Наталья Антонова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «У похода есть начало, а конца походу нет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД для детей второй младшей группы
«У похода есть начало, а конца походу нет»
Образовательные области: физическое развитие, окружающий мир.
Цель: Развитие физических качеств детей через использование средств туризма; воспитывать любовь к родной природе.
Задачи: развивать навыки ориентирования в пространстве с использованием карт – картинок; закреплять перестроение в колонну по одному и врассыпную, развивать мышечную силу;
Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „У похода есть начало, а конца походу нет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
Закрепление знаний о животных и насекомых, птицах, цветах нашей природной зоны.
Ход занятия.
Дети выходят на прогулку с рюкзаками и карточками с изображением вещей.
Все собираются в «лагере» (мы собирались вокруг закрытой песочницы). Просмотр карты. Обсуждение карточек, что понадобится в походе, а что нет. На карте выбирают картинку и обсуждаю, куда пойдут.
Под музыку в колонну по одному за инструктором группа доходит до выбранного пункта. После, возвращаются в лагерь и выбирают следующую картинку на карте.
Пункт 1. Озеро с уточками.
Обсуждение:
- Кого видите? Чем питаются? Вопросы о семье уток.
Пункт 2. Пчелиный улей.
Обсуждение:
-Кто живет?
-Как общаются между собой?
-Что добывают и как?
Пункт 3. Птичья кормушка.
Обсуждение:
- что кушают?
-назвать по картинке дятла, воробья, синицу
Пункт 4. Костер.
- Выполнить упражнение «Топорик»
- Послушать звук костра
- Что варят туристы на костре?
- «Согреть чай» и «попить» (вода из чайника)
Пункт 5. Поляна одуванчиков.
-Подвижная игра «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
- Коллективная работа – рисование желтыми мелками одуванчиков на заготовленных стебельках;
Обсуждение. Спросить детей, где мы сегодня были, кого видели.