Лариса Владыкина
Использование игровых технологий во второй младшей группе (презентация)
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребё нка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Ведущей деятельностью детей является игра. А мы, взрослые, с помощью игровых технологий задаём цель игры. Используя игры в образовательном процессе, нужно проявлять доброжелательность, стараться осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазии ребенка. Только в этом случае игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.
Публикация «Использование игровых технологий во второй младшей группе (презентация)» размещена в разделах
Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Существует 3 вида мышления.
1. Наглядно-действенное-проявляется в действии.
2. Наглядно- образное-ребёнок может выделять самое существенное в предмете.
3. Логическое-умение рассуждать.
В этом направлении я использую игры :
«Найди животное», «Овощи и фрукты»,
игры-драматизации, «Чудесный мешочек»
Используя в работе игровые технологии, я пришла к выводу, что только систематическое и рациональное их применение, а также их интеграция как в непосредственной образовательной деятельности, так и в различных режимных моментах даёт возможность развивать у детей любознательность, способность самостоятельно решать поставленные задачи в разных видах деятельности.