Папки-передвижки

Интерактивное занятие по ПДД

Мария Гуревичева
Интерактивное занятие по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вид»

Старший воспитатель – Гуревичева М. А.

Интерактивное занятие по ПДД в средней группе

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

Программные задачи:

• закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

• систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

• закрепить знания о наземном и воздушном транспорте;

• развивать наблюдательность, зрительную память;

• развивать умение отвечать полным ответом.

Публикация «Интерактивное занятие по ПДД» размещена в разделах

Материал:

интерактивная презентация с изображением улицы и различных ситуаций на дороге;

интерактивная презентация с изображение дорожных знаков;

Предварительная работа:

• рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорте.

Ход занятия:

Дети под музыку «На дороге светофор» входят в интерактивную комнату, на экране заставка тема занятия «Путешествие в страну дорожных знаков».

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. К гостям повернитесь, улыбнитесь, правой ручкой помашите, левой ручкой помашите и громко здравствуйте скажите! А теперь ко мне повернитесь, крепко за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь. Ну, как, настроение у вас хорошее?

Молодцы, начинаем занятие.

На экране презентации с письмом mail.ru- (звук что пришло письмо)

Воспитатель: Ребята, нам прислали письмо, от жителей страны дорожных знаков (читает) : Мы жители страны дорожных знаков, обращаемся к вам с просьбой помочь навести порядок в нашей стране, который испортила нам Неумеха. Украла все дорожные знаки, теперь все участники дорожного движения попадают в аварии. Помогите нам!

Воспитатель: Ребята, а кто является участником дорожного движения? (пешеходы и водители)

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру и определим где находятся пешеходы, а где водители.

Интерактивная игра «Пешеход-Водитель»

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже знакомы с самыми главными правилами и знаками дорожного движения. Поможем жителям страны дорожных знаков навести порядок?

Дети: Да!

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в страну дорожных знаков, а на чем можно отправиться в путешествие? (машина, автобус, самолет)

Воспитатель: Ай-ай-ай, Неумеха вновь напроказничала и посмотрите, что сделала с транспортом.

Игра: Пазлы Транспорт Презентация (Собирают грузовик и автобус)

Воспитатель: Вот вы и справились с заданием, то мы с вами выберем? На чем поедем? (отвечают) Почему? (отвечают)

Сидим все на своих стульчиках и повторяем за мной.

Физ. Минутка «Автобус» стих (воспитатель читает с движением, дети повторяют)

Мы в автобусе сидим

Из окошечка глядим

Влево, вправо посмотрите

Ничего не пропустите.

Остановка. Выходи.

И на улицу гляди.

Топай смело, без тревоги –

Безопасней нет дороги.

Всё запомнили, ребята?

И гулять не страшновато?

Что ж, проверим, поглядим,

Но сначала повторим:

Раньше счёта и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать?

(Правила движенья)

Воспитатель: Мы и не заметили ребята как доехали с вами. Вот карта Страны дорожных знаков. (Слайд) Кто- то нас встречает? Посмотрите страна эта большая, знаков мы с вами не видем, «Неумеха» все здесь напутала-перепутала. Страна эта большая и красивая (Слайд страны Светофории).

Посмотрите, что здесь есть у них: школа, детский сад, больница, перекресток, остановка, но нет ни каких знаков. Все знаки и светофор который так нужен жителям, потерялись, давайте поможем им и восстановим знаки.

Воспитатель: И первый знак, который мы с вами вспомним это светофор

1 – ый ребенок выходит и рассказывает стих про светофор, знак светофор ставит на подставку.

Вик: С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор

Воспитатель: Да это наш друг Светофор! Он поможет нам перейти дорогу. У него 3 разноцветных глаза. Но что я вижу? У нашего друга Светофора нет огоньков, наверное, это опять проделки Неумехи. Она заменила цветные сигналы на белые и все перепуталось. Давайте восстановим правильно этот дорожный знак – светофор.

Воспитатель: Кто знает какого цвета огоньки на светофоре? Кто мне поможет показать в каком порядке они расположены?

Дети:

Воспитатель: зачем нужен светофор на дорогах?

Дети: Чтобы регулировать движение

Воспитатель: Давайте дружно все поможем Светофору восстановить его цвета.

(Слайд со светофором - интерактивная игра - светофор)

Воспитатель: Вот и готов светофор, можно смело переходить дорогу. Где мы с вами будем переходить дорогу? По пешеходному переходу

2-ой ребенок читает стих про пешеходный переход со знаком в руке

Ангелина: По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход- пешеходный переход

Воспитатель: Верно, есть на каждом перекрестке пешеходный переход. Перейти дорогу можно здесь без риска и хлопот. А как еще он называется?

Дети: Зебра?

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что полосатый как Зебра!

Воспитатель: Пешеходный переход всегда стоит где есть разметка зебра

Воспитатель: Ребята есть еще один важный знак, который нужен в Стране дорожных знаков. Это знак Автобусная остановка

3-ий ребенок читает стих со знаком

Соня Михайлова: В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать

Хочет пассажиром стать

Воспитатель: Ребята, кого возят автобусы?

Дети: Людей, нас с вами, пассажиров

Воспитатель: А где мы с вами ждем и садимся в автобус

Дети: на остановке

Воспитатель: А как мы найдем остановку?

Дети: по знаку, там будет нарисован автобус или буква А

Молодцы!

Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся еще с одним важным знаком. Это знак осторожно дети.

4-ый ребенок читает стих о знаке «Дети»

Софья Горяева: Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети.

Воспитатель: Ребята, где, как вы думаете ставиться знак дети?

Дети: школы, детский сады

Воспитатель: О чем говорит водителям такой знак?

Дети: быть внимательным на дороге дети.

Воспитатель: Ребята, дорожные знаки мы с вами вспомнили, посмотрите вот она страна дорожных знаков, помогите, расставьте знаки правильно.

Задание – на экране презентация, расставить знаки которые называли

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Все основные дорожные знаки мы восстановили.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в группу, занимайте места в автобусе.

Звучит музыка, дети садятся в автобус. До свидания, страна дорожных знаков.

- Что мы делали в стране дорожных знаков? Какие знаки мы восстановили?

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и мaшин.

И, чтоб у всех было хорошее нaстроение,

Соблюдайте, дети, прaвила дорожного движения!

Воспитатель: За хорошую работу, я вам, ребята, Хочу подарить вот таки памятки по правилам дорожного движения. Вы вместе с родителями познакомитесь с ней и всегда будете соблюдать правила дорожного движения.

Презентация к занятию

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Посуда» Интерактивное игровое пособие для детей дошкольного  возраста. Слайд 1 "Посуда" Интерактивное игровое пособие для детей дошкольного возраста. Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему.

Интерактивное дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир планеты Земля»Интерактивное дидактическое пособие. Лэпбук «Животный мир планеты Земля» Заинтересовать современных детей достаточно сложно. Разнообразие игрушек, гаджетов, поток информации. Все это помогает детскому развитию.

Интерактивное пособие «Мое настроение»Интерактивное пособие «Мое настроение» Интерактивное пособие «Мое настроение». Цель: Развитие умения определять своё настроение, анализировать, рассказывать о причинах изменения.

Конспект занятия «Интерактивное путешествие в город Ханты-Мансийск» Тема «Интерактивное путешествие в город Ханты- Мансийск» Цель: пробуждение у детей интереса и любви к родному краю, знакомство с Ханты-Мансийском.

Интерактивное развивающее пособие. Лэпбук «Город, где мы!»Интерактивное развивающее пособие. Лэпбук «Город, где мы!» Лэпбук - отличный способ закрепить знания детей на определённую тему, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребёнок участвует.

Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире»Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире» Консультация для родителей «Развивающее интерактивное пособие «Представления об окружающем мире» В данное пособие включены такие компьютерные.

Рецензия на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие «Огонь — друг или враг?» РЕЦЕНЗИЯ на методическое электронное дидактическое интерактивное пособие по основам пожарной безопасности «Огонь - друг или враг?» Данная.

Смотр-конкурс «Лэпбук — интерактивное творчество воспитателя»Смотр-конкурс «Лэпбук — интерактивное творчество воспитателя» В рамках реализации годовой задачи ДОО по внедрению инновационных форм работы по экологическому воспитанию был проведен смотр – конкурс.

Занятие по безопасности ПДД Занятие ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. СТИХОТВОРЕНИЕ ЭДВАРДА ЛИРА «ЛИМЕРИКИ» Интеграция образовательных областей: «Безопасность»,.

Занятие по ПДД «Знаки сервиса» Цель: - Продолжить знакомство детей с видами знаков дорожного движения. Задачи: - Дать детям представление об информационных знаках и их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное занятие по ПДД
Опубликовано: 6 июля 2017 в 09:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное занятие по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Мария Гуревичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД