Ирина Анциферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие логики высказывания в процессе интеграции образовательных областей «Социализация» и «Познание» Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него... |
Цель: развитие эмоционально - творческих способностей детей с помощью комплекса искусств. Задачи: 1. Интегративное воздействие искусств на эмоционально- чувственную сферу личности каждого ребенка. Знакомство с эмоционально-семантическими характеристиками цвета,... |
Цель: Расширять и обобщать представления детей о Солнечной системе и какие планеты вращаются вокруг Солнца. Способствовать развитию речевого общения. Обогащать словарный запас детей названиями планет, космических объектов, развивать умение разгадывать загадки,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Совершенствовать работу педагогов по формированию коммуникативных навыков дошкольников. Ход педсовета: 1. Вступительное слово старшего воспитателя. Наиболее благоприятным периодом для социально-коммуникативного развития ребенка является дошкольное детство,... |
Одним из способов взаимодействия взрослого и ребёнка в самостоятельной деятельности является организация игр, направленных на развитие его коммуникативных навыков. Вопрос развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста кажется мне на сегодняшний момент... |
Особенности общения с детьми. Итак, к трем годам ребенок вычленяет собственное действие как существенный момент ситуации, у него возникает личное действие, система «Я сам», «гордость за достижение», «система Я». Кризис трех лет это, прежде всего кризис социальных... |
Информационно-коммуникативные технологии как новые формы взаимодействия с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения в современных условиях[/b][/h3 ]( из опыта работы Дурневой Татьяны Владимировны, старшего воспитателя МБДОУ №37 «Весёлые нотки»... |
Психолого – педагогическое занятие по развитию ЭВС «Тропинка ДОБРА» Цель: • Формирование представлений о значении добра для гармонии и счастья; • Поддержание психического здоровья детей; • Привитие ценности духовных качеств. Задачи: • Побудить в детях желание... |
В ФГОС ДО требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, также включает « Социально – коммуникативное развитие», как область, ориентированную на развитие норм и ценностей, принятых в обществе. Общение и взаимодействие ребенка со... |
План-проект: Круглый стол с участием педагогов и родителей «Гендерные аспекты социализации личности ребенка в современном поликультурном социуме» Представленная методическая разработка отражает сущность междисци-плинарного подхода к содержанию и организации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36