Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу»

Татьяна Тесленко
Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

2. Развиваем желание охранять окружающую природу, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

3. Воспитываем положительные эмоции, любовь к животным и живой природе.

4. Совершенствуем конструктивные навыки.

Материал и оборудование:

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию „Поездка к бабушке на дачу“» размещена в разделах

Коробка с сюрпризом: платок, очки, фартук. Картинки с изображением домашних и диких животных, игрушки насекомые, цветы из картона, домик, посуда.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Здравствуйте дети! У нас на занятии сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.

(Поздоровались, звучит лёгкая, спокойная музыка).

- Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости.

Но солнышко не простое, а волшебное.

Кто возьмёт его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребёнком в мире.

-Давайте проверим. (Передаём воздушный шарик- солнышко, говоря друг другу добрые слова). Это правда, мы стали добрыми и ласковыми.

2. Основная часть.

-Скажите, где мы с вами живём в городе или посёлке? (В посёлке).

-Как называется?

-Назовите ваш домашний адрес. (ответы детей).

- С кем вы живёте? Где работают? Молодцы вы всё хорошо знаете.

-Мы с вами говорили о солнышке, скажите, а какое сейчас время года?

Когда солнышко светит ещё теплее? (Летом).Скажите куда вы ездите летом? (Ответы детей). -Нам сегодня почтальон принёс посылку, давайте её откроем и посмотрим, что там лежит.

-Посмотрите здесь лежат: очки, фартук, платок (всё одеваю на себя).

- На кого я стала похожа? Да, я превратилась в старую бабушку.

- А вы ездите, к своей бабушке в гости?

- Сегодня я хочу пригласить вас к себе в гости. Ну, что вы согласны? Посмотрим какая там природа, какие животные живут на даче. На чём туда можно доехать (ответы детей).

- Правильно ребята, а мы с вами поедем на поезде. Я буду главным вагоном, а вы постройтесь друг за другом за мной. ( Едем под музыку : мы едем, едем, едем.)

-Вот и виднеется моя дача, но дальше ехать нельзя, впереди у нас река.

-Что мы можем построить, чтобы перейти через реку?

-Из чего мы можем построить мост (Ответы детей, строим из деревянных кирпичиков).

-Вот мы и приехали,что это стоит у меня на столе? Как можно назвать одним словом? (Перечисляют столовые приборы и называют посуда).

- Я хотела к вашему приезду сварить суп и компот, но перепутала все овощи и фрукты. Помогите мне их перебрать, мальчики сложите овощи в одну вазу, а девочки соберите фрукты в другую вазу.

-Ой, что это за помидор, сделаю я из него салат (показываю на яблоко, ввожу детей в заблуждение и так несколько примеров). Молодцы хорошо справились с заданием.

-Давайте пройдём ко мне во двор, там у меня есть животные. Посмотрите, кто это?

(Выставлены животные).На столе у нас стоит корм (пучок травы, молоко, зерно, косточка и т. д.) Скажите, кто чем питается? Как называются животные которые живут дома? А каких домашних животных вы ещё знаете?

-Ребята посмотрите вдаль, там виднеется лес, какое живописное место. А вы знаете, кто живёт в лесу? Как они называются? Назовите диких животных которых вы знаете. Давайте немножко с зайкой отдохнём.

Физкультминутка " Зайка беленький сидит".-Посмотрите, какая впереди цветочная поляна. Вы знаете, как называется вот этот цветок, а этот. Давайте с вами понюхаем цветочки, как они хорошо пахнут (дыхательная гимнастика).

- Смотрите у нас цветы непростые, под ними кто- то сидит. Даша скажи,кто сидит под розой? (кузнечик) и т. д.

-Кто это? Правильно насекомые, каких насекомых вы ещё знаете?

-Какие вы молодцы. Вы очень много знаете.

3. Итог.

-Вот я показала вам, как я живу на даче. Скажите, чем вам запомнилась наша поездка, что больше всего запомнилось?

- Вы ребята молодцы, очень много знаете, особенно мне понравилось, как отвечали.

-Ну, что же я вас сюда привезла и я вас отвезу домой на поезде, а в дорогу хочу дать вам по конфетке. Становимся друг за другом, поехали (под музыку).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и физической культуре в средней группе: «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Закреплять знания о космосе,.

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе. Коллективная работа «Полет на луну» Тема:"Полет на луну" Цель:Продолжать знакомить детей с солнечной системой,планетами,звёздами. Учить самостоятельно плести гармошку из полосок (для.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Приключение мамы дома» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Лицей № 1560» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект открытого НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40» Октябрьского района г. Саратова Конспект непосредственной.

Конспект занятия по окружающему миру «Одежда» во второй младшей группе Конспект занятия Тема: «Знакомство с обобщающим понятием ОДЕЖДА» Цель. Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спичка - невеличка» Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: дать понятие о том, какую опасность таит.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности: игровая,.

Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группеОткрытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе Открытое интегрированное занятие развитие речи, окружающему миру и математике в подготовительной группе. «К нам весна шагает быстрыми шагами».

План-конспект НОД во второй младшей группе «Поездка к зайчику на дачу» Задачи: 1. продолжать формировать у детей представление об овощах, предметах туда, необходимых для выращивания урожая. Закреплять знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 15:42
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тесленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД