![]() | Ирина Ляховец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью свои действия. Развивать творческое мышление через создание и обыгрывание воображаемых ситуаций. Создать условия для... |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно, последовательно. Упражнять в образовании сложных слов. 2. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. 3. Развивать... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать идею сказки, познакомить с поговоркой «В тесноте, да не в обиде". Используя метод моделирования, учить детей запоминать действующих лиц и последовательность событий;... |
Программное содержание: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательности по отношению друг к другу; интерес к зимним явлениям природы; Закрепить знания детей о зиме, об основных признаках, свойства снега, названия деревьев, закрепить знания о главных... |
План - конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе Путешествие в сказку «Гуси - лебеди» Преобладающая образовательная область «Познание». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература».... |
Управление образования Администрации Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан МБДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Раздел «Развитие речи» В старшей логопедической... |
Цель:Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки. Задачи: Образовательные: -Совершенствовать умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным. -Активизировать и обогащать словарный запас детей(... |
Конспект ООД по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие в сказку» Цель: Закрепить знания народных сказок, создать радостное настроение, вызвать у детей положительные эмоции. Образовательные задачи: - Побуждать детей принимать участие в... |
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к волшебному миру сказок; развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей ( иллюстрации, мультфильмы и фильмы) ; закрепить технику создания изображения на плоскости в... |
Популярное из нового
![]() 15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
![]() В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Веселая гимнастика для детей 3–4 лет
16 июля 2024 в 23:21
17 июля — Всемирный день Крокодила! Рекомендации для...
16 июля 2024 в 23:02
Проект «Радуга талантов»
16 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия «Ромашка — волшебный цветок», посвященного...
16 июля 2024 в 22:46
Сценарий летнего развлечения «День Нептуна» для детей...
16 июля 2024 в 22:46