Популовских Алина
Интеллектуальная игра как средство привлечения внимания студентов к теме «Династии Английских королей»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра как средство привлечения внимания студентов к теме «Династии Английских королей» в рамках реализации индивидуального проекта
Популовских Алина Алексевна, обучающаяся 1 курса ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Научный руководитель: Леготина Ульяна Эдуардовна, преподаватель ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»
Публикация «Интеллектуальная игра как средство привлечения внимания студентов к теме „Династии Английских королей“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры на развитие внимания
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Темочки
Статья посвящена описанию процесса и результатов реализации индивидуального учебного проекта. Определена результативность создания интеллектуальной игры о династии английских королей для того, что бы заинтересовать студентов 16Б группы в данной темой.
Ключевые слова: интеллектуальная игра, Тюдоры, презентация, правители, годы жизни.
В 2021-2022 учебном году был реализован индивидуальный проект на тему «Интеллектуальная игра о династии Английских королей для студентов 16Б группы ГАПОУ СО «КУПедК»».
Проблема проекта является актуальной, так как такой вид изучения новой информации, как интеллектуальная игра, гораздо интереснее. Также очень хорошо такая форма работы способствует развитию образного мышления, умение быстро находить верное решение.
Положительным эффектом от реализации данного проекта является то, что изучение информации через игры, а именно через интеллектуальную игру- даёт действенный результат. Знания по данной теме могут пригодиться обучающимся ГАПОУ СО «КУПедК», потому что выйдя на практику, смогут рассказать и поделиться знаниями с более младшими детьми, да и вообще развитие собственного кругозора- очень ценно.
Для реализации проекта потребовались такие материальные ресурсы, как ноутбук, принтер, фотоаппарата, бумага, и нематериальные: навыки и знания, информация, время, люди.
Целью учебного проекта являлось создание интеллектуальной игры о династии Английских королей для студентов первого курса 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральского педагогического колледжа»
Для достижения поставленной цели были выделены этапы реализации проекта:
1. Проведение анкетирования среди студентов 16Б группы для подтверждения актуальности проекта
2. Обработка результатов анкетирования
3. Поиск и обработка информационного материала о династии королей
4. Создание вопросов для интеллектуальной игры о династии Тюдоров и сопутствующей презентации
5. Представление интеллектуальной игры «Английские короли династии Тюдоров» для студентов 16Б группы.
На первом этапе проводился опрос для подтверждения актуальности проблемы проекта. По результатам опроса можно прийти к выводу, что большинству обучающихся первого курса 16Б группы ГАПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж» интересно получать новые знания, они хотят развиваться и знать на много больше, чем могут изучить на парах. По пройденному тесту можно сказать, что студенты не знают о истории королей другой страны, но из-за того, что они «открыты» к получению новых знаний, им будет интересно поучаствовать в моей игре.
На втором этапе осуществлялся поиск и отбор информационного материала для реализации цели проекта.
Опираясь на статью Александрова, Д. Эдуард VI, «золотой мальчик» Генриха VIII было найдено полное описание жизни Эдуарда VI [1.].
На основании книги Бим-Бад Б. М. «Педагогический энциклопедический словарь» были определены понятия игра и интеллектуальная игра [2.].
В материале электронного сайта Большая российская энциклопедия Мереминский, С. Г. перечислены имена правителей, их годы жизни, а так же дано определение «Тюдоры» [3.].
На основании книги Роджера,Т. «Становление династии Тюдоров» были выделены основные события жизни династии. [4.].
На основе полученного информационного материала создан продукт проекта – Интеллектуальная игра о династии Английских королей.
В процессе создания продукта требовалось информационные источники, приложения для создания презентации (Рисунок 1, 2).
Рисунок 1. Презентация
Рисунок 2. Вопрос игры
Презентация продукта проводилась в форме интеллектуальной игры, состоящей из вопросов по данной теме. Игра проводилась в колледже вместе с студентками первого курса (Рисунок 3)
Рисунок 3. Игра
Интеллектуальная игра содержит информацию о Английских королях династии Тюдоров. В презентации было наглядно показаны годы правления, основная информация, интересные факты о каждом из правителей. Девочки охотно приняли участие в игре, отвечали на вопросы очень активно, и каждая хотела успеть ответить (Рисунок 4)
Рисунок 4. Активное участие
Для измерения результатов проекта был проведен повторный опрос. По линейной диаграмме понятно, что ответы в основном разные, а это значит, что каждый вынес для себя разную информацию, которая запомнилась и отложилась в голове. А по круговой диаграмме можно увидеть, что именно игровая форма помогает запомнить и усвоить информацию (Рисунок 5)
Рисунок 5. Повторный опрос
В ходе реализации индивидуального проекта автор приобрел такие навыки как умение работать с такими приложениями, как PowerPoint, Word, Google форма. Навык работы с аудиторией.
Литература:
1. Александрова, Д. Эдуард VI, «золотой мальчик» Генриха VIII/Д. Александрова. -Текст: непосредственный //Дилетант. -2021.
2. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь/Б. М. Бим-Бад -Текст: непосредственный//- 2002.-С. 98-99.
3. Мереминский, С. Г. ТЮДО РЫ/ С. Г. Мереминский- Текст: электронный// Большая российская энциклопедия: [сайт].-URL : https://bigenc.ru/world_history/text/4213021 ( дата обращения: 07.02.2022).
4. Роджер,Т. Становление династии Тюдоров/ Т. Роджер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.-96 с. -Текст: непосредственный.