Интерактивные игры «Весна пришла» для обобщения знаний о признаках весны
Екатерина Ефтефеевна
Интерактивные игры «Весна пришла» для обобщения знаний о признаках весны
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. При использовании электронных мультимедиа обучающих программ в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей. Применение мультимедиатехнологий в обучении не только увеличивает скорость передачи информации и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное мышление, а так же способствует повышению мотивации детей к усвоению новых знаний.
Публикация «Интерактивные игры „Весна пришла“ для обобщения знаний о признаках весны» размещена в разделах
Предлагаю интерактивные игры, которые позволяют детям быть не созерцателями, а активными участниками. На экране картинки двигаются или появляются (исчезают) только после ответа детей. Разработаны игры на тему «Весна пришла» : «Найди отличия», «Заполни пустые клеточки», «К каждой загадке подбери отгадку», «Назови перелетных и зимующих птиц», «Четвертый лишний», «Назови приметы весны»
Публикации по теме:
Музыкальные интерактивные игры как средство для формирования самостоятельной музыкальной деятельности детей в ДОУ
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
«Весна. Признаки весны»
Цели: - закрепить знание детей о весне, и других временах года. - продолжать учить детей отгадывать загадки. - развивать умение составлять.
Интерактивные игры как средство формирования экологических представлений у детей третьего года жизни
МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области ДЕЛОВАЯ ИГРА Тема: " Интерактивные.
Интерактивные игры на развитие пространственных представлений у дошкольников
Пространственные представления – это представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях, форме, величине.
Интерактивные игры ЗОЖ
В настоящее время пути и средства оздоровления детей – дошкольников сводится в основном к комплексу профилактических мероприятий, т. е. утверждается.
Интерактивные обучающие игры «Временные представления» по ФЭМП в средней группе
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является –игра. В игре создаются наиболее благоприятные предпосылки.
Конспект занятия «Весна, весна, весна пришла!»
Тема: «Весна, весна, весна пришла» Цель: Закрепить и уточнить характерные признаки весны. Образовательные задачи: Выявить простейшие причинно.
Оригинальная открытка из бумаги к 9 мая своими руками «Пришла весна — пришла Победа!»
Оригинальная открытка из бумаги к 9 мая своими руками "Пришла весна - пришла Победа!"Тараненко Елена Сергеевна ЦРД "Стрижи" Старшая группа.
Рисование «Пришла весна. Признаки весны» (старшая группа)
.
Проект в младшей группе «Весна пришла, весна пришла!»
Проект в младшей группе "Весна пришла, весна пришла!" Воспитатель: Игнатенко А. Н. Вид проекта: познавательно - исследовательский Сроки реализации.