Елена Владимирова
Дидактическое пособие «Волшебная неделька» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для детей «Волшебная неделька».
Пособие рекомендовано для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Формирование элементарных представлений о последовательности всех дней недели.
Задачи:
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебная неделька“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
• Совершенствовать умение детей в последовательности названий дней недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Какой по счету день недели.
• Развивать мышление, память, внимание, связную речь, воображение.
• Формировать культуру общения, умение слушать сверстников, играть в коллективе.
Оборудование: Пособие для игры изготовлено из зонтика и трафаретов бабочек, (где дни недели это бабочки цветов радуги).
Предварительная работа: Учить дни недели по цвету.
Описание игры: Зонт разделен на восемь частей. Это у нас семь дней недели и восьмая часть, это заяц счастливчик.
Понедельник - красная бабочка
Вторник – оранжевая бабочка
Среда – желтая бабочка
Четверг – зеленая бабочка
Пятница – голубая бабочка
Суббота – синяя бабочка
Воскресенье – фиолетовая бабочка
Ход игры:
Дети стоят в кругу. По считалки выбирается ведущий и помощник. Ведущий вращает зонт, помощник дает команду стоп. Ведущий дает ответ, какой день недели у него выпал. Дети, стоящие в кругу могут задавать любые вопросы, касающиеся дней недели. (Например, какой по счету этот день, или какой день будет после этого дня и т. д.). Если ребенок ошибается, то зонт переходит к другому игроку. Если на зонтике выпал заяц счастливчик, то ведущий задает вопрос играющим. Игра продолжается пока у детей есть интерес.
Также эта дидактическое пособие может использоваться детьми в свободной деятельности. Где они сами придумывают правила игры.