Сона Мхитарян
Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД
▼ Скачать + Заказать документы
Тема моего мастер-класса- это использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД
2 СЛАЙД В настоящее время мы наблюдаем большой рост влияние медиа технологии на нашу жизнь, особенно большое воздействие оказывает на наших детей.
3 СЛАЙД Информационно-коммуникативные технологии, это процессы и методы взаимодействия с информацией, которая осуществляется с применением устройств вычислительной техники, а также средств телекоммуникации.
Публикация «Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольных образовательных учреждениях при организации ОД» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
4. СЛАЙД В нашем детском саду мы довольно давно используем информационно-коммуникативные технологии, мы используем различные
презентации обучающие фильмы, используем интересные видео файлы, а также мы
используем различные аудиозаписи.
Вот на аудиозаписи я хочу остановиться. Современный педагог вынужден идти в ногу со временем хотим мы этого или нет, нам всем придется научиться использовать данные технологии в своей работе. использование аудио файлов в саду я
считаю наиболее востребованным. Часто мы сталкиваемся с такой проблемой что нам
нужно озвучить какого-либо героя занятие или утренника, но в основном для этого используется диктофон, но существует проблема в том что дети узнают голоса значимых для них взрослых, а мы к сожалению не можем изменить свой голос до неузнаваемости.
5 СЛАЙД На своих занятиях и праздниках мы используем большое количество атрибутов, которые говорят разными голосами. Вот на представленном слайде вы видите некоторые из них, которые мы используем на наших занятиях (ПРИВЕСТИ ПРИМЕР,ФОТО)
6 СЛАЙД Что же нам необходимо для того чтобы изменить свой голос. Сегодня мы с вами научимся изменять голос с помощью обычных средств которые сейчас доступны каждому из нас, это мобильный телефон с выходом интернета, это bluetooth ,колонка
7 СЛАЙД Алгоритм работы. Как мы будем работать И так,нужны 3 педагога с телефонами. Берем в руки мобильный телефон смотрим подключен ли на нем интернет, коллеги у всех включён интернет? Ищем на своем рабочем столе приложение если у вас телефон android ,то гуглплей,если айфон – эплстори. Поиск вводим преобразователь голоса, СКАЧИВАЕМ С ПРИЛОЖЕНИЕ, вот у меня на слайде представлены преобразователи голоса, которые высветились и у вас. Для своей работе я использую 3 с верху, синюю,мне кажется для детского сада он наиболее актуален, мне он больше всего подходит, нажимаем на любой понравившийся вам
преобразователь голоса, появилась большая зеленая кнопка, скачиваем,
скачалось? Хорошо, пока можетена 5 секунд отложить телефон. перед вами я представила различные атрибуты
праздников и занятий это (ворона,колобок,незнайка) Вы выбираете себе любой этих предметов. выбирайте пожалуйста, берите
его себе. вы уже увидели что у каждого вашего героя присутствует небольшое текстовое послание или стихотворение. Как мы будем работать дальше.
8СЛАЙД открываем преобразователь голоса и нажимаем на микрафончик, у меня представлен на слайде,как он выглядит. Для того чтобы начать запись
нам нужно будет нажать на него
так как у нас НЕСКОЛЬКО человек, я предлагаю записать каждому свой текст
(запись голосов)
9 СЛАЙД далее коллеги мы с вами будем работать в наушниках, чтобы не мешать друг другу. вы сейчас вставите наушники в телефон и будете нажимать на режимы,которые вы видите и выбирать себе подходящие (например –гелевый, ребенок,пещера, глубокий тембр и выбирать себе, как только вы выберете, будете готовы, поднимите руку
чтобы я видела что вы готовы
Что мы делаем дальше, нажимаем на три точки, которые находятся у вас какой у
вас должна появится вот такая запись, смотрите пожалуйста, нажимаем
сохранить запись, переименовываете так как вам удобно, должно появиться вот такое уведомление,сохранена, появилась?
у нас получилось сохранить, теперь ищем и
приложение видим сохранённые запись, открываем эти сохраненные записи. у вас
должна появиться та запись, которая была сделана,но. для того чтобы произошло настоящее чудо, нам надо с вами
соединить колонку и телефон. это с вами будем делать по очереди, потому что
колонка может присоединить к себе только одно оборудование. начнем,это работает
положим колоночку, закрыли вам теперь включаем на своем телефоне функцию bluetooth, поиск новых устройств, добавить смотрим что у нас высветилось и произошло соединение и осталось включить запись.
я хочу чтобы мой мастер-класс остался для вас полезным,спасибо за внимание