Татьяна Калуга
Интерактивные игры по речевому развитию в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивные игры по речевому развитию в ДОУ
Включение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении - это одна из новых и актуальных проблем в логике ФГОС ДО.
Информационно-коммуникативные технологии обладают следующими преимуществами:
- предъявление информации на экране - несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
- движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
- проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
Темочки:
- Игры для детей. Игровые технологии
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
- предоставляет возможность индивидуализации обучения;
- в процессе своей деятельности за компьютером, около интерактивной доски дошкольник приобретает уверенность в себе,в том, что он многое может.
Использование интерактивных игр направлено на достижение следующих целевых ориентиров: проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др. ; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, у ребенка складываются предпосылки грамотности; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумать объяснения явлениям природы и поступкам людей и тд.
Виды игр по развитию речи : игры по звуковой культуре речи, игры на развитие словаря, игры на развитие связной речи, на формирование грамматического строя речи.