Лучший педагог года

Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух» в рамках НОД и режимных моментах

Елена Фомичева
Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух» в рамках НОД и режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности использования игрового дидактического материала "Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.

Задачи:

Знакомить детей с азами анатомии и строения тела человека. Дать детям доступные для понимания знания о глазах, зубах, ушах; их назначение и роли в жизни человека. Закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета. Воспитывать интерес к собственной личности, желание быть чистым и аккуратным. Доставить детям радость, вызвать желание к познанию.

Публикация «Использование дидактического материала „Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух“ в рамках НОД и режимных моментах» размещена в разделах

Методы и приёмы:

Занятие-путешествие «Вот какое моё тело». Отгадывание загадок. Работа с зеркалами. Опыт по рассматриванию себя в зеркале. Аудио-занятие «Звуки вокруг нас».

Задачи:

Обучение детей основным гигиеническим правилам и нормам, укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Учить оказывать элементарную помощь заболевшему, побуждать проявлять чувство милосердия.

Методы и приёмы:

Пальчиковые игры, подвижные игры, самомассаж. Д/И «Подбери правильно»: здоровые – больные уши; хорошее – плохое зрение; здоровые – больные зубы. Д/И «Чудесный мешочек». Гимнастика для глаз «Смотрим по сторонам». Тематическое рисование. Сюжетно-ролевая игра «На приёме у доктора».

Задачи:

Дать представление о различных вариантах поведения, которые могут привести к тем или иным последствиям: какой должен быть свет; как читать книги и смотреть телевизор, слушать музыку. Продолжать оказывать посильную помощь при травме.

Методы и приёмы:

Беседа «Как правильно ухаживать за глазами, ушами, зубами». Театр би-ба-бо (инсценировка: игрушке что-то попало в глаз, болит ушко, болит зубик). Практические упражнения. Дифференцированные игры-упражнения.

Публикации по теме:

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в городе, водоёме" в рамках социально-коммуникативного.

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в лесу, на лугу» в рамках НОД и режимных моментах Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в лесу, на лугу" в рамках социально-коммуникативного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух» в рамках НОД и режимных моментах
Опубликовано: 9 марта 2015 в 12:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: зрение, зубы, слух» в рамках НОД и режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фомичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД