Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Экскурсия по знаниям»

Юлия Терехова
Интегрированное занятие «Экскурсия по знаниям»

Интегрированное занятие

«Экскурсия по знаниям»

Средняя группа №2

Ход занятия

Вос. Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Вос: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Публикация «Интегрированное занятие „Экскурсия по знаниям“» размещена в разделах

У нас сегодня с вами необычное занятие, мы будем путешествовать по знаниям. Готовы?

Дети: Да!

Вос: Перед нами стоит сундук, в нем лежит предмет, который нам поможет путешествовать, но чтобы открыть сундук, мы должны отгадать загадку.

Он, как правая рука, у машины есть всегда,

Водитель в машине вцепился в него,

То вправо, то влево гоняет его.

А если уж в лоб он в сердцах как нажмет,

Тогда тот бедняга громко орет! Что это?

Дети: Руль.

Вос: Молодцы. Наш сундук открылся.

(Воспитатель достает из сундука руль. На нем нарисованы геометрические детали без цвета и поднос с маленькими геометрическими фигурами разных цветов. Дети должны подобрать правильно фигуры и приклеить на руль.

Вос: Это волшебный руль, он нам поможет путешествовать. Ой, ой… смотрите на руле не хватает деталей, нам нужно его починить. Посмотрим внимательно, на что похожи детали?

Дети: На геометрические фигуры. (называют название геометрических фигур)

Вос: Молодцы. Вот перед нами ящик с инструментами, давайте каждый возьмет по фигуре и найдет ей свое место на руле. (приложит на нужное место)

Дети выполняют задание.

Вос: Какие вы молодцы! Теперь руль в полном порядке и мы можем отправляться в путь. Друг за друга все возьмемся, в паровозик обернемся. Первая остановка: «Времена года». Давайте вспомним, какие времена года мы знаем?

Дети: Зима, весна, лето, осень.

Вос. Какое время года у нас сейчас?

Дети: осень.

Вос: Правильно, какие признаки осени вы знаете?

Дети перечисляют признаки осени.

Вос: Молодцы, а теперь назовем осенние месяцы.

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Вос: Первый месяц у осени какой?

Дети: Сентябрь.

Вос: Правильно, это ранняя осень, а сейчас у нас середина осени и какой месяц?

Дети: Октябрь.

Вос: Молодцы! Путешествие продолжается! Друг за друга мы возьмемся, в паровозик обернемся. Остановка «Веселый язычок». И сейчас мы с вами поиграем в игру «Назови ласково». Пример: Птица-птичка…. (дождь, лист, солнце, туча, облако, ветер, трава, цветок, ветка, мяч, зонт, тарелка….).

Дети выполняют задание

Давайте с вами отдохнем, физминутку проведем.

Физминутка:

Вос: Ну, что? Снова в путь! Друг за друга мы возьмемся, в паровозик обернемся. Остановка «Считалочка». Как вы думаете, что мы с вами тут будем делать?

Ответы детей

Вос: Правильно. Осенью проходит сбор урожая овощей, фруктов, грибов. Посмотрите, белка собрала грибы и овощи и хочет ими угостить своих друзей, мы ей должны в этом помочь.

Перед нами тарелочки: в одной - морковки, в другой - грибы. Сколько морковок?

Дети: Много.

Вос: Сколько грибов в другой тарелочке?

Дети: Много.

Вос: Давайте посчитаем, сколько морковок. А теперь сколько грибов.

Дети выполняют задание

Вос: Чего больше - морковок или грибов?

Дети: Грибов больше чем морковок, а морковок меньше чем грибов.

Вос: Молодцы. Теперь, каждый возьмет себе по грибочку или морковке и угостит животных.

Дети выполняют задание.

Вос: Хорошо! Скажите, всем хватило?

Дети: Да

Вос: Значит, что мы можем сказать о количестве грибов, морковок и животных?

Дети: Грибов и морковок столько же, сколько животных.

Вос: А какие у нас здесь животные - домашние или дикие?

Дети: Ответы детей.

Вос: Молодцы, ребята. Друг за друга мы возьмемся, в паровозик обернемся. Остановка «Я молодец». Присаживаемся за столы. Перед нами картинка с домами. Посмотри на эти дома? Какой из них выше, а какой ниже?

Ответы детей.

Вос: Сколько на картинке высоких елочек, а сколько низких?

Ответы детей.

Вос: Молодцы! Посмотрим на следующую картинку (день-ночь). Мальчик играет с песком. Как вы думаете, когда это происходит: днем или ночью?

Ответы детей.

Вос: Что обычно делают днем?

Ответы детей.

Вос: А на другой картинке день или ночь, как вы думаете?

Ответы детей.

Вос: Что обычно делают ночью?

Ответы детей.

Игра-запоминалочка с детьми «Время суток»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября)Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября) Свой первый осенний день воспитанники младшей группы начали с веселого развлечения - квест-игры "Дорога к знаниям". Оборудование: Блоки.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Экскурсия по знаниям»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 18:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД