Прасковья Дойкова
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к сказке, или Спешим на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по РЭМП и физической культуре
Тема «В гости к сказке или спешим на помощь».
Цель: Создать условия для выбора двигательной деятельности в условиях
предметно-развивающей среды, в преодолении трудностей физического и математического характера.
Задачи.
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В гости к сказке, или Спешим на помощь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
• Закреплять умение ползать по гимнастической скамье на животе подтягиваясь руками, упражнять в ходьбе по канату, удерживая равновесие.
• Развивать умение выполнять задания по зрительно воспроизводимому образу. Развивать физические качества (ловкость, координацию, прыгучесть, глазомер и точность движения). Формировать интерес к выполнению упражнений с нестандартным физкультурным оборудованием.
• Учить действиям замещения определенного количества предметов (при отборе требуемого количества).
• Закреплять умение соотносить предметы по величине.
• Развивать у детей ориентировку в пространстве, координацию движений, логику, воображение, сообразительность.
• Воспитывать желание к преодолению препятствий, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
I Вводная часть:
Дети входят в зал и встают врассыпную.
Воспитатель. Как много к нам пришло гостей скажите, здравствуйте скорей.
Пожелаем гостям здоровья, удачи, терпенья, и пусть всегда будет радостным настроенье.
(в зал влетает гелиевый шар, на нём закреплено письмо)
Воспитатель: - Ребята, что это? А что на нем? Интересно : от кого? Как узнать?
(Ответы детей)
Воспитатель вскрывает письмо
Воспитатель. Посмотрите здесь какие-то картинки, что же с ними делать?
Дети….
Первое задание.
Воспитатель. Что это ребята? Давайте соберём и узнаем от кого это письмо.
Дети собирают Непогодицу.
Воспитатель. Кто это ребята? …
Дети отвечают … (кто это)
Воспитатель: Что же она хочет от нас?
(Голос за кадром)
«Вашу Ирину Викторовну я украла, я её околдовала,
Будет дома у меня
Накрывать столы она,
Грязь стирать и мыть полы,
вытрясать мои ковры.
Коль вернуть её хотите,
Испытания пройдите,
Воспитатель. Ну, что, дети, будем дальше мы играть или Ирину Викторовну из беды выручать?
(Ответы детей)
Дорога трудная, опасный, а что нам для этого надо взять с собой. Ловкость, смелость, дружбу.
(Предлагаем детям схемы на выбор и вешаем на планшет)
Что бы нам все это не растерять, не забыть мы свами все это положим в наши волшебные мешки. Крепко их возьмём и поедем
(дети разбирают мешки возле планшета)
Разминка: ОРУ с мешками.
1. «Ходьба по залу» Поедем с вами тихо некого не спугнуть.
2. «Ходьба по залу вразвалочку» Ой тяжёлый мешок поменяем на другое плечо
3. «Ходьба по залу с высоким подниманием колен» сколько много кочек на пути высоко поднимаем ноги. (передаём под коленом)
4. «Прыжки в мешках»
5. «Катание по полу» (не снимая мешок с ног лечь и катиться по направлению вперед).
6. «Ползание, на животе подтягиваясь руками» (дети ложатся на мешки и, подтягиваясь руками, ползут в заданном направлении)
7. «Едем на велосипеде» дети ложатся на мешок спиной и имитируют езду на велосипеде.
8. «Ходьба по залу» кладут мешки на место, поднимаются на носках, руки поднимают вверх - выполняют вдох. Руки опускают вниз и идут обычным шагом - выдох.
Ой тяжело нам нести мешки, а можем мы их в волшебный сундучок положить.
положили в сундук (Дети убирают мешки)
Воспитатель: Вот и горы на пути не проехать, не пройти, как их разберете, так дальше пойдете. Это все проделки Непогодицы.
Воспитатель. А как нам их расставить?
(Дети расставляют горы от самой высокой до самой низкой горы)
Покажи где самая высокая гора, где самая низкая, а где повыше.
Воспитатель. Расступились горы, отправляемся дальше.
Инструктор физического воспитания.
Ой, ребята, вот река
Широка и глубока
Как нам речку перейти и не сбиться бы с пути?
(Дети предлагают выбрать способ переправы (на лодке, по мосту)
Инструктор физического воспитания. детям выбрать способ переправы.
(Переправились через реку)
Трудно. Давайте немного отдохнем, выберите себе массажный мячик и с ним поиграем.
Вот идет колючи еж
Он на елочку похож
все грибочки он собрал
И домой он прошуршал
Воспитатель. Чьи это проделки? ….
Ну вот ребята давайте будим выполнять испытания.
Дети выбирают по карточке
Нам нужно взять столько шаров сколько предметов на вашей картинке. А как достать как? Кто может показать?
(Дети берут палки и выполняют задание)
Инструктор физического воспитания. (На окне по платочкам клетка с птицами)
Ребята, посмотрите, что натворила Непогодица пока вы выполняли задание. (Птицы в клетке)
(Ответы детей)
Инструктор физического воспитания. Как быть? Выпустим птиц на волю через волшебный круг.
Воспитатель: Молодцы всех птиц спасли,
собрать птиц
Последнее задание
Воспитатель. Все задания Непогодицы выполнены, теперь она должна отпустить нашу И. В. а пока мы ее ждем можно немного поиграть.
Игра с тканью
«Море волнуется» - поиграем
Заходит Ирина Викторовна. А какие храбрецы! Все испытания прошли ….
Ирина Викторовна спасибо ребята, что не оставили меня в беде.
Воспитатель. Давайте расскажем Ирине Викторовне какие трудности встречались у нас на пути. А какое самое трудное задание, какое самое веселое …а какое самое интересное?
Всем вам мы скажем до свиданья