Лучший педагог года

Исследовательская работа «Что такое сыр»

Светлана Федорина
Исследовательская работа «Что такое сыр»
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательская работа «Что такое сыр»

Цель исследования : изучение значения сыра.

Объект исследования : сыр.

Предмет исследования : значение сыра для организма человека, возможность приготовления сыра в домашних условиях.

Задачи исследования :

1. Изучить значения слова «сыр», происхождение сыра.

2. Определить значение сыра для организма.

3. Проверить, можно ли приготовить сыр в домашних условиях.

Публикация «Исследовательская работа „Что такое сыр“» размещена в разделах

Методы исследования :

-изучение литературы по теме

-эксперимент

Гипотеза: – сыр полезен и его можно приготовить в домашних условиях.

Ход исследования. (Учить)

Здравствуйте! Меня зовут Дима Шатохин. Мне шесть лет. Тема моего исследования : «Что такое сыр». Я очень люблю сыр, но я задумался, почему же ребята не едят сыр? Какая от него польза? Как и откуда он появился?

Со своей мамой из литературы я узнал, что сыр- обозначает кислое молоко.

Считают, что родиной сыра является Ближний Восток.

Сыры бывают разные: твёрдые, мягкие и плавленые.

Изучая литературу, я узнал, что сыр очень полезен.

Когда я узнал о пользе сыра и что сыр получают из молока, я решил сам проверить это и приготовить сыр в домашних условиях.

Вместе с мамой мы:

1. Налили в банку молоко.

2. Оставили его на 3 дня в тепле, накрыв марлей.

3. Молоко стало отставать от стенок банки.

4. Налили в кастрюлю холодную воду и поставили в нее банку с молоком. Когда молоко нагрелось, наверху образовались сливки, а на дне свернувшееся молоко в сыворотке.

5. Откинули в дуршлаг. У нас получился творог. Мы завернули его в марлю и оставили стекать.

6. Дальше мы добавили яйца, масло, соль и поставили варить.

7. Затем мы завернули всё в марлю и оставили остывать под прессом. Так у нас получился настоящий и вкусный сыр.

Вывод: я теперь знаю о происхождении и пользе сыра и сам могу его приготовить.

Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Продуктивно-исследовательская деятельность «Что такое молния?» Ход занятия 1. Вводная часть. Приходит Почемучка и приносит воздушные шарики и обращается к детям. - Ребята я хочу подарить вам необычные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Что такое сыр»
Опубликовано: 21 января 2018 в 17:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «Что такое сыр»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федорина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД