Получи документы

Интерактивное путешествие «По волнам Байкала»

Светлана Гайдук
Интерактивное путешествие «По волнам Байкала»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: интерактивное путешествие "По волнам Байкала"

Разновозрастная группа для глухих детей 2-8 лет

Оборудование для детей: силуэтные изображения животных Прибайкалья и хвосты на липучках, разрезные картинки рыб, письменные таблички для выбора.

Оборудование для педагога: столы, стульчики по количеству детей, игрушка нерпы, магнитный мольберт с магнитами, письменные таблички на мольберте.

Публикация «Интерактивное путешествие „По волнам Байкала“» размещена в разделах

Техническое обеспечение: интерактивная доска, мультимедийная презентация Microsoft PowerPoint "По волнам Байкала", подборка музыкальных произведений для музыкального сопровождения.

Словарь (письменные таблички) : Будем играть, озеро Байкал, нерпа, корабль, лиса оранжевая, волк серый, заяц белый, олень коричневый, омуль, хариус, сиг, щука, чайка, вода, Будем плясать, Мы играли, Мы плясали.

Приоритетная образовательная область: "Познавательное развитие".

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (музыка).

Цель: уточнения и расширения знаний детей о животном мире Прибайкалья.

Задачи:

Образовательные: добиться уточнения знаний о животных Прибайкалья; способствовать самостоятельному произношению детьми знакомых слов путём устного проговаривания в естественном темпе; учить детей отбирать заместителей для обозначения животных (внешний вид - основной их цвет); формировать умения анализировать, видеть целостный образ предмета, способствовать выражению детьми понимания двигательно-игровых заданий путём подражания действиям животных.

Коррекционно-развивающие: Способствовать развитию разных видов речевой деятельности (устной, письменной, способствовать развитию зрительного и слухового внимания, памяти, развитию наглядно-образного мышления, развитию целостного восприятия образа предмета, зрительного восприятия цвета. Способствовать развитию двигательных умений.

Воспитательные: помочь получить эстетическое наслаждение от процесса игры, вызвать потребность во взаимодействии со сверстниками в процессе общего дела, порадоваться вместе с детьми успеху, способствовать формированию у детей дружеских отношений.

Предварительная работа: знакомство детей с письменным словарё м по темам: "Животные Прибайкалья", "Птицы Прибайкалья", составление словосочетаний (характеристики животное по цвету, проведение с детьми дидактических игр "Разрезная картинка (животные)", Лото "Животный мир".

Планируемые результаты: умеет отвечать на вопросы, пользуясь доступной формой речи (устно или сопряжённое чтение письменной таблички, осуществляет выбор из табличек, выражает положительные эмоции (интерес, радость) складывании картинки из частей, выполняют движения по подражанию в ситуации игровой деятельности.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Дети входят в группу под музыкальное сопровождение. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих гостей в группе и предлагает поприветствовать их: Добрый день, Привет (чтение письменной таблички). Затем предлагает детям сесть на стулья (чтение письменной таблички). Сядьте

Воспитатель: Будем играть (чтение письменной таблички).

(Дети занимают места за столом, воспитатель включает презентацию "По волнам Байкала" слайд№1).

Воспитатель: Сегодня к нам приплыл необычный гость. Но вы должны угадать кто он? (слайд №2 "Угадай по части")

Дети: нерпа (дети делают выбор из письменных табличек).

2. Путешествие.

Воспитатель: Правильно. Сегодня к нам в гости приплыл Нерпёнок Кузя. Он предлагает нам отправится в путешествие по озеру Байкал (слайд №3).

Воспитатель: но вы должны подумать, на чём мы отправимся по Байкалу, и выбрать нужный транспорт (слайд №4 "На чём поплывём?"). Дети выбирают корабль.

Воспитатель: Нерпёнок Кузя назначает капитана корабля, вручает ему бинокль и фуражку.

Воспитатель: Мы отправляемся (слайд№4 дети имитируют движения вместе с воспитателем, капитан крутит штурвал).

1. Остров животных. Игра "Угадай животного по цвету".

(На экране появляется символ оранжевого цвета и изображения четырёх животных. Дети выбирают название животного из письменных табличек. Чтобы проверить правильность отгадки, а также при затруднениях в отгадывании, воспитатель обращает внимание детей на интерактивную доску. Воспитатель совместно с детьми прочитывает по письменной табличке "Лиса оранжевая". На экране остаётся только изображения лисы. Затем задание усложняется и дети угадывают остальных животных только осуществляя выбор из письменных названий. Если возникают трудности, дети осуществляют выбор из предложенных животных. Также прочитываются все письменные таблички "Волк серый", "Заяц белый", "Олень коричневый" Слайд№5-9).

2. Игра "Угадай, чей хвостик?"

(На экране появляются изображения хвостиков животных, воспитатель предлагает детям подойти к столам и подобрать хвостики животным слайд №10) :

Воспитатель: ребята давайте проверим, правильно ли выполнили задание, обращает внимание на интерактивную доску.

3. Физминутка "У оленя дом большой" (слайд№ 11-12).

Воспитатель: Нерпёнок Кузя предлагает нам продолжить наше путешествие, и мы отправляемся дальше. На музыкальный остров.

Физминутка "У оленя дом большой».

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой "домиком")

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц по лесу бежит (ладони к голове, как уши зайца)

В дверь к нему стучится (кулаком "постучаться")

"Стук-стук дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем через плечо)

Охотник злой!" (показать сердитое лицо)

"Заяц, заяц, забегай лапу мне давай!" (изобразить зайца, подать руку)

4. Игра "Собери картинку".

Воспитатель: Мы продолжаем наше путешествие, капитан поднимаем якорь и отправляемся. Воспитатель вместе с детьми имитирует движения, капитан крутит штурвал (слайд№13).

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы проплываем мимо косяка Байкальских рыб (слайд№14). Нерпёнок Кузя очень любит, есть рыбу. Давайте поймаем её для него.

(Воспитатель предлагает детям подойти к столам, раздаёт детям конверты с разрезными картинками. Воспитатель знакомит с письменными названиями рыб омуль, сиг, щука, хариус)

5. Игра "Определи птицу по силуэту".

Воспитатель: отправляемся дальше. Ребята посмотрите, чайки летают над нашим кораблём (слайд № 15-17 просмотр видеоролика).

(На экране картинка с силуэтом чайки. Воспитатель говорит, что к этому силуэту нужно выбрать соответствующую картинку птицы. Проверяем правильный ответ на интерактивной доске).

Воспитатель: нерпёнок Кузя хочет вас угостить байкальской водой. Дети благодарят нерпёнка, говорят "спасибо". Кузя прощается с детьми.

3. Рефлексия

Воспитатель (подводя итог) : Сегодня мы с вами путешествовали по озеру Байкал. (На экране появляется изображения озера Байкал.).

Воспитатель (говорит вместе с детьми) : А теперь скажем, что мы сегодня делали. Мы плясали, складывали картинки рыб, мы играли (читает табличку «Мы играли»).

Публикации по теме:

Игровая театрализованная программа-путешествие «По морям, по волнам» Цель игровой программы: Сплочение ребят, знакомство с морскими терминами, профессиями морского флота, условиями морского путешествия..

Конспект интегрированного мероприятия с детьми 6–7 лет «Нерпа — сокровище Байкала» ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ «НЕРПА – СОКРОВИЩЕ БАЙКАЛА» Степанчук Татьяна Викторовна, воспитатель Федеральный государственный.

Интерактивное представление «Карусель веселья»Интерактивное представление «Карусель веселья» Действующие лица: Ведущий, Ириска, Карамелька Ход праздника Ведущий: Добрый день, ребята! Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на игровой.

Интерактивное взаимодействие с родителями Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями.

Интерактивное занятие по ПДД МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вид» Старший воспитатель – Гуревичева М. А. Интерактивное занятие по ПДД в средней.

Конспект НОД «Нерпа — чудо Байкала» с использованием дидактического пособия «Интеллект — карта» Цель: познакомить детей с животным озера Байкал – нерпой, используя дидактическое пособие «Интеллект – карту». Задачи: Образовательные:.

Конспект музыкального занятия «Интерактивное путешествие по родной станице» (подготовительная группа) Цель: создание педагогических условий для реализации творческого потенциала детей в музыкальной деятельности, способствующих развитию экологической.

Презентация «Путешествие паровозика Тимошки». Интерактивное сопровождение к музыкальному занятию Оригинальная презентация, подготовленная к музыкальному занятию "Путешествие паровозика Тимошки" для средней группы. Автор-составитель Татьяна.

Сценарий выпускного утренника «Путешествие в страну знаний «По морям, по волнам» ВЫПУСКНОЙ " Путешествие в страну знаний по морям по волнам" Ведущий Праздник не простой у нас Он бывает только раз, И сегодня в детский.

Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивное путешествие «По волнам Байкала»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 17:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное путешествие «По волнам Байкала»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гайдук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД