Получи документы

Исследовательский детский проект в старшей группе компенсирующей направленности «Веселый домик»

Галина Орехова
Исследовательский детский проект в старшей группе компенсирующей направленности «Веселый домик»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №36

посёлок Октябрьский муниципального образования Ейский район

III МЕДИЦИНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ

Для школьников и студентов

Экологический проект «Вторая жизнь упаковки»

Исследовательская работа Сережи Ч.

Публикация «Исследовательский детский проект в старшей группе компенсирующей направленности „Веселый домик“» размещена в разделах

Воспитанника старшей группы компенсирующей направленности

Тема: «Веселый домик»»

Руководитель: Орехова Галина Борисовна, воспитатель

Оглавление

Введение 3

Основная часть

1. Подготовительная работа 4

Виды упаковки 4

Сколько времени живет мусор 4

Исследовательская работа 5

2. Практическая часть 7

3. Методы исследования 8

4. Заключение 8

5. Список использованной литературы 8

Приложение 9

Введение

В нашей многодетной семье уделяется много времени экологическому воспитанию наших ребят. Мы стареемся, учить наших детей относится с заботой ко всему, что нас окружает и не засорять нашу землю. Сережи очень нравиться, как проходит утренний круг в детском саду утром и вечером, как они решают разные проблемы и как они важны для них. Вот такой вечерний круг мы стали проводить дома по предложению Сережи. Все дети приняли предложение Сережи и мы стали каждый вечер рассказывать о событиях дня, что получилась, у кого какие проблемы, ведь вместе всегда легко справляться с самыми сложными задачами.

И вот однажды Сережа рассказал, как Галина Борисовна рассказала им о том, что наша планета будет более чистой, если упаковке давать вторую жизнь, но сначала нужно узнать как можно больше об упаковке, обратить внимание на упаковки, сделать исследование сколько упаковки собирается дома за неделю и что с этой упаковкой происходит дальше. Попробовать дать вторую жизнь упаковкам, сделать их полезными и нужными еще раз.

Поставили перед собой цель: выяснить о видах упаковки, какую упаковку можно использовать еще раз и дать ей вторую жизнь.

Задачи:

1. Узнать о видах упаковки.

4. Выяснить, сколько храниться упаковка.

5. Понять, сколько упаковки собирается у нас дома за неделю. 6. Выяснить, как можно использовать упаковку еще раз.

7. Научиться делать нужные вещи из упаковки.

Основная часть

1. Подготовительня работа

В нашей большой семье все очень дружные и мы стараемся помогать друг другу во всем. Я в детском саду узнал для чего нужна упаковка нам об этом рассказа Галина Борисовна, наш воспитатель, что упаковка служит для сохранности товара, для удобства в транспортировке и рекламы товара и предложила провести исследования дома и выяснить, что мы знаем о видах упаковки, сколько она храниться в природ и что угрожает нашей планете если не контролировать утилизацию упаковки.

Виды упаковки

Что бы узнать больше о видах упаковки мы обратились к книгам и интернету и узнали о видах упаковки, так выглядит таблица основных видов мусора и его разложения в природе и степени опасности (Приложение № 1)

Вид мусора Срок распада Степень опасности

Строительный мусор До 100 лет От низкой до средней

Бумажные отходы От нескольких месяцев до

нескольких лет От низкой до средней

Пластиковые и

полиэтиленовые отходы От 50 до 500 лет От низкой до высокой

Бытовые и коммунальные отходы От нескольких дней до бесконечности От нулевой до средней

Сколько живет мусор.

Сроки разложения мусора колеблются от нескольких дней до 1000 лет и зависят от происхождения (органический и неорганический, материала (металл, бумага, пластик и т. д., среды в которой находится мусор (открытый воздух, грунт, вода, либо в куче на свалке). Например пластик разложению почти не подвержен, но со временем он сильно измельчается, другие

виды отходов при своем разложении сильно загрязняют природу токсичными веществами.

Отходы автомобильной промышленности

Сроки разложения изделий автомобильной промышленности:

минимум 150 лет – для покрышек

Металл

Арматура, применяемая в составе железобетона, металлические крепежные изделия начинают разрушаться примерно через 10–12 лет под воздействием ржавчины и сильного вреда не наносят. Исключение составляют некоторые сплавы: соединения железа с цинком и оловом могут быть опасны для

некоторых организмов.

Мне было очень интересно узнать, что для более быстрой утилизации мусора и упаковки используется сортировка мусора.

Исследовательская работа

Мы провели исследование дома и выяснили, сколько и какой упаковки собирается дома за неделю:

Картон и упаковочная бумага – 10кг. Железо – 5кг.

Стекло – 8кг.

Пластмасса – 3кг (Приложение № 2).

Мы узнали много интересного об упаковке, и наша семья решила пересмотреть свое отношение к упаковке. Железные коробочки, от упаковки печения я стал использовать для хранения своих игрушек, а из пластиковых бутылок можно делать разные красивые вазоны. Моя бабушка в пластиковых бутылках хранит разную крупу. Стеклянные банки мама использует для повторной консервации (Приложение № 3).

Я долго думал, что можно сделать из использованной упаковки, чтобы вещь стала нужной, а ещё лучше, чтобы можно использовать всем ребятам нашей группы. Мы долго думали и решили сделать веселый домик для хранения канцелярских принадлежностей. Но сначала я решил провести исследования упаковки, которую я решил использовать в своей работе.

Мои исследования :

1. Палочка – деревянная и твердая.

Палочка имеет свойства ломаться, но обратно не соединяется.

Но главное я узнал, что предметы, сделанные из дерева – экологически безопасные.

2. Упаковочная бумаг – имеет свойства мяться, легко рвется, но обратно не соединяется.

3. Пластиковый одноразовый стаканчик – очень трудно мнется, не рвется, не ломается. Использовать в работе буду небольшое количество стаканчиков, так как они не очень экологические (Приложение №4).

Практическая часть

1. Подготовил разного вида упаковку:

Картонная коробка от печения; Белая упаковочная бумага;

Палочки от мороженного; Упаковка от конфет;

Упаковочные контейнеры.

Мы с мамой подбирали для работы упаковку для продуктов, экологически безопасную.

2. Последовательное выполнение работы:

Вырезывание в домике окошка и двери; Оклеивание домика упаковочной бумагой;

Подготовка заготовок фигурок для оформления домика;

Украшение одноразовых стаканчиков и крепление к крыше домика для цветных карандашей и фломастеров;

Изготовление «Балкончика» из крышки коробки для обуви оклеенной деревянными палочками и украшенной цифрами для хранения бумаги для рисования (Приложение № 5).

Крепление красочной упаковки от конфет для хранения раскрасок;

Упаковка для пищевых продуктов пригодилась, для хранения точилок и ластика (Приложение № 6).

И вот наш веселый домик готов. У нас в группе в приемной есть уголок семейного творчества и я свою работу ставлю на этот столик чтобы все видели, что наша семья приняла участие в очень нужном экологическом проекте и

главное мы сделали очень хороший нужный подарок для ребят

(Приложение № 7).

3. Методы исследования

1. Сбор и обработка информации. 2. Наглядные.

3. Практические.

Заключение

Работая над проектом, я понял, как важно обращать внимание на упаковку, на все знаки, что на нее нанесены и главное думать, как можно использовать упаковку еще раз. Если каждый будет задумываться и делать, то наша земля станет чище и никакая экологическая проблема нам не страшна. Я хочу обратиться ко всем не ровно душным людям, давайте фантазировать использовать все свои возможности, чтобы как можно меньше упаковок мы выбрасывали и давали им вторую жизнь.

Список используемая литература

1. Белякова О. В. Большая книга поделок - М. :АСТ. 2009-224 с.

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский детский проект в старшей группе компенсирующей направленности «Веселый домик»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 19:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский детский проект в старшей группе компенсирующей направленности «Веселый домик»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Орехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД