Приложение МААМ

Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР (5 фото)

Заболотняя Светлана Александровна
Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие содержит практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе интерактивной папки «Лэпбук», с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала по теме «Фрукты-овощи». Может использоваться в ходе работы по индивидуальным коррекционным-развивающим программам детей с ОНР.

Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР

Современные требования в рамках ФГОС, предъявляемые к учителю – логопеду, подразумевают необходимость постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть новейшими образовательными технологиями

Публикация «Интерактивная папка-лэпбук „Во саду ли, в огороде“ как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР» размещена в разделах

Интерактивная папка Лэпбук «Во саду ли, в огороде» позволяет:

закреплять и систематизировать изученный материал по теме «Фрукты-овощи»;

актуализовать, активизировать и обогащать словарь через обучение различным способам словообразования;

формировать и расширять значения слов (существительных, глаголов, прилагательных, наречий, числительных);

развивать функцию словоизменения;

формировать лексико-грамматическую сторону речи;

ускорить и сделать более привлекательным процесс обучения;

формировать психологическую базу речи.

В интерактивной папке представлены следующие дидактические игры:

Игра «Собираем урожай»

Игра «Во саду ли, в огороде»

Игра «Поварята»

Игра «Четвертый лишний»

«Загадки»

«Считалочка»

«Мнемотаблицы»

«Составь рассказ по картинке»

Все игры многофункциональны и могут быть использованы в работе с детьми разного уровня развития.

Фото «Во саду ли, в огороде»
Интерактивная папка-лэпбук  как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР - фото
Фото №1 Может использоваться в ходе работы по индивидуальным коррекционным развивающим программам детей с ОНР Фото №2 Говорим правильно Лэпбук Овощи и фрукты Лэпбук
Публикации по теме:

Формирование и развитие лексико-грамматического строя посредством языковых упражнений и словесных игр у детей с ОНР Общее недоразвитие речи – это нарушение, при котором у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными.

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений Правила образования грамматических форм слов, словосочетаний и предложений составляют суть грамматического строя языка. С учетом постоянного.

Игры на развитие лексико-грамматического строя речи Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один-много» (I вариант) (с 4 лет) Цель: образование существительных множественного.

Презентация «Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи» Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико – грамматического строя речи Моделирование продукт сложной познавательной.

Использование проблемно-поисковых методов в процессе формирования лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР «Грамматика, преподаваемая логически, начинает развивать самосознание человека, т. е. именно ту способность, вследствие которой человек.

Конспект ОД по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ТНР «Профессии» ЗАДАЧИ: формирование представлений о профессиях, их значении для человека (общественная польза, об общественной значимости профессий; развитие.

Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР «Одежда» Конспект занятия по развитию грамматического строя речи детей с 3 уровнем ОНР по теме «Одежда» Цель: Расширить и активизировать словарь.

Консультация для воспитателей «Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи» Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

НОД по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста «Народная культура и традиции. Звук [л]» Тема "Народная культура и традиции. Звук [л]. " Цель: Уточнение и расширение представлений о народной культуре и традициях. Образовательные.

Подгрупповая консультация для родителей «Словесные игры для развития лексико-грамматического строя речи детей» Все родители мечтают о том, чтобы их дети добились в жизни значительных успехов, сделали блестящую карьеру на поприще науки или в бизнесе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Опубликовано: 3 мая 2018 в 14:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная папка-лэпбук «Во саду ли, в огороде» как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Заболотняя Светлана Александровна (УИ 185928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД