Папки-передвижки

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе

Елена Лебедева
Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе
▼ Скачать + Заказать документы

Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе

Развитию у обучающихся интеллектуальных умений, творческих способностей, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности, реализации возможности проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал поможет дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся, играя», направленная на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование и развитие общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей обучающихся. С помощью иностранных языков закладываются основы для развития у учащихся интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у детей интереса к участию в мероприятиях на изучаемом языке, представления иностранного языка как ключ в новый мир игр и приключений. Программа направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение их лексического запаса, получение страноведческой информации, также на развитие познавательных способностей и рост интеллектуального потенциала учащихся.

Публикация «Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе» размещена в разделах

Целью моей общеобразовательной программы является формирование устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка через игровую и проектную деятельность на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. Игровые технологии, как неотъемлемая составная часть современных образовательных технологий, являются одной из уникальных форм обучения. Поэтому необходимо на начальном этапе обучения английскому языку развить у учащихся интерес к этому предмету, сделать его как можно более радостным и увлекательным.

Игры на занятиях иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности, но при этом нужно учитывать возраст учащихся. Задача педагога, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство учеников, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».

Основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, возбудить интерес. Именно через игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересованность в получении знаний. В игре на занятиях у учащихся развиваются психические процессы, а изучаемый материал усваивается и запоминается лучше. Программа помогает ребятам изучать иностранный язык с удовольствием, даст им возможность наслаждаться языком, отдыхать при его изучении. Развивающие игры, стихи, песни, аудио, видео-материалы – это именно то, что ребенку интересно и то, что он схватывает на лету. Главное – изучать язык весело, интересно и ярко!

Применение игр и игровых ситуаций на занятии дает возможность не только привить учащимся интерес к языку, но и более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении, а также создаёт положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учащихся. Использование различных игр способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Главное при проведении игры – создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся.

Игры должны соответствовать уровню подготовки обучающихся и быть необходимыми для прохождения определённого грамматического или лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический и грамматический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Консультация для воспитателей на тему «Использование новых игровых технологий в речевой работе с детьми» МДОУ «Детский сад №20 комбинированного вида» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕЧЕВОЙ РАБОТЕ.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе
Опубликовано: 17 апреля 2021 в 12:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лебедева (УИ 2646679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД