Елена Фомичева
Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух» в рамках НОД и режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы
Возможности использования игрового дидактического материала "Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.
Задачи:
Знакомить детей с азами анатомии и строения тела человека. Дать детям доступные для понимания знания о глазах, зубах, ушах; их назначение и роли в жизни человека. Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета. Воспитывать интерес к собственной личности, желание быть чистым и аккуратным. Доставить детям радость, вызвать желание к познанию.
Публикация «Использование дидактического материала „Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух“ в рамках НОД и режимных моментах» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- Зубы. Игры, дидактические пособия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осанка. Конспекты занятий
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Методы и приёмы:
Занятие-путешествие «Вот какое моё тело». Отгадывание загадок. Работа с зеркалами. Опыт по рассматриванию себя в зеркале. Аудио-занятие «Звуки вокруг нас».
Задачи:
Обучение детей основным гигиеническим правилам и нормам, укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Учить оказывать элементарную помощь заболевшему, побуждать проявлять чувство милосердия.
Методы и приёмы:
Пальчиковые игры, подвижные игры, самомассаж. Д/И «Подбери правильно»: здоровые – больные уши; хорошее – плохое зрение; здоровые – больные зубы. Д/И «Чудесный мешочек». Гимнастика для глаз «Смотрим по сторонам». Тематическое рисование. Сюжетно-ролевая игра «На приёме у доктора».
Задачи:
Дать представление о различных вариантах поведения, которые могут привести к тем или иным последствиям: какой должен быть свет; как читать книги и смотреть телевизор, слушать музыку. Продолжать оказывать посильную помощь при травме.
Методы и приёмы:
Беседа «Как правильно ухаживать за глазами, ушами, зубами». Театр би-ба-бо (инсценировка: игрушке что-то попало в глаз, болит ушко, болит зубик). Практические упражнения. Дифференцированные игры-упражнения.