Получи документы

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе

Евгения Кондратьева
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра в старшей группе

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас путешествие в страну знаний, где мы будем играть в интеллектуальную игру «Брейн-ринг». Девиз нашей игры «Что одному не под силу – легко коллективу».

Как и любая игра «Брейн-ринг» имеет свои правила:

1. Обдумывать ответы на вопросы в течение одной минуты, если команда готова отвечать, поднимаем флажок.

2. Подсказки не допускаются.

3. Не начинать отвечать на вопросы, не дослушав его.

4. За правильный ответ команда получает фишку.

Публикация «Интеллектуальная игра „Брейн-ринг“ в старшей группе» размещена в разделах

Разрешите представить участников игры:

1ая команда - команда «Почемучки»

Девиз:

Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на «ты».

«Почему?» - вопрос любимый,

Помогает нам расти.

2ая команда – команда «Любознайки»

Девиз:

Мы команда – «Любознайки».

Наш девиз: «Хотим всё знать».

Сто вопросов нам задайте,

Мы готовы отвечать!

3я команда – команда «Умники»

Девиз:

Мы умники, а то значит –

Нас ждет успех, нас ждет удача!

Вперед к победе наш девиз,

А кто слабее – берегись!

Жюри нашего конкурса возглавляет (родители)

И мы желаем игрокам успехов!

1 раунд – разминка «Вопрос-ответ»

1

Назови три осенних месяца. (сентябрь, октябрь, ноябрь)

В каком месяце мы празднуем праздник мам? (март)

Назови зимние месяцы. (декабрь, январь, февраль)

2

Кто больше – маленький слон или большая мышка? (маленький слон)

Кто меньше – маленький медведь или большая муха? (большая муха)

Кто больше – маленький бегемот или большой муравей? (маленький бегемот)

3

Что лишнее – волк, лиса, медведь, кролик? (кролик)

Что лишнее – курица, коза, корова, кролик? (курица)

Что лишнее – воробей, заяц, сорока, дятел? (заяц)

4

Что лишнее – сыроежка, подберезовик, лисичка, мухомор? (мухомор)

Что лишнее – арбуз, смородина, мак, черника? (мак)

Что лишнее – клен, береза, дуб, одуванчик? (одуванчик)

5

Назовите наземный безрельсовый транспорт? (машина)

Назовите летние виды спорта? (футбол)

Назовите животных тундры (песец)

6

Продолжи предложение «кот черный как… (уголь)

Продолжи предложение «цыпленок желтый как… (солнце)

Продолжи предложение «снег белый как… (соль)

7

Скажи наоборот «длинный» (короткий)

Скажи наоборот «мягкий» (твердый)

Скажи наоборот «сладкий» (кислый)

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза: песня «Солнечные зайчики»

Ведущий: Вот мы немного отдохнули и наша игра продолжается.

2 раунд - «Запомни и выложи»

У каждой команды на столе лежит конверт. В нем 10 картинок. Я назову 7 картинок, вы внимательно послушаете и запомните, какие картинки я назвала. За одну минуту вы выложите те картинки, которые я назвала.

3 раунд - «Рассели жильцов»

Каждой команде дается конверт с различными геометрическими фигурами, дети должны заполнить таблицу так, что бы фигуры не повторялись не по вертикали, не по горизонтали.

4 раунд – «Числовой ряд»

-Собери числовой ряд, по моим задкам:

Найдите и положи цифру, которая покажет:

-сколько лап у кошки,

-сколько у меня глаз,

-сколько пальцев на одной руке,

-сколько лап у паука,

-сколько дней в неделе,

-сколько хоботов у слона,

-какое число на один больше количества дней в неделе,

-сколько звуков в слове «май»,

-сколько пальцев на двух руках,

-какая цифра у вас осталась, найдите ей место.

Ведущий: Молодцы! Числовой ряд готов и чтобы приступить к следующему раунду, немного отдохнем: игра-танец «Зоопарк».

5 раунд – «Угадай сколько»

Вспомнили животных зоопарка, а сейчас давайте узнаем, кто в какой клетке прячется. Посмотрите на экран (на экране забор и из-за забора видны уши, лапы, хвосты животных). Кто готов, поднимите цифру.

6 раунд – «Посмотри и построй»

Прежде чем приступить к этому раунду команды назовут объемные геометрические фигуры. Я показываю – вы называете.

Каждой команде дается конверт с чертежом постройки. Ваша задача прочитать чертеж и выполнить постройку. Кто справится с заданием, поднимаем флажок.

7 раунд – «Цепочка слов»

Я называю слово, команда «Почемучки» называет слово, которое начинается на последний звук и так далее, по порядку.

Ведущий: Молодцы! Наша игра подошла к концу, пока жюри подводит итоги, я приглашаю вас на танец-хоровод «Дорога к солнцу».

Ведущий: Я предоставляю слово жюри… (награждение детей)

Ведущий: И хотелось бы сказать несколько слов нашим родителям:

Кто в саду нам помогал?

Кто проекты создавал?

Кто смекалку проявлял?

И помочь не отказал?

Конечно же наши родители,

Верные ангелы-хранители!

Спасибо мы вам говорим,

Мамам, папам мировым! (награждение родителей)

Публикации по теме:

«Брейн-ринг». Интеллектуальная игра в подготовительной группе по теме «Школа» Интеллектуальная игра Цель: Обобщить и расширить представления детей о школе Задачи: • Продолжать осваивать умение договариваться и распределять.

Конспект занятия «Математический брейн-ринг» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, это занятие можно провести как итоговое. Вед. Дорогие гости, встречайте наших участников, команду «Всезнайки» и её капитана.

Брейн-ринг «Всемирный День Здоровья» Брейн – ринг «Всемирный День Здоровья» Добрый день, дорогие друзья! Все мы знаем, что человеческая жизнь – это самое дорогое, что дано.

Брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции.

Брейн-ринг «Юный эколог» Пояснительная записка Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает.

Интегрированное занятие по ПДД для старшей группы «Музыкальный брейн-ринг «Родительский патруль против команды Юпид»Интегрированное занятие по ПДД для старшей группы «Музыкальный брейн-ринг «Родительский патруль против команды Юпид» Музыкальный Брей-ринг Родительский патруль против команды ЮПИД (старшая группа) Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» Конспект по познавательному развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Брейн- ринг» Воспитатель: Ермохина Юлия Николаевна.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки и дети» На экране телевизора демонстрируется слайд - шоу, звучит музыка Ведущая. Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский.

Математический брейн-ринг в подготовительной группе «Умники» против «Знаек» Цель: 1) Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности; 2) Развивать умение детей самостоятельно выполнять задания в.

«Осенний брейн-ринг». Итоговое занятие в старшей логопедической группе Выполнила воспитатель старшей логопедической группы г. Моздок Андреева И. В. Тема: «Осенний брейн-ринг» Цель: закрепление сформированных.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе
Опубликовано: 21 мая 2019 в 19:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кондратьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД