МААМ-картинки

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе

Евгения Кондратьева
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеллектуальная игра в старшей группе

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас путешествие в страну знаний, где мы будем играть в интеллектуальную игру «Брейн-ринг». Девиз нашей игры «Что одному не под силу – легко коллективу».

Как и любая игра «Брейн-ринг» имеет свои правила:

1. Обдумывать ответы на вопросы в течение одной минуты, если команда готова отвечать, поднимаем флажок.

2. Подсказки не допускаются.

3. Не начинать отвечать на вопросы, не дослушав его.

4. За правильный ответ команда получает фишку.

Темочки:

Разрешите представить участников игры:

1ая команда - команда «Почемучки»

Девиз:

Мы пытливые умы,

Мы с вопросами на «ты».

«Почему?» - вопрос любимый,

Помогает нам расти.

2ая команда – команда «Любознайки»

Девиз:

Мы команда – «Любознайки».

Наш девиз: «Хотим всё знать».

Сто вопросов нам задайте,

Мы готовы отвечать!

3я команда – команда «Умники»

Девиз:

Мы умники, а то значит –

Нас ждет успех, нас ждет удача!

Вперед к победе наш девиз,

А кто слабее – берегись!

Жюри нашего конкурса возглавляет (родители)

И мы желаем игрокам успехов!

1 раунд – разминка «Вопрос-ответ»

1

Назови три осенних месяца. (сентябрь, октябрь, ноябрь)

В каком месяце мы празднуем праздник мам? (март)

Назови зимние месяцы. (декабрь, январь, февраль)

2

Кто больше – маленький слон или большая мышка? (маленький слон)

Кто меньше – маленький медведь или большая муха? (большая муха)

Кто больше – маленький бегемот или большой муравей? (маленький бегемот)

3

Что лишнее – волк, лиса, медведь, кролик? (кролик)

Что лишнее – курица, коза, корова, кролик? (курица)

Что лишнее – воробей, заяц, сорока, дятел? (заяц)

4

Что лишнее – сыроежка, подберезовик, лисичка, мухомор? (мухомор)

Что лишнее – арбуз, смородина, мак, черника? (мак)

Что лишнее – клен, береза, дуб, одуванчик? (одуванчик)

5

Назовите наземный безрельсовый транспорт? (машина)

Назовите летние виды спорта? (футбол)

Назовите животных тундры (песец)

6

Продолжи предложение «кот черный как… (уголь)

Продолжи предложение «цыпленок желтый как… (солнце)

Продолжи предложение «снег белый как… (соль)

7

Скажи наоборот «длинный» (короткий)

Скажи наоборот «мягкий» (твердый)

Скажи наоборот «сладкий» (кислый)

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза: песня «Солнечные зайчики»

Ведущий: Вот мы немного отдохнули и наша игра продолжается.

2 раунд - «Запомни и выложи»

У каждой команды на столе лежит конверт. В нем 10 картинок. Я назову 7 картинок, вы внимательно послушаете и запомните, какие картинки я назвала. За одну минуту вы выложите те картинки, которые я назвала.

3 раунд - «Рассели жильцов»

Каждой команде дается конверт с различными геометрическими фигурами, дети должны заполнить таблицу так, что бы фигуры не повторялись не по вертикали, не по горизонтали.

4 раунд – «Числовой ряд»

-Собери числовой ряд, по моим задкам:

Найдите и положи цифру, которая покажет:

-сколько лап у кошки,

-сколько у меня глаз,

-сколько пальцев на одной руке,

-сколько лап у паука,

-сколько дней в неделе,

-сколько хоботов у слона,

-какое число на один больше количества дней в неделе,

-сколько звуков в слове «май»,

-сколько пальцев на двух руках,

-какая цифра у вас осталась, найдите ей место.

Ведущий: Молодцы! Числовой ряд готов и чтобы приступить к следующему раунду, немного отдохнем: игра-танец «Зоопарк».

5 раунд – «Угадай сколько»

Вспомнили животных зоопарка, а сейчас давайте узнаем, кто в какой клетке прячется. Посмотрите на экран (на экране забор и из-за забора видны уши, лапы, хвосты животных). Кто готов, поднимите цифру.

6 раунд – «Посмотри и построй»

Прежде чем приступить к этому раунду команды назовут объемные геометрические фигуры. Я показываю – вы называете.

Каждой команде дается конверт с чертежом постройки. Ваша задача прочитать чертеж и выполнить постройку. Кто справится с заданием, поднимаем флажок.

7 раунд – «Цепочка слов»

Я называю слово, команда «Почемучки» называет слово, которое начинается на последний звук и так далее, по порядку.

Ведущий: Молодцы! Наша игра подошла к концу, пока жюри подводит итоги, я приглашаю вас на танец-хоровод «Дорога к солнцу».

Ведущий: Я предоставляю слово жюри… (награждение детей)

Ведущий: И хотелось бы сказать несколько слов нашим родителям:

Кто в саду нам помогал?

Кто проекты создавал?

Кто смекалку проявлял?

И помочь не отказал?

Конечно же наши родители,

Верные ангелы-хранители!

Спасибо мы вам говорим,

Мамам, папам мировым! (награждение родителей)

Публикации по теме:

«Брейн-ринг». Интеллектуальная игра в подготовительной группе по теме «Школа» Интеллектуальная игра Цель: Обобщить и расширить представления детей о школе Задачи: • Продолжать осваивать умение договариваться и распределять.

Конспект занятия «Математический брейн-ринг» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, это занятие можно провести как итоговое. Вед. Дорогие гости, встречайте наших участников, команду «Всезнайки» и её капитана.

Брейн-ринг «Всемирный День Здоровья» Брейн – ринг «Всемирный День Здоровья» Добрый день, дорогие друзья! Все мы знаем, что человеческая жизнь – это самое дорогое, что дано.

Брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции.

Брейн-ринг «Юный эколог» Пояснительная записка Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает.

Интегрированное занятие по ПДД для старшей группы «Музыкальный брейн-ринг «Родительский патруль против команды Юпид»Интегрированное занятие по ПДД для старшей группы «Музыкальный брейн-ринг «Родительский патруль против команды Юпид» Музыкальный Брей-ринг Родительский патруль против команды ЮПИД (старшая группа) Цель: Закрепить знания детей правил дорожного движения.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» Конспект по познавательному развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Брейн- ринг» Воспитатель: Ермохина Юлия Николаевна.

Интеллектуальная игра «Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки и дети» На экране телевизора демонстрируется слайд - шоу, звучит музыка Ведущая. Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский.

Математический брейн-ринг в подготовительной группе «Умники» против «Знаек» Цель: 1) Доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности; 2) Развивать умение детей самостоятельно выполнять задания в.

«Осенний брейн-ринг». Итоговое занятие в старшей логопедической группе Выполнила воспитатель старшей логопедической группы г. Моздок Андреева И. В. Тема: «Осенний брейн-ринг» Цель: закрепление сформированных.

Автор публикации:
Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе
Опубликовано: 21 мая 2019 в 19:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Кондратьева (УИ 618666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД