Людмила Немцова
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок»
Немцова Людмила Юрьевна
воспитатель высшей категории ЦРР-детский сад №12 пгт. Ярославский
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Уточнение и конкретизация вновь формирующихся и накопленных знаний.
Публикация «Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста „Волшебный грибок“» размещена в разделах
Задачи: развивать речевую активность, мелкую моторику, совершенствовать умения и навыка счета, формировать понятия много - мало, большой - маленький, право-лево; развивать логическое мышление, память детей
Применение в разных видах деятельности:
- при проведении непосредственно образовательной деятельности;
- во время индивидуальных занятий с детьми;
- при организации игровой деятельности;
- для создания условий для самостоятельной деятельности;
- для использования в качестве сюрпризного момента.
Для ребёнка игра – это естественное состояние, в котором он существует, развивается, познаёт мир. Любопытство и потребность активно действовать побуждают ребёнка играть. Среди различных детских игр особое место занимают интерактивные пособия для детей. Они дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к занятиям, влияют на эмоциональное состояние ребёнка, на его здоровье.
Дидактическое пособие побуждает ребёнка к активной игровой, познавательной деятельности.
Варианты игровых упражнений могут быть разными.
Например:
-предложить ребенку назвать цифры
- сравнить цветы по величине и цвету
- найти самый маленький (средний, большой)
-завязать шнурки по цветам
-прикрепить цифры по цветам пуговиц
-использование грибка,как пособие для театрализованной деятельности
-дидактическая игра «Кто в грибке живёт?» (загадки о животных)
Дидактические задания представляют собой многоплановое, сложное педагогическое явление: оно является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью и средством разностороннего воспитания личности ребенка.
Ожидаемые результаты:
Дети умеют, завязывать шнурки; знают понятия: большой, средний, маленький; знают названия цифр, их узнают ; знают цвета; развивают мелкую моторику рук.