Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»

людмила карагодина
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛИ: учить детей эмоционально воспринимать сказку, участвовать в игре- драматизации, способствовать развитию диалогической речи, совершенствовать грамматический строй речи : согласование существительного с прилагательным и глаголом; развитие целостного восприятия русской народной сказки; развивать память, зрительное и слуховое восприятие; воспитание любви и добра,

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

бережного отношения к окружающему миру через сказку; воспитание чувства уверенности при выполнении заданий.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Придумано кем –то просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

- Доброе утро! Приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покинет нас целый день!

Ребята сегодня мы с вами встретимся со сказкой. Но чтобы туда попасть, нужно быть ловкими и сильными. Необходимо тренироваться.

(проводится пальчиковая гимнастика.)

Добрый ежик, добрый еж.

На клубочек он похож

У ежа иголки

Очень, очень колки!

Ежик, ежик, чудачок

Где ты прячешься дружок?

Покажи иголки очень, очень колки.

(Воспитатель обращает внимание на норку или дерево)

-Дети, посмотрите, мне кажется в норке кто-то сидит.

(Выходит ёжик)

-Ёжик как ты здесь оказался?

-Да, вот, услышал, что про меня говорят, вот и решил выйти из своей норки.

-Дети, давайте спросим у ежа, что он такой колючий?

-Ёжик, что ты такой колючий?

-Это я на всякий случай, знаешь кто мои соседи? Лисы, волки и медведи!

-Ёжик,а где живут твои соседи?

-Они живут в сказке, вон там в лесу!

(Слайд леса)

-А как же нам туда попасть?

-Я вам помогу!

-Нужно пройти по мостику, перепрыгнуть через ручей, пройти по кочкам.

(Дети проходят по узкому мостику, аккуратно перепрыгивают через ручей, перешагивают с кочки на кочку)

-Вот мы и пришли в лес.

(Слайд лес с домиком)

-Ребята, как вы думаете что это?

-Теремок.

(Дети повторяют за воспитателем)

-Стоит в лесу теремок

Из трубы идёт дымок

«Бы-бы-бы» идёт дым из трубы.

«Ом-ом-ом» мы построим новый дом.

(Говорит Ёжик)

-Ой, ребята, мне пора у меня сейчас дела!

-До свидания всем пока.

(Ёжик уходит оставляя корзину с сюрпризом)

(Дети прощаются с Ежом)

-Ребята где стоит теремок?

-Теремок стоит в лесу.

-В лесу живут разные звери.

-Каких зверей вы знаете живущих в лесу?

-Волк, заяц, лиса, медведь.

-А как же их назвать одним словом?

-Дикие животные.

-А почему их называют дикими животными, а не домашними?

-Потому что они живут в лесу и за ними не ухаживает человек.

-Ребята, а какие животные живут в нашем лесу необходимо отгадать загадки.

Загадки о героях сказки

(воспитатель загадывает загадки, выставляя героев сказки).

1. Если в доме заведется,

До продуктов доберется.

Сахар, сыр и корку –

Все утащит в норку!

Серая малышка. Кто же это?

- Как пищит мышка? Мышка какая?

2. По земле скачет, а по воде плавает.

- Как квакает лягушка? А какая лягушка?

3. Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто, скажите, он такой?

-что делает зайчик? Какой он?

4. Рыжая плутовка хитрая и ловкая

в сарай попала кур пересчитала.

- какая лисичка?

5. Кто зимой холодной ходит злой голодный.

- Волк. Как он рычит (Р-р-р-р-р-р.)

6. зимой спит, летом улей ворошит.

- Медведь. (Э-э-э-э-э.)

- Ребята, как думаете какая это сказка?

Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами.

(Дети садятся на стульчики)

-Все мы знаем, все мы верим. Есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись, покружись остановись.

К лесу задом, к нам лицом и окошком и крыльцом.

(Идёт драматизация сказки «Теремок» с участием детей)

(После слов волка)

-Вот живут они не тужат

И друг с другом крепко дружат.

(Исполняют песню про дружбу)

-А на утро слышат звери шум, треск.

-Кто же к нам идёт?

(Идёт медведь)

-Э-э-э-э-э-э

-Кто в теремочке живёт?

А я медведь, с вами жить хочу!

-Заходи к нам жить!

(Под тяжестью медведя теремок развалился)

-Простите, я ведь не нарочно. Давайте новый строить!

-Точно!

(Они отвечают)

-Побольше до небес! Что бы и мишка влез.

-Хоть и виноват медведь, мы ему поможем! Ч ем о домике жалеть лучше новый сложим.

(Делаем домик из геометрических фигур коллективно)

(Дети говорят все вместе)

-Уж мы будем, мы будем дружить!

-Будем в тереме весело жить!

-И работать, и петь, и плясать и друг другу во всём помогать!

(Музыкальный конец сказки)

-А теперь, ребята, нам пора возвращаться в Детский сад.

(Идут той же дорогой, а по пути находят корзину Ёжика с сюрпризом)

-На этом наше путешествие подошло к концу. Мне очень понравилось с вами играть! А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда»«Осень в гости к нам пришла. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе по теме «Осенняя одежда» ЦЕЛЬ: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе. ЦЕЛЬ: Помочь детям понять содержание рассказа, действия и поступки персонажей, осложнить рассказ новыми речевыми образами. Учить детей запоминать.

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие по сказкам». Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Интегрированное занятие в средней группе «Отступили холода, в гости к нам пришла весна!» Программное содержание: Дать общее представление о весне, весенних месяцах (март, апрель, май). Расширять и обобщать знания детей о весенних.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка»)Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Вот и сказка к нам пришла» (сказка «Репка») Задачи: - проговаривать знакомые слова и фразы с детьми; - развивать активную речь детей, мышление, воображение, певческие умения; - воспитывать.

Проектная деятельность в средней группе «Сказка в гости к нам пришла» .

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» МКДОУ Детский сад №2 «Золотой ключик» г. Барабинск Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации в 1 младшей группе.

Занятие по лепке «Сказка в гости к нам пришла» 1. Программное содержание: Приобщать детей к фольклору Цель: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание.

Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео Цель: Способствовать речевому развитию детей, через театральную деятельность. Задачи: ОО «Познавательное развитие" Развитие любознательности,.

Занятие в средней группе «Пасха в гости к нам пришла» Предварительная работа: -разучивание закличек; -рассматривание писанок; -проведение русских народных игр; -прослушивание духовной музыки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 20:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»» (включая файлы) размещена пользователем людмила карагодина (УИ 423101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД