Папки-передвижки

Интерактивный пол как средство воспитания интереса к НООД у детей среднего дошкольного возраста

Мария Синевич
Интерактивный пол как средство воспитания интереса к НООД у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

У современного дошкольника не просто вызвать интерес к занятиям в детском саду. Внимание у детей 4-5 лет является преимущественно неустойчивым и непроизвольным. Несмотря на то, что дети, как и их мамы и папы в детстве, с удовольствием рассматривают иллюстрации в книгах, традиционный демонстрационный материал для детей не так интересен, как прежде. Ведь дома ребенок достаточно долгое время ребенок проводит за экраном компьютера или телефона, где изображение отличается реалистичностью и непрерывной динамикой, а ребенок, играя в компьютерные игры, может почувствовать самого себя героем сказочной истории.

Публикация «Интерактивный пол как средство воспитания интереса к НООД у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Как же развивать познавательный интерес у современных детей?

Для привлечения внимания детей к занятию, для появления у них интереса педагоги во все времена используют сюрпризные моменты. Неоценимую помощь в воспитании у детей дошкольного возраста интереса к НООД может оказать современное интерактивное оборудование. Использование интерактивного оборудования обеспечивает детям возможность практической игровой деятельности, которая является ведущей в дошкольном возрасте, опирается на наглядно-действенное мышление, ведь оно пока еще играет огромную роль в интеллектуальной сфере ребенка 4-5 лет.

В своей работе мы используем помимо проектора, интерактивной доски и интерактивного стола такое чудо техники, как интерактивный пол. Это оборудование пользуется неизменным успехом у наших воспитанников и может применяться на занятиях в рамках любой образовательной области.

Интерактивный пол поможет детям замечать и называть изменения в природе (эффект «Снег», познакомиться с домашними животными и морскими обитателями («Зверята», «Лосось», расширит представления детей о некоторых насекомых («Калейдоскоп»). Дети с интересом будут сравнивать два предмета по величине (эффект «Шарики», развивать свои представления о геометрических фигурах («Геометрические фигуры», формировать представление о том, что фигуры могут быть разных размеров.

Интерактивный пол целесообразно использовать для группы детей. Ведь в этом оборудовании предлагаются игры, предполагающие совместные усилия. Многие игры дают детям возможность для соревнований («Гонки», «Футбольное поле» и др.) А учитывая то, что соревновательный мотив в среднем возрасте – ведущий, дети начинают проявлять настоящий интерес к сверстникам, подобные игры всегда будут привлекать внимание наших четырехлеток. Использование интерактивного пола способствует доброжелательному общению детей друг с другом, расширению представлений детей о предметах, явлениях, не имевших места в их собственном опыте. С помощью интерактивного пола можно развивать и звуковую культуру речи, - учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук, совершенствовать интонационную выразительность речи. Эффекты интерактивного пола побуждают детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, совершенствовать диалогическую речь. Таким образом, решаются задачи социально-коммуникативного и речевого развития детей.

Занятия музыкой становятся более яркими и запоминающимися для детей при использовании интерактивного пола. Педагоги используют это оборудование на музыкальных занятиях для того, чтобы учить детей двигаться в хороводах, выполнять простейшие перестроения.

Многие эффекты успешно применяются в качестве физкультминуток на занятиях в рамках любой образовательной области, во время утренней гимнастики и на самих занятиях по физической культуре, выполняя при этом и роль сюрпризного момента. Дети с удовольствием играют в футбол на внезапно появившемся футбольном поле, а настоящие «Гонки» вызывают у них неподдельный восторг.

Интерактивный пол целесообразно использовать не только на непосредственно организованной непрерывной образовательной деятельности, но и во время утренников и открытых мероприятий для родителей и гостей.

Только если мы будет в курсе последних технических новинок, сумеем целесообразно применять их в педагогическом процессе, мы сможем находиться в едином информационном пространстве с нашими детьми, научим их успешно применять знания для решения практических задач и воспитаем наших детей любознательными и активными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста Тема: «Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста» Составитель: Смагина Светлана Валерьевна Должность:.

Метод проекта как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста Мои воспитанники очень любят образовательную деятельность по экологическому воспитанию. Систематические наблюдения за природой, рассказы,.

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА –ДЕТСКИЙ САД № 69 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Консультация для.

Ознакомление с городом как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста .

Дидактическая игра как средство обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста «Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны, - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти.

Изобразительная деятельность как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Художественная деятельность, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить.

Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс "Метод экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении.

Организация гражданско-патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста Цель: - актуализация знаний детей о родном хуторе, - знакомство с архитектурными памятниками; - знакомство со старинными легендами о хуторе,.

Танец — как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста Поскольку танцу присуще образность, сюжетность, это придает ему черты драматургии, которая является корнем, основой детского творчества.

Проект «Подвижные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №93 г. Томска Тема проекта: «Спортивные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивный пол как средство воспитания интереса к НООД у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 мая 2016 в 08:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивный пол как средство воспитания интереса к НООД у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Мария Синевич (УИ 43887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД