Елена Виноградчая
Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Зачем нужны фильтры для очистки воды»
Задачи:
познакомить детей со способами очистки воды разными фильтрами (фильтрация);
формировать интерес к выполнению предметно-игровых действий по показу взрослого;
развивать зрительно-двигательную координацию, память, внимание;
воспитывать любознательность, желание участвовать в опытах, потребность в речевом высказывании целью общения с взрослыми и сверстниками.
Материалы: баночки, фильтры (бинт, вата, угольные таблетки, воронки, разносы (большие и маленькие, салфетки, фартуки, фильтр «Барьер».
Опыт №1.
Публикация «Исследовательский проект в подготовительной к школе группе „Зачем нужны фильтры для очистки воды“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Исследовательская деятельность
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Фильтрация, очистка воды
- Темочки
Возьмите баночку №1, вставьте воронку, в воронку положите бинт, и осторожно вылейте грязную воду в воронку. А теперь давайте сравним, чище стала вода, которую мы пропустили через фильтр.
Вода стала светлее? Бинт, воронку положите на разнос. Баночку поставьте на середину стола.
Опыт №2.
Возьмите баночку №2, вставьте воронку, в воронку положите бинт, затем кусочек ваты и сверху еще бинт. Осторожно вылейте грязную воду в воронку. Посмотрите, вода стала чище? Бинт с ватой, воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №1
Опыт №3.
Самый надежный способ фильтрации – через угольные таблетки, их размельчили, высыпали в бинт, завязали в маленький шарик. Получился фильтр. Возьмите баночку №3, вставьте воронку, в воронку положите фильтр и осторожно лейте грязную воду.
Какой стала вода? Фильтр и воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №2.