Лучший педагог года

Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для детей подготовительной группы

Олеся Плаксина
Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Задачи:

В игровой форме обобщить и систематизировать знания детей полученные в течении учебного года, расширять кругозор.

Совершенствовать навыки сотрудничества при работе в команде.

Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать.

Публикация «Интеллектуально-познавательная игра „Брейн-ринг“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Прививать интерес к окружающему миру. Воспитывать внимание, усидчивость.

Приемы: рассказ, вопросы, дидактические и словесные игры, логические задачи, стихи, музыка, физкультминутки, награждение игроков.

Предварительная работа:

чтение русских народных сказок, сказок А. С. Пушкина, Х. К. Андерсена, рассказов В. Бианки. Знакомство с биографией авторов. Решение математических задач, отгадывание ребусов. Знакомство с народными традициями и обычаями родной страны и края.

Ход:

Воспитатель: Все сумели мы собраться,

За работу дружно взяться.

Будем думать, рассуждать,

И брейн-ринг наш начинать!

Ведущий: Приветствую гостей и участников нашего брейн-ринга! В нашей игре участвуют 2 команды. Сегодняшний брейн-ринг посвящается всем нашим знаниям, которые мы получили в течении учебного года.

Ведущий: Внимание! Сейчас я расскажу правила игры.

Во время игры на некоторые вопросы нужно будет отвечать каждой команде по очереди, а будут и вопросы, на которые нужно будет отвечать, той команде, которая первая прозвенит в колокольчик, также будут вопросы и для капитанов.

Когда я прочитаю задание, команда совещается, капитан команды решает, кто будет отвечать. Если ответ неполный, то команда может дополнить ответ своего участника. За правильный и полный ответ команда получает два сердечка. Если ответ неверный, то право ответа переходит к другой команде. Неполный ответ может дополнить другая команда, и тогда сердечки делятся между этими командами. Выкрики с места не засчитываются. Наше жюри будет строго следить за правилами, оценивать вас и ваши ответы.

Ведущий: С правилами ознакомились, теперь познакомимся с командами! Я приглашаю команду «Умники и умницы» :

Умники и умницы

называют нас,

А группа «Родничок» -

наш дошкольный класс!

Наш девиз - «Мы пришли к вам победить,

Лучшими желаем быть!»

Команда «Любознайки» :

Мы весёлые ребята,

Веселимся словно зайки,

Всё нам в мире интересно!

Ведь зовут нас «Любознайки»!

Наш девиз - «Будем к победе сегодня стремиться,

Высоких результатов обещаем добиться!»

(Капитаны команд тянут жребий, кто начинает первым игру)

Ведущий: Команды занимайте свои места за столами - начинаем игру!

1 задание: Вопросы для команд. (по очереди) :

• Как называется наша планета?

• Какие планеты вы знаете?

• Как называется наш край? (Урал)

• Как называется наша область?

• Кто изображен на гербе Челябинской области? Почему?

• Как называется наш город? Река?

• Назовите имена великих полководцев?

• Кто является главным в нашей стране? Как его зовут?

• Какие полюсы есть на нашей планете?

• Назовите спутник Земли?

• Назовите главные праздники нашей страны?

• Как звали первую в мире женщину, полетевшую в космос?

•?

2 задание:

Хлопать в ладоши, если растения растут в наших краях, а если не растут – молчать.

«яблоня, груша, малина, апельсин, ель, баобаб, сосна, каштан, карликовая береза, осина, пихта, черешня, вишня, клен, кокосовое дерево, слива, дуб, кипарис, тополь, лимон, кофе»

3 задание:

2 задание. Блиц. Ответы по колокольчику.

Игра «Да или нет»

Дети сидят на стульчиках. Если то, что говорит ведущий правильно. То дети хлопают в ладоши, если нет, то топают ногами.

Задания для первой команды.

1У кустарника один ствол.

2. На глобусе моря и океаны обозначены синим цветом.

3. Каменьщики и маляры варят нам компот и щи.

4. Когда в середине поля образуется овраг-это хорошо.

5. Растениям для роста нужна вода, свет, тепло, почва.

Задания для второй команды.

1. У дерева много стволов.

2. Наша планета земля плоская, как блин.

3. Плотники лечат детей.

4. Вокруг оврагов надо сажать деревья.

5. В почве есть остатки растений, песок, вода и глина.

Музыкальная пауза. Участвуют все. «У медведя дом большой»

У медведя дом большой - делаем руками крышу

Он глядит в своё окошко. - делаем руками окошко

Зайка по полю бежит, в дверь к нему стучит - изображаем бег на месте

Тук-тук! дверь открой! - стучим и открываем дверь - две ладошки в стороны

Там в лесу охотник злой! - показываем злого охотника - хмурим брови и руки вверх

Зайка, зайка забегай! - приглашаем рукой машем - заходи!

Лапу мне давай! - даем "лапу"

17 задание. Родителям. Продолжи фразу.

• Самые умные животные…. дельфины

• Самые зубастые…. акулы

• Лучше всех слышит….сова

• Чемпион по глотанию…удав

Ведущий: Вот и закончилась наша увлекательная игра. Вы очень хорошо справились с заданиями! Всем большое спасибо!

Подведение итогов игры, награждение победителей.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Брейн-ринг «Вундеркинд» в подготовительной группе Брейн-ринг «Вундеркинд». Подготовительная группа. Воспитатели: Гладкова Л. М., Трубина Я. Г. ]Задачи: развитие интеллектуальных способностей.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Брейн-ринг» МКДОУ детский сад № 3 Воспитатель: Волкова Т. Г., 1 КК Интеллектуальная игра БРЕЙН - РИНГ Место проведения: музыкальный зал. Продолжительность:.

Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг «Мир профессий» Конспект совместной деятельности педагога с детьми. Интеллектуально-развлекательная игра «Брэйн-ринг» Тема: Мир профессий Цель: Создание.

Интеллектуально-познавательная игра «Природа — наш дом» в 4 классе Интеллектуально – познавательная игра «Природа – наш дом» 4 классЦель: создать условия для развития творческих способностей учащихся;.

Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 3 класса «Жители лесного царства, зеленого государства» Интеллектуально-познавательная игра для учащихся третьих классов «Жители лесного царства, зеленого государства» Интеллектуально-познавательная.

Конспект «Математический брейн-ринг» для детей старших группКонспект «Математический брейн-ринг» для детей старших групп в соавторстве с Зезюлевой Галиной Николаевной Математический брей - ринг в старших группах Цель: Проверка умений детей самостоятельно.

Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Конспект ННОД в старшей группе «Брейн-ринг игра по русским народным сказкам» Анисимова Т. В. Цель: закрепление знаний детей о русских народных.

Итоговое родительское собрание в форме интеллектуальной игры «Брейн — ринг» в подготовительной группе Цель: Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях. Задачи: Заинтересовать родителей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Брейн-ринг» для детей старшей группы Программное содержание: Развивать у детей смекалку, быстроту мышления, внимательность. Закрепить названия геометрических фигур и раскладывать.

Автор публикации:
Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 октября 2018 в 20:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Плаксина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД