МААМ-картинки

ШЕРИНА ИРИНА. Блог

Автор блога: ШЕРИНА ИРИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционно–логопедическая работа по формированию связной речи у детей с ОНР и задержкой психического развития
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, так как развернутая связная речь теряет свою значимость, так как появляются другие эталоны речи, которыми пользуются современные дети. Поэтому одно из важных направлений работы...

Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми с задержкой психического развития «Наши друзья птицы»
Совместная деятельность учителя-дефектолога с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития »Наши друзья-птицы». Цели занятия: Коррекционно-образовательные: -Обучить детей приемам сохранения здоровья; -Формировать навыки профилактики...

Планирование работы по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР
Тематический план на учебный год месяц неделя Тематическая неделя Итоговое мероприятие Календарные праздники сентябрь I В мире знаний. «Школа». Экскурсия в школу 1- День знаний 5- международный день Мира 8 – международный день грамотности 9 – международный день...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Вместе весело шагать…» Сценарий развлечения для детей с ЗПР в рамках «Недели психологического здоровья»
«НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ ЗПР УЧИТЕЛЬ ДЕФЕКТОЛОГ : ЕРТУЛОВА Н. А. «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…» Дети входят в зал ( звучит...

Развитие регулирующей функции речи как основы для формирования познавательной деятельности у детей с ОВЗ
Основополагающей педагогической идеей деятельности детского дома «Аревик», коррекционного образовательного учреждения, является воспитание самостоятельной, разносторонне развитой, социально адаптированной личности на основе максимально возможного развития всех...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОВЗ «День Защитника Отечества»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОВЗ. Тема: «День защитника Отечества» Направление:...

Конспект интегрированного занятия для детей с ЗПР «Дикие животные весной»
Образовательные области: Познание, коммуникация, физическая культура, художественная литература. Задачи: обучающие: закреплять знания детей о домашних и диких животных; развивающие: расширять представления детей о поведении диких животных весной, их питании, среде...

Работа воспитателя по организации речевого режима в группе детей с нарушением слуха
В *Программе воспитания и обучения глухих и слабослышащих детей* подчёркивается, что речевая работа с дошкольниками- это совместная работа учителя и воспитателя. Не существует слов , которым отдельно должен научить учитель или воспитатель. Весь речевой материал...

Воспитание эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах и театрализованной деятельности
Эмоции и чувства – это своеобразное личностное отношение человека не только к окружающей действительности, но и к самому себе. так между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом чувств и эмоций. Еще Гиппократ...

Проблемы формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Особенности усвоения знаний, умений и навыков у дошкольников с задержкой психического развития связаны с особенностями развития психических процессов: мышления, памяти, внимания, воображения. У детей с ЗПР неравномерно развиваются виды мышления. Наиболее значительно...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД