Приложение МААМ

ирина мисайлова. Блог

Автор блога: ирина мисайлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Общение воспитателя с детьми дошкольного возраста как средство развития их познавательной активности
Поскольку любознательность и наблюдательность лежат в основе развития интересов, воспитатель учит детей смотреть и видеть, привлекая их внимание к явлениям окружающей жизни. Ведь наблюдательный ребенок способен заметить вокруг себя то, чего не заметит другой, значит,...

Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Развитие навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Самообслуживание играет определённую роль в развитии ребёнка. Именно с младшего дошкольного возраста начинают формироваться такие черты характера, как воля, уверенность в...

Эмоциональное развитие старших дошкольников
Поделись улыбкою своей, И она еще не раз к тебевернется… М. Пляцковский. Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Пособие по развитию эмоций «Создай настроение»
Данное пособие предназначено для детей 4-7 лет. Оно способствует развитию представлений об эмоциях человека, их основных внешних проявлениях: положении губ и...

Консультация на тему «Особенности формирования социально-нравственной личности в дошкольном возрасте»
Дошкольный возраст - это период первоначального становления личности. К семи годам уже достаточно четко прослеживается направленность личности ребенка, как показатель уровня его нравственного развития. При формировании личности ребенка в дошкольном возрасте...

«Прогулка в лес». Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Прогулка в лес» Программное содержание: -развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии, мимики, пантомимики, тактильных чувств; -развитие воображения, творческого мышления; -способствовать развитию умению саморегуляции и снятию психологического...

Ситуативный практикум с педагогами «Построение общения с агрессивными детьми»
Ситуативный практикум с педагогами «Построение общения с агрессивными детьми» составила педагог-психолог Дмитриенко Ю. А. Цель: Расширить знания педагогов о понятии «Агрессия». Развивать умения педагогов находить конструктивные выходы из «сложных ситуаций с детьми...

Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению»
Консультация для родителей «Развитие коммуникативных способностей, или учим детей общению» Цель: показать родителям роль полноценного общения детей в развитии личности; дать рекомендации родителям по выработке стиля поведения с застенчивыми детьми. Предварительная...

Роль педагога в формировании социально-личностной компетенции дошкольника
Последовательное и конструктивное реформирование сложившейся системы образования глубоко затрагивает организационные, методические, предметно-содержательные и другие стороны российской системы образования. В современной парадигме образования на первое место выходит...

Особенности эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста
Особенности эмоционального развития детей среднего дошкольного возраста. Дошкольный возраст, как писал А. Н. Леонтьев, -это «период первоначального фактического склада личности». Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД