЛАЙД Алгоритм работы. Как мы будем работать И так,нужны 3 педагога с телефонами. Берем в руки мобильный телефон смотрим подключен ли на нем интернет, коллеги у всех включён интернет? Ищем на своем рабочем столе приложение если у вас телефон android ,то гуглплей,если айфон – эплстори. Поиск вводим преобразователь голоса, СКАЧИВАЕМ С ПРИЛОЖЕНИЕ, вот у меня на слайде представлены преобразователи голоса, которые высветились и у вас. Для своей работе я использую 3 с верху, синюю,мне кажется для детского сада он наиболее актуален, мне он больше всего подходит, нажимаем на любой понравившийся вам

преобразователь голоса, появилась большая зеленая кнопка, скачиваем,

скачалось? Хорошо, пока можетена 5 секунд отложить телефон. перед вами я представила различные атрибуты

праздников и занятий это (ворона,колобок,незнайка) Вы выбираете себе любой этих предметов. выбирайте пожалуйста, берите

его себе. вы уже увидели что у каждого вашего героя присутствует небольшое текстовое послание или стихотворение. Как мы будем работать дальше.

8СЛАЙД открываем преобразователь голоса и нажимаем на микрафончик, у меня представлен на слайде,как он выглядит. Для того чтобы начать запись

нам нужно будет нажать на него

так как у нас НЕСКОЛЬКО человек, я предлагаю записать каждому свой текст

(запись голосов)

9 СЛАЙД далее коллеги мы с вами будем работать в наушниках, чтобы не мешать друг другу. вы сейчас вставите наушники в телефон и будете нажимать на режимы,которые вы видите и выбирать себе подходящие (например –гелевый, ребенок,пещера, глубокий тембр и выбирать себе, как только вы выберете, будете готовы, поднимите руку

чтобы я видела что вы готовы

Что мы делаем дальше, нажимаем на три точки, которые находятся у вас какой у

вас должна появится вот такая запись, смотрите пожалуйста, нажимаем

сохранить запись, переименовываете так как вам удобно, должно появиться вот такое уведомление,сохранена, появилась?

у нас получилось сохранить, теперь ищем и

приложение видим сохранённые запись, открываем эти сохраненные записи. у вас

должна появиться та запись, которая была сделана,но. для того чтобы произошло настоящее чудо, нам надо с вами

соединить колонку и телефон. это с вами будем делать по очереди, потому что

колонка может присоединить к себе только одно оборудование. начнем,это работает

положим колоночку, закрыли вам теперь включаем на своем телефоне функцию bluetooth, поиск новых устройств, добавить смотрим что у нас высветилось и произошло соединение и осталось включить запись.

я хочу чтобы мой мастер-класс остался для вас полезным,спасибо за внимание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города ПионерскийФотоотчет о городских спортивных соревнованиях между детьми дошкольных образовательных учреждениях города Пионерский Этой осенью проходили очередные городские соревнования между детьми детских садов города Пионерский. В них принимали участия дети старших.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО .

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием информационно-коммуникативных технологий «Моя семья» .

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию»Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию» Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию В наш современный век информационного и технического прогресса.

Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ОВЗПрименение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ОВЗ Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ограниченными возможностями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД
Опубликовано: 5 апреля 2024 в 16:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД» (включая файлы) размещена пользователем Сона Мхитарян (УИ 29367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД