Валентина Ткачева
Интеллектуально-развлекательная игра «Это мой ребенок» с участием родителей и детей
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуально – развлекательная игра
«Это мой ребенок».
с участием родителей и детей
Подготовили: Ткачёва В. Н
ЦЕЛЬ: Продолжать развивать педагогического сотрудничества между дошкольным учреждением и родителями. Содействовать воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей.
Задачи:
- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть.
- Развивать мышление, внимание, коммуникативные навыки.
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игрушки. Консультации для родителей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Воспитывать у детей умение проявлять инициативу с целью получения новых знаний, настойчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.
Ведущий 1: Здравствуйте, мы рады всех приветствовать гостей и уважаемых участников нашей интеллектуальной игре «Это мой ребенок». Сегодня мы собрались на необычную игру ума, смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.
Ведущий 2: Мы рады видеть вас сегодня на нашей игре. Встречайте дружными аплодисментами семейные команды: (перечисляются участники команд)
Ведущий1:
Весело и с пользой игру нам провести.
И в этом нам поможет прекрасное жюри.
(Представление жюри.)
Ведущий 2: Прошу жюри занять свои места. Жюри будет оценивать ваши задания, надо внимательно слушать, правильно и быстро выполнять.
Ведущий 1: Участники готовы? Начинаем.
Ведущий 2: И так, начинаем.
1 тур. «Блиц вопрос»
В этом туре необходимо каждой команде, очень быстро, ответить на 3 вопроса. За каждый правильный ответ команда получает ромашку.
1. В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре.)
2. Какое домашнее животное носило обувь? (Кот в сапогах.)
3. Курица в детстве? (цыпленок.)
1. Что значит «прикусить язык»? (замолчать.)
2. Какую траву даже слепой знает… (крапива)
3. Сутки зимой короче? (Нет, в сутках всегда 24 часа).
1. Дерево – символ нашей родины… (береза)
2. Как называются листочки у ёлки?. (хвоя)
3. Сказочный мальчик-луковка? (чиполино.)
Ведущий 1: Молодцы команды справились с этим заданием. Для оценки первого тура слово предоставляется жюри (жюри определяет сколько ромашек получает каждая команда).
Переходим ко второму туру нашей игры. «Угадай рисунок своего ребенка»
В этом туре необходимо, каждой команде найти из предложенных рисунков рисунок своего ребенка. Приглашается команда семьи ….
Ведущий 2: Слово предоставляется жюри, которое подведет итог конкурса.
Ведущий 1: Музыкальная пауза. Предлагаем каждой команде исполнить 1 куплет любимой песни семьи. Приглашается семья…
Уважаемое жюри оцениваем музыкальную паузу команд. Единогласно получает каждая команда по ромашке.
Ведущий 2: Начинаем третий тур «Несуществующее животное»
Предлагаем командам из геометрических фигур выложить на фланелеграфе не существующее животное, дать ему имя, назвать среду обитания, (какое оно, можно этот вопрос задать ребенку).
(Команды выполняют задание звучит легкая музыка).
Ведущий 1: Слово предоставляем жюри для оценки третьего тура.
Динамическая пауза «Вместе весело шагать», приглашаются команды для выполнения двигательного задания.
Задание: Перенести на лопатке из обруча в обруч шары. Стали по очередности ребенок, мама, папа. Ребенок переносит 1шар, мама 2, папа 3.
Молодцы какие ловкие и смелые. Решение жюри.
Ведущий 2: 4 тур. «Выбери своего ребенка»
Ведущий объявляет правило третьего задания. Перед вами ширма, из которой видны только руки детей. Вам необходимо узнать своего ребенка по рукам и сказать (на ширме номера 1,2,3) под каким номером ваш ребенок.
Уважаемое жюри подводит итог 4 тура.
Театрализованная пауза «Сказка». Каждая команда выбирает себе карточку. Задание: изобразить с помощью пантомима, мимики и жестов выполнить сказку, название сказки написано на карточках. ( Сказки: «Колобок», «Курочка ряба», «Репка»). Пока команды готовятся дети подготовительной группы поют песню.
Жюри дает свою оценку.
Ведущий 1: 5 тур (финальный) : «Отгадай по описанию»
Правила игры: предварительно детям было предложено рассказать об определенном предмете, не называя его. (Аудиозапись) Задача родителей как можно быстрее отгадать, о чем идет речь. ( слава: конструктор, пластилин, микроскоп)
Ведущий2: Уважаемые участники игры, сегодня именно вам выпала честь показать свои знания, умения, смекалку и вы прекрасно справились со всеми заданиями. А зрители, я думаю, болея за вас, получили не меньший заряд бодрости от вашей игры.
- А сейчас, прошу жюри оценить последний тур и подвести окончательный итог.
Жюри объявляет итоги игры. Награждаются участники игры. Фотографируются на память.
[/b]