Татьяна Кауфман
Интерактивная Игра
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи; развивать зрительное восприятие; развивать монологическую и диалогическую речь. совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремленность.
Ход игры: ребёнку предлагается внимательно рассмотреть картинки, найти четвертую лишнюю фигуру и прокомментировать выбор. Нажатие на неверный ответ сопровождается вращающимся движением фигуры, а правильный ответ - исчезновением фигуры и появлением смайлика в правом нижнем углу слайда. Нажимая на смайлик, переходим к продолжению игры.
Публикация «Интерактивная Игра» размещена в разделах
Использование информационно-компьютерных технологий (ИКТ) в различных сферах деятельности стало частью культуры и необходимой нормой. Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы.