Татьяна Михайловна Белякова
Презентация «Путешествие паровозика Тимошки». Интерактивное сопровождение к музыкальному занятию
▼ Скачать + Заказать документы
Оригинальная презентация, подготовленная к музыкальному занятию "Путешествие паровозика Тимошки" для средней группы. Автор-составитель Татьяна Михайловна Белякова, музыкальный руководитель МАДОУ МО "СГО" - д/с № 7 "Огонёк". Презентация является покадровым интерактивным сопровождением к тематическому открытому музыкальному занятию, представленному на окружном уровне СГО (г. Светлый). Примечание: изображения скомпанованы вручную из нескольких файлов, отобраны в соответствии со стилистикой, вымерены по ходу сценария, полностью оригинальное оформление.
Публикация «Презентация „Путешествие паровозика Тимошки“, Интерактивное сопровождение к музыкальному занятию» размещена в разделах
Данное музыкальное занятие для детей средней группы с использованием логоритмической композиции, активным слушанием музыки. Включает в себя ритмические упражнения, музицирование на ударных народных инструментах, благодаря чему воспитывается интерес к фольклору. В течение всего занятия используются ИКТ технологии в качестве яркого демонстрационного материала и художественного оформления.
Доминирующая образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие согласно ФГОС ДО
Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, художественно-музыкальная.
Здоровьесберегающие технологии: профилактическая гимнастика для верхних дыхательных путей, элементы психогимнастики,
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цели: приобщение детей к музыкальному искусству, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.
Задачи:
- Учить активно воспринимать музыку посредством использования классической музыки, современных детских песен, психогимнастики.
- Формировать исполнительские навыки в области пения, движения, музицирования.
- Развивать песенную творческую фантазию, умение сочинять свою мелодию для песенки «Пчелки», «Ручейка».
- Формировать звуковысотный, ритмический слух.
- Умение передавать через движения характер музыки, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.
- Продолжать учить свободно ориентироваться в пространстве.
Материал и оборудование:
- Техническое оснащение: мультимедийный экран, компьютер, музыкальный центр, фортепиано.
- Музыкальный материал (CD -диск) : увертюра к м/ф. «Смешарики», песни из м/ф. «Фиксики».
- Магнитная доска.
- Музыкальные инструменты : бубны, барабаны, деревянные ложки.
- Тематические раскраски для детей