Получи документы

Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности (17 фото)

Наталья Коквина
Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Всем здравствуйте! Хочу напомнить вам, уважаемые старожилы сайта, а новичкам подсказать, как можно использовать старые использованные фломастеры повторно, но уже не по прямому назначению. Эти идеи я нашла здесь пару лет назад. Коллег кто поделился, сердечно благодарю и одновременно прошу прощения, что не запомнила имена.

Для дальнейшего использования нам нужны сердцевины с красящим веществом. Чтобы их вытащить из старых фломастеров и применить для окрашивания соли и воды,

нам потребуются:

- резиновые или целлофановые перчатки (по желанию)

- старые фломастеры

- циркуль

- пинцет

- баночки для замачивания сердцевин

Темочки:

- целлофановые пакетики

- поваренная соль

Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности

Как достать сердцевину?

Фото №1 Всем здравствуйте Хочу напомнить вам уважаемые старожилы сайта а новичкам подсказать как можно использовать старые использованные фломастеры повторно но уже не по прямому назначению

Надо сказать, что у некоторых фломастеров это сделать довольно не просто! Вот тут-то и пригодятся циркуль (или шило) и пинцет. Открываем фломастер с обратной стороны, втыкаем циркуль в сердцевину и в определённые моменты помогаем себе пинцетом. У меня был хороший запас использованных фломастеров, так что я разложила сердцевинки по цветам.

Соль красим следующим образом:

В целлофановые пакетики насыпаем небольшое количество соли и хорошенько валяем, елозим, закрыв мешок сердцевинки, пока соль не окрасится в нужный нам оттенок. Затем оставляем мешок открытым для просыхания.

Фото №2 Эти идеи я нашла здесь пару лет назад

После того, как соль окрашена, использованные «цветные палочки» - сердцевины можно пустить для получения «рисовального» раствора. Оттенки «цветной водички» выходят яркие, необычные, прозрачные. Таких не получается, по-моему, ни акварелью, ни гуашью.

Как я это делала:

Замочила сердцевины фломастеров в небольшом ) количестве воды в банках. Чем насыщеннее раствор, тем лучше. Сердцевины одного цвета или оттенка складывала в одну банку.

Фото №3 Коллег кто поделился сердечно благодарю и одновременно прошу прощения что не запомнила имена

На следующий день можно пользоваться полученным раствором для рисования. Всё!

Мы с детьми готовили поделки на конкурс, который объявила одна из компаний нашего города, символом которой является улитка. Вот тут-то и пригодилась цветная соль и насыщенная жидкость для рисования. Изображения улиток я нашла в сети Интернет, распечатала…

Для дальнейшего использования нам нужны сердцевины с красящим веществом ИЗО поделки Бросовый материал Изобразительная деятельность в детском саду Темочки целлофановые пакетики поваренная соль Как достать сердцевину Надо сказать что у некоторых фломастеров это сделать довольно не просто Вот тут то и пригодятся циркуль или шило и пинцет

Первая улитка. Фон выполнен пластилинографией.

Фото №4 Открываем фломастер с обратной стороны втыкаем циркуль в сердцевину и в определённые моменты помогаем себе пинцетом Фото №5 У меня был хороший запас использованных фломастеров так что я разложила сердцевинки по цветам

Небольшие фрагменты рисунка промазываем клеем ПВА и посыпаем цветной солью.

Соль красим следующим образом В целлофановые пакетики насыпаем небольшое количество соли и хорошенько валяем елозим закрыв мешок сердцевинки пока соль не окрасится в нужный нам оттенок Затем оставляем мешок открытым для просыхания После того как соль окрашена использованные цветные палочки сердцевины можно пустить для получения рисовального раствора Оттенки цветной водички выходят яркие необычные прозрачные Таких не получается по моему ни акварелью ни гуашью

И вот что у нас получилось совместными стараниями:

Фото №6 Как я это делала Замочила сердцевины фломастеров в небольшом количестве воды в банках

Очень надеюсь, что мой опыт кому-нибудь будет полезен!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Использование бросового материала в техническом конструировании»Мастер-класс «Использование бросового материала в техническом конструировании» Доброго всем самочувствия и настроения,уважаемые коллеги. Наверное у каждого воспитателя есть такая коробочка, где ждёт своего времени,бросовый.

Инклюзивное образование. Занятие по улучшению адаптационных возможностей детей посредством активизации творческого потенциала Автор: педагог-психолог Принцева О. И. Тема: «В гостях у Дюймовочки». Цель: повышение адаптационных возможностей воспитанников за счет активизации.

Интеграция различных видов искусства и творческого самовыражения неслышащих детей дошкольного возраста Интеграция - (от латинского - восстановление, восполнение, объединение частей в целое) причем не механическое соединение, а взаимопроникновение,.

Использование нетрадиционных материалов для развития творческого воображения детей Работа с нетрадиционным материалом интересна как педагогу так и ребёнку дошкольного возраста тем, что она предлагает нечто новое ранее не.

Конспект НОД для детей старшей группы «Автобус из бросового материала (коробочки)» Тема: «Автобус из бросового материала (коробочки)» Задачи: Закрепить знания и умения изготовления игрушек из коробочки, полученные на предшествующих.

Мини-сортер для детей от 1 года из бросового материалаМини-сортер для детей от 1 года из бросового материала У каждой мамы годовалого сорванца возникает вопрос, чем бы занять нетерпеливого малыша на кухне, пока мама разогревает еду. Я не исключением.

Наглядное использование нетрадиционного или бросового материала на практике в среднем дошкольном возрастеНаглядное использование нетрадиционного или бросового материала на практике в среднем дошкольном возрасте Хочу поделиться своими работами с нетрадиционным материалом. Очень люблю применять в художественной изобразительности всё, что мы любим.

Консультация «Пути реализации собственных возможностей каждого ребенка посредством создания ситуаций сотрудничества» Пути реализации собственных возможностей каждого ребенка через создание ситуаций сотрудничества в старшем дошкольном возрасте Автор: Кудряшова.

Штампики для творчества из бросового материала для детей от годаШтампики для творчества из бросового материала для детей от года Мы очень любим рисовать с мальчишками, в основном используем гуашь. Баночки из-под краски, конечно же, я не выбрасываю. Очередной раз перебирая.

Создание условий в семье для творческого самовыражения детей как один из показателей детской одаренности СЛАЙД 1 Представляю вашему вниманию опыт работы по теме: Создание условий в семье для творческого самовыражения детей, как один из показателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности
Опубликовано: 23 марта 2016 в 09:47
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коквина (УИ 52231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД