МААМ-картинки

Ирина Анциферова. Блог

Автор блога: Ирина Анциферова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие логики высказывания в процессе интеграции образовательных областей «Социализация» и «Познание»
Развитие логики высказывания в процессе интеграции образовательных областей «Социализация» и «Познание» Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него...

Развитие эмоционально-творческих способностей детей. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Волшебное дерево»
Цель: развитие эмоционально - творческих способностей детей с помощью комплекса искусств. Задачи: 1. Интегративное воздействие искусств на эмоционально- чувственную сферу личности каждого ребенка. Знакомство с эмоционально-семантическими характеристиками цвета,...

Развитие речевого общения дошкольников. Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Солнечная система»
Цель: Расширять и обобщать представления детей о Солнечной системе и какие планеты вращаются вокруг Солнца. Способствовать развитию речевого общения. Обогащать словарный запас детей названиями планет, космических объектов, развивать умение разгадывать загадки,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Педсовет «Формирования коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности»
Цель: Совершенствовать работу педагогов по формированию коммуникативных навыков дошкольников. Ход педсовета: 1. Вступительное слово старшего воспитателя. Наиболее благоприятным периодом для социально-коммуникативного развития ребенка является дошкольное детство,...

«Развитие коммуникативных навыков у дошкольников» (тренинг с педагогами)
Одним из способов взаимодействия взрослого и ребёнка в самостоятельной деятельности является организация игр, направленных на развитие его коммуникативных навыков. Вопрос развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста кажется мне на сегодняшний момент...

«Особенности общения с детьми». Консультация для воспитателей
Особенности общения с детьми. Итак, к трем годам ребенок вычленяет собственное действие как существенный момент ситуации, у него возникает личное действие, система «Я сам», «гордость за достижение», «система Я». Кризис трех лет это, прежде всего кризис социальных...

Информационно-коммуникативные технологии как новые формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в современных условиях
Информационно-коммуникативные технологии как новые формы взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения в современных условиях[/b][/h3 ]( из опыта работы Дурневой Татьяны Владимировны, старшего воспитателя МБДОУ №37 «Весёлые нотки»...

Психолого-педагогическое занятие по развитию эмоционально-волевой сферы «Тропинка Добра»
Психолого – педагогическое занятие по развитию ЭВС «Тропинка ДОБРА» Цель: • Формирование представлений о значении добра для гармонии и счастья; • Поддержание психического здоровья детей; • Привитие ценности духовных качеств. Задачи: • Побудить в детях желание...

Социально-личностное развитие ребенка 5–7 лет
В ФГОС ДО требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, также включает « Социально – коммуникативное развитие», как область, ориентированную на развитие норм и ценностей, принятых в обществе. Общение и взаимодействие ребенка со...

План-проект: круглый стол «Гендерные аспекты социализации личности ребенка в современном поликультурном социуме»
План-проект: Круглый стол с участием педагогов и родителей «Гендерные аспекты социализации личности ребенка в современном поликультурном социуме» Представленная методическая разработка отражает сущность междисци-плинарного подхода к содержанию и организации...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД