Ольга Вячеславовна Епихова
Использование бросового материала для создания необычных поверхностей в изображаемом объекте
▼ Скачать + Заказать документы
Дети любят лепить из пластилина. А чтобы их работы получались красивыми и интересными, предлагаю использовать «бросовый» материал или предметы-помощники. Они как раз и помогут создать необычные поверхности в изображаемом объекте.
Например: изображение снеговика, его пластилиновую поверхность можно выложить яичной скорлупой. Таким же образом оформить скорлупой снежные сугробы.
Публикация «Использование бросового материала для создания необычных поверхностей в изображаемом объекте» размещена в разделах
Изображая при помощи пластилина, замок доброго волшебника, крыши башенок выложить сначала пластилином, а затем поверх него арбузные семечки в виде черепицы. Для дорожек вокруг замка подойдёт фасоль, которая по форме напоминает камушки.
Чешую рыб выложить золотыми пайетками. Сердцевину у цветов на клумбе, мелким разноцветным бисером. Колючки ёжику сделать из семечек подсолнечника. А изображение пряничного человечка похлопать зубной щёткой и его поверхность получится рыхлой, как у запеченного теста. В кормушку птицам насыпать пшено, семечки.
Из синельной проволоки, разрезав её на небольшие кусочки и согнув дугой, можно создать пушистую шубку одноглазого монстра.
Так же в работе можно использовать вязаное кружево, пуговицы, декоративные бусины (рыбка, слон, крупы, вату, гофрированную бумагу для создания выразительного, яркого образа изображения.
Используя чеснокодавку можно получить сразу большее количество «спагетти» жгутиков, а из них уже прямыми линиями, волнами или клубочками-завиточками оформить изображение. Это могут быть клубочки для котят, улитки, кудрявые облака, цветы и многое другое.
Очень нравится детям выдавливать цветные жгутики из шприца. Для этого надо поместить пластилин в шприц и опустить в стакан с тёплой водой. Нажимая на поршень шприца, дети получают жгутики разной длины и цвета.
Детям всегда доставляет радость взаимодействие с предметами-помощниками. А главное в процессе взаимодействия у них развивается мелкая моторика рук.