Акматова Айнура Асанкуловна
Интерактивное пособие «Лэпбук «Вода» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие будет интересно и полезно воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми и, конечно, непосредственным участникам - детям.
Уже с младшего дошкольного возраста дети знакомятся с темой «Вода» в контексте необходимости для жизни. Эта тема повторяется год от года на новых уровнях освещения вопроса, усложняясь и расширяясь. Поэтому становится актуальным вопрос о выборе способа обобщения материалов. И здесь на помощь приходит интерактивное пособие «Лэпбук «Вода», как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Пособие предназначено для изучения лексической темы "Вода" для использования на занятиях "Бродит капелька по свету", "Путешествие капельки", «Волшебная, удивительная вода", "Вода - это жизнь".
Публикация «Интерактивное пособие „Лэпбук „Вода“ как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лэпбук на тему «Вода»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Шаблоны для изготовления данного материала взяты из коллекции МААМ-Картинки.
Цель: Расширять кругозор, знания об окружающем мире.
Информационное наполнение лэпбука «Вода»:
-фоновые картинки: "Вода - источник жизни, вода - это жизнь", "Капелька, путешествие капельки, бродит капелька по свету", "Все о воде", "Волшебница вода, удивительная вода";
- три открытых кармашка «Состояние воды»: "Твердая", "Жидкая", "Газообразная", к ним прилагаются 12 квадратных карточек с рисунками воды, которые ребенок должен разложить, в соответствии с ее состоянием;
- карточки с народными пословицами и поговорками о воде;
- 8 карточек «Как человек использует воду;
- карточки "Свойства воды: «Без цвета», «Без запаха», «Без вкуса», «Без формы»;
-карточки 8 шт «Назови сказку по карточке с рисунком сказочного персонажа. Какую роль играла вода в этой сказке?»
1. Лиса и вол
2. Русалочка
3. Снежная королева
4. Золотая рыбка
5. Снегурочка
6. Заюшкина избушка
7. Царевна-Несмеяна
8. Царевна-Лягушка
- 8 открыток с заданиями «Простые опыты и эксперименты для малышей». Второй лист с 4 заданиями: «Вода на вкус», «Переносим воду», «Что плавает, что тонет», «Что растворяется в воде»;
-экологические пазлы 8 карточек.
Задача: собрать из карточек большую картинку, найти лишние предметы в пруду.
Для детей старшего дошкольного возраста пазлы можно разрезать на 16 карточек.
-карточки: "Вода в природе";
-настольная игра для распечатывания «Круговорот воды или путешествие капельки». Для игры потребуется кубик с цифрами от 1 до 3 и фишки по количеству игроков.
Данное пособие рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения и учителям младшего школьного возраста в работе с детьми, а также родителям для интересной организации работы по изучению данной темы. Благодаря этой форме работы дети многое узнают о воде. Работа с пособием позволит разнообразить и повысить познавательный интерес у детей. И еще, информационное наполнение пособия должно соответствовать уровню развития и знаний ребёнка. Поэтому дополнительные материалы для пособия согласуются с требованиями ФГОС и рабочей программой относительно целей и задач изучения темы «Вода» в конкретной возрастной группе.
Спасибо за внимание!