Медведева Анна
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, именно через этот вид деятельности ребенок познает мир, поэтому очень важно наполнить среду пребывания ребенка различными игрушками, играми и картинками. Но важно не только количество игрушек, важна их развивающая наполняемость. Есть игры, играя в которые ребенок развивает например: усидчивость. Это тоже очень важное качество, но есть игры цель которых формирование сразу нескольких сторон и качеств ребенка. Например в своей работе я использую такие игры как : Речевые игры: Цель - Формирование грамматической стороны речи, обогащение словаря, развитие связной речи, формирование слоговой структуры речи.
Публикация «Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2022
Печатные иры: Цель - Автоматизация звуков.
Логоритмические игры : Цель - Формирование темпа, ритма речи, координации движения.
Пальчиковые игры: Цель- Развитие мелкой моторики рук, тонких движений пальцев рук.
Камушки марблс, : Цель - Автоматизация звуков; Формирование элементарных математических представлений.
Настольные деревянные игры, домино. Цель- Формирование понятия обобщение; обогащение словаря, словоизменение.
Ветерок. Цель- формирование длительного речевого выдоха.
Все эти игры отличаются своей многофункциональностью. Например: марблс-это не просто камушки, которые можно перебирать, их можно считать, раскладывать по цветам, составлять из них схемы предложений, слоговую наполняемость слова, выкладывать камушки на произнесенные картинки (для автоматизации/формирования слоговой структуры слова) и многое другое, не пересчитать задач, которые можно решать с помощью одной игрушки.