Лучший педагог года

Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу»

Любовь Мясникова
Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Конспект ООД в средней группе

«Интерактивное путешествие по моему родному городу»

Воспитатель: Мясникова Л. В.

Уфа 2017г.

Цель: Воспитание любви к своему городу, привязанности, желание сохранить свой город чистым и красивым.

Публикация «Занятие в средней группе „Интерактивное путешествие по моему родному городу“» размещена в разделах

Задачи: уточнить представление детей о родном городе, в котором они живут. Закрепить знания домашнего адреса, для чего нужно знать свой домашний адрес. Познакомить детей с достопримечательностями нашего города, узнавать их в фильме и на иллюстрациях. Воспитывать экологическую культуру, решать экологические проблемы в определённой ситуации. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Развивать связанную речь детей, обогащать словарь. В предложенной ситуации закрепить умение детей применять полученные знания в жизни.

Оборудование и материалы: фотографии города, телевизор, фильм о городе, сюжет из мультфильма: песенка «Автобус», разные дома из картона, стульчики для автобуса, руль, билеты,упаковки от молочных продуктов, фантики от конфет.

Предварительная работа: рассмотреть фотографии, принесенные родителями, с изображением детей у достопримечательностей родного города.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция : Социально-коммуникативное развитие, физическое, художественно-эстетическое развитие, развитие речи.

Ход занятия.

-Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие по нашему городу. Но сначала хочу у вас спросить, как называется город, в котором мы живём? (Уфа). Тех, кто живёт в Уфе, называют уфимцами. Вы – хоть маленькие, но тоже уфимцы. Давайте скажем: мы уфимцы.

-А на какой улице вы живёте в городе Уфе? Вспомните свой домашний адрес.

-А зачем нужно знать свой домашний адрес? (потерялись в магазине, вызвать скорую помощь и т. д.)

-Вы часто гуляете с мамой и папой по городу? Где вы чаще бываете?

–Какие места в городе вам нравятся больше всего?

-А хотите посмотрим, какие красивые достопримечательные места есть в нашем городе? На чём же ездят по городу все люди?

-Мы сейчас сядем в наш автобус и отправимся в путешествие. Кто у нас будет водителем? Кондуктором?

Под песенку «Автобус» (которая звучит по телевизору и автобус на экране) ребята отправляются в путь.

Мы в автобусе сидим Все сидим, все сидим И в окошечко глядим Всё глядим, всё глядим. (имитируем руками движения) Приехали, выходим. Куда же мы с вами приехали? город). Красивый город, ребятки? Чистый? Мусора нет? (на доске город, дома, цветы). -А давайте теперь сядем и посмотрим, что есть в нашем городе, какие дома? ( дети садятся за столы и смотрят фильм: достопримечательности города под песню «Если добрый ты» из мультфильма «День рождения Кота Леопольда»). -Понравился вам фильм? Красивый наш город? Всё ли вы запомнили? -Давайте ещё раз посмотрим и вспомним, что же мы увидели? Просмотр достопримечательностей города Уфы. (фотографии на экране, воспитатель спрашивает у детей и читает стихи к иллюстрации).

1. Памятник Салавату Юлаеву. Салават Юлаев – национальный герой Башкортостана. Он сражался за свободу своей Родины. Памятник Салавату Юлаеву стоит на самом видном берегу реки Белой.

2. Монумент Дружбы. В дружбе и взаимном уважении живут люди нашего многонационального города.

3. Театры Уфы. Молодёжный театр. Русский драматический театр. Башкирский академический театр драмы имени Мажита Гафури. И ещё есть Кукольный театр. В театр могут пойти дети и взрослые.

Вот в театр мы пришли, Чудо совершается, Сказка начинается. Мы посмотрим, посмеёмся, А потом домой вернёмся.

Папа и мама тоже в театр идут, На спектакль билеты возьмут.

4. Уфа-арена. Ледовый дворец. Ледовый дворец красиво блестит, Как льдинка сверкает на солнце. Ледовый, ледовый, коньки там звенят. Посмотрим хоккей и на смелых ребят.

5. Колесо обозрения. Вот так чудо-колесо, до чего большое! Сяду и подумаю: Может в небо мне подняться? Или к папе на колени забраться…

6. Парк культуры и отдыха. Летом в парке погуляем. Карусели там стоят. Карусели, карусели! Вы б, Газели, не галдели, А на будущей неделе Прискакали бы и сели на качели –карусели.

-Ребятки, любите кататься на каруселях? На каких каруселях вы катались? Давайте сейчас отдохнём и поиграем в игру «Карусели».

Физминутка. Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели. А потом, потом, потом, Всё бегом, бегом, бегом. Тише-тише, не шумите! Карусель остановите. Раз- два, раз –два. Вот и кончилась игра.

-Продолжим наше путешествие.

7. Фонтан «Семь девушек». Красавицы – девчата У фонтана собрались. Подходи и посмотри, Ну до чего же хороши!

8. Кинотеатр Родина. Кинотеатр Родина нас приглашает. Свет выключается, Экран загорается и фильм начинается.

9. Парк Аксакова.

Озеро чудесное в парке, посмотри, Люди все любуются, глаз не отвести. Лебеди красивые летом там живут, В Аксаковский парк дети придут, Чтоб полюбоваться чудо-красотой, В сказке оказаться со своей мечтой.

-А ещё в парке Аксакова есть красивый «Аленький цветочек».

-Ребята, красивый наш город, правда? Ещё есть очень много других красивых мест в нашем городе, куда вы можете пойти погулять со своими родителями.

-Ой, ребята, а я и не заметила, что же это случилось с нашим городом? (В городе, который выложен на доске бумажки валяются, упаковки от молока, от конфет, бутылочки разные).

-Кто–то недобрый так сделал, невоспитанный человек.

-Скажите, а можно бросать бумажки на асфальт, бутылки, баночки, упаковки разные? А куда всё это нужно складывать? (в урну, в мусорное ведро, мусорный бак)

- А вы, добрые ребятки? Хотите помочь своему городу? Как вы думаете, что надо сделать? (собрать весь мусор). Давайте поможем. (собирают мусор в ведро)

-Молодцы, опять наш город стал чистым и красивым. Если же многие люди будут бросать мусор на асфальт, то дворники не будут успевать его убирать и мы будем жить в грязи, в мусоре. Хотим мы этого? Конечно нет.

Мы ведь любим свой город. Уфимцы очень любят свой город, стараются сделать всё, чтобы он был чистым и красивым. Ведь в наш город приезжает очень много гостей. Давайте вместе скажем: Наш город самый чистый и красивый!

-И наш детский сад находится в нашем городе. Пришла пора вернуться в наш детский сад. Садимся в автобус и поехали!

-В нашем детском саду нас встречает Диана Николаевна. Она нас сейчас угостит вкусным печеньем.

Публикации по теме:

Игра-путешествие «По родному городу» Игра-путешествие «По родному городу» Цель: -воспитывать интерес к родному краю Задачи: - привитие любви к родному краю, -развитие творческих.

Игра-бродилка «Путешествие по родному городу»Игра-бродилка «Путешествие по родному городу» Цель: ознакомление детей с основными достопримечательностями города, с картой- схемой города, улицами, районами родного города. Перед.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие по родному городу»Цель: Продолжать повышать функциональные.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно».Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно». Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно». Анна Шведчикова Конспект НОД «Путешествие по родному городу Тосно». Iч. Цель: воспитание.

Конспект НООД «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе Конспект НООД «Путешествие по родному городу» для детей подготовительной группы. Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна Цель: Продолжать.

Конспект ООД «Путешествие по родному городу» (средняя группа) Программные задачи: • Дать детям первоначальные знания о родном городе, его достопримечательностях и памятных местах. • Развивать память,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» Конспект открытого занятия "Путешествие по родному городу Семенов" в средней группе Цель: способствовать уточнению и расширению знаний.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» Предварительная работа: обзорная экскурсия по городу; посещение мероприятия в библиотеке «Памятники города Ижевск»; чтение стихов и прослушивание.

НОД «Путешествие по родному городу» Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие по родному городу» Воспитатель: Рухтина М. Н., г. Сатка, Челябинская область Образовательная.

Сценарий выпускного бала Путешествие к знаниям по родному городу Выпускной бал "Путешествие к знаниям по родному городу" Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнется Кто прослезится, а кто улыбнётся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 20:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Интерактивное путешествие по моему родному городу»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мясникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД