Получи документы

Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие»

анастасия харитонова
Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие»

на тему «Матрешка в гостях у ребят»

Задачи: Продолжать знакомить с Матрешкой – русской народной игрушкой на основе стихотворения С. Маршака «Восемь кукол деревянных»; приучать детей отвечать на вопросы воспитателя развернутыми предложениями; способствовать развитию эмоционально-волевой сферы; воспитывать чувство дружелюбия в детях на основе русской национальной культуры.

Публикация «Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям „Социально-коммуникативное и познавательное развитие“» размещена в разделах

Материал: Русская Матрешка с 8-ю вкладышами – матрешками, шапочка кота, стихотворение «Восемь кукол деревянных», стихотворение «Ох, как плачет малыш…».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла Матрешка. Давайте с ней поздороваемся! (Здороваются). А скажите Матрешке: вы большие или маленькие? (ответы детей). Куда вы ходите? (В детский сад). Значит, вы еще маленькие, а когда подрастете, пойдете… (в школу). Правильно.

Воспитатель: Вам нравится ходить в детский сад? (Да). Почему тебе нравится ходить в детский сад? (обращается к одному ребенку). Ответ ребенка: Здесь много игрушек. А, ты, почему ты любишь ходить в детский сад? (другой ребенок). Ответ ребенка.

Воспитатель: Взрослые ходят в детский сад? (Нет). А дети? Ответы детей: Дети ходят в садик, а взрослые на работу.

Воспитатель: А вместе куда они ходят? Ответы детей (в магазины, в кино, на базар, в цирк).

Что взрослые не делают? Ответы детей: не играют в песочнице, не играют с игрушками.

Воспитатель: А еще у вас в садике много друзей. Дети рассказывают Матрешке, с кем они дружат.

Воспитатель: А еще мы все вместе играем в разные игры!

Девочка: Я люблю в куклы играть!

Воспитатель: Как вы думаете, Матрешка – это кукла? (Да). Ее придумали давным-давно, и даже ваши прабабушки и прадедушки, и бабушки, и дедушки тоже играли с Матрешками. А вы хотите поиграть? (Да).

Игра – инсценировка «Восемь кукол деревянных». Дети по очереди открывают половинки самой большой Матрешки и появляются новые Матрешки, поменьше.

Все куколки убираются в одну большую Матрешку.

Динамическая пауза.

Воспитатель: Давайте с вами еще поиграем! Вы будете изображать то, о чем читаю.

Ох, как плачет малыш,

Что Медведь рычит! (плачьте)

А смеется малыш,

Что ручей журчит! (дети смеются)

А уж слезы текут,

Будто дождик льет! (вытирают слезы, или собирают слезинки в ладошку)

А улыбнется малыш,

Будто солнце взойдет! (улыбаются)

Вот такой малыш,

Сыночек мой! (По желанию детей повторяется еще раз).

- А давайте покажем нашей Матрешке, как еще мы умеем играть! (Давайте). Выбирается кот Васька, остальные дети – мыши.

Подвижная игра «Васька-кот».

Дети становятся в круг, ребенок в шапочке Кота – в центре круга.

1. Ходит Васька серенький,

Хвост пушистый, беленький,

Ходит Васька-кот (2р.)

Дети водят хоровод, Кот идет противоходом.

2. Станет, умывается,

Лапкой вытирается,

Песенку поет: «Мяу!»

Песенку поет.

Кот выполняет действия по словам песни, дети имитируют действия кота.

3. Сядет, ушками прядет,

Перед норкой мышку ждет,

Хитрый Васька-кот. (2р)

Кот садится на присядки, «чешет» за ушком, дети тоже приседают.

4. Мыши, мыши, вам беда!

Не ходите никуда!

Всех поймает кот: «Мяу!»

Хитрый Васька-кот!

На первую строчку мыши качают головой, после слов убегают в свой домик.

Игра повторяется 2 -3 раза, после чего воспитатель говорит о том, что Матрешка пойдет к другим детям, ей пора уходить. Матрешка прощается с детьми.

Воспитатель: Она еще придет к нам в гости, вы ей очень понравились: такие дружные ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Осень» с элементами ТРИЗ Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе на тему.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе «Светофор»Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе «Светофор» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в общеразвивающей.

«Знакомство с Владимиром Храбрым». Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Знакомство.

«Выборы президента». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»,раздел социализация.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень» Рзвитие речи. Средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное».

Перспективный план по образовательной области социально-коммуникативное развитие в первой младшей группе (ППД) Перспективный план по образовательной области социально- коммуникативное развитие в 1 младшей группе. (ППД). Сентябрь. Тема: «Знакомство.

Планирование. Задачи по образовательным областям на январь в старшей группе по программе «От рождения до школы» Задачи по образовательным областям на январь. [/b] Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окружающего мира. Знакомить.

Социально-коммуникативное развитие НОД во второй младшей группе «Моя семья» Задачи : систематизировать представления детей о семье, учить определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи,.

Презентация «Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе» Социально-коммуникативное развитие в подготовительной группе Подготовила воспитатель детского сада №21 г. Новороссийска Емельянова Екатерина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 16:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем анастасия харитонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД