Папки-передвижки

Использование фразовых кубиков в работе логопеда

Вицко Ольга
Использование фразовых кубиков в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедические фразовые кубики это средства дополнительной альтернативной коммуникации для неговорящих детей. С их помощью ребёнок научится говорить простыми предложениями. Составлять фразы. Игры и задания с фразовыми кубиками помогут ребёнку развить:внимание, память, мелкую моторику. Такие кубики можно изготовить самостоятельно для этого вам потребуются:мягкие кубики, клей, карточки, пиктограммы (обязательно подписанные).

Вот несколько упражнений, которые можно использовать на логопедических занятиях:

Публикация «Использование фразовых кубиков в работе логопеда» размещена в разделах

"Что лишнее"(по темам)-логопед раскладывает перед ребёнком кубики и просит выбрать лишний кубик.

Логопед просит составить ребёнка предложение с помощью кубиков:"Девочка пьёт чай" и задёт вопросы: "Что делает девочка?"

Ребёнок: "Пьёт чай (показ кубика"пьёт")

Логопед: "Кто пьёт чай?"

Дети:"Девочка"

Игровое упражнение:"Покажи"

Логопед: "Покажи, чем можно играть?"(ребёнок показывает мяч)

Логопед: "Что это?"(просит ребёнка прочитать)

Ребёнок: "Это мяч"

Такие игры помогают детям имеющим нарушения речи, говорить используя дополнительную коммуникацию.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование тауматропа в работе логопедаИспользование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л] Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру, и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом.

Использование интеллект-карт в работе логопедаИспользование интеллект-карт в работе логопеда .

Использование картотеки неречевых звуков в работе логопедаИспользование картотеки неречевых звуков в работе логопеда Фонематическое восприятие - это способность различать звуки речи и определять звуковой состав слова. Развитые фонематические процессы –.

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование фразовых кубиков в работе логопеда
Опубликовано: 21 мая 2024 в 12:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование фразовых кубиков в работе логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Вицко Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД