Наиля Шахбанова
Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе. Коллективная работа «Полет на луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Полет на луну"
Цель:Продолжать знакомить детей с солнечной системой,планетами,звёздами. Учить самостоятельно плести гармошку из полосок (для объёма).Учить рисовать,раскрашивать,вырезать и наклеивать ракету на ватман.
Развивающая среда:Картина с солнечной системой,1/4 часть альбомного листа,акварельные краски,простой карандаш.
Предварительная работа :рассматривание космических станций,ракет,космонавтов.
Ход занятия:
Воспитатель рассматривает с детьми картину с солнечной системой.
"Что такое космос?"(вселенная)
Публикация «Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе, Коллективная работа „Полет на луну“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Стенгазеты, коллективные работы
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
"Что такое звезды?"(раскаленные шары,они большие и светятся,но мы их видим маленькими,потому что они находятся далеко от нас)
Воспитатель:"Солнце-это тоже звезда. Оно очень горячее,на Солнце невозможно полететь. В солнечной системе много планет. "
Воспитатель просит детей назвать их (Меркурий,Венера,Земля,Марс,Юпитер,Сатурн,Уран,Нептун)
"Я вам сейчас расскажу считалочку про планеты,а вы запоминайте. "
"На луне жил звёздочёт,
Всем планетам вёл учё т:
Меркурий-раз,
Венера-два,
Три-Земля,
Четыре-Марс,
Пять-Юпитер,
Шесть-Сатурн,
Семь-Уран,
Восьмой-Нептун,
Девять-дальше всех Плутон,кто не видит-выйди вон. "
"Вам понравилась считалка?"
"Да,ребята,Плутон-это самая маленькая планета. Эту планету ученые считают границей солнечной системы. Наша планета-третья от солнца. А Луна-единственный спутник Земли.
"А вы знаете кто был первым человеком-космонавтом на Земле?"(Юрий Гагарин)
"На чём космонавты летают в космос?"(На ракете)
"Вы хотели бы полететь в космос?"(Да)
Представьте себе,что вы на ракете полетели в космос,на Луну.
Физкультминутка:
"Вот мотор включился,
Пропеллер закрутился.
Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!
К облакам поднялись,
И шасси убрались.
Вот мы тут
Приготовили парашют.
Толчок,прыжок-
Летим,дружок!
Парашюты раскрылись,
Дети мягко приземлились.
(Соответствующие движения)
"А теперь вы должны изобразить свой полёт на рисунке. Считайте,что у каждого из вас есть своя собственная ракета. Для этого нужно сначала нарисовать простым карандашом свою ракету. Затем нужно её раскрасить акварельными красками,вырезать. Наклеить,заранее сплетённую гармошку с одной стороны к ватману с готовым фоном. Направить ракеты к Луне.
"Посмотрите,у вас получилась объёмные работы. "
После завершения,воспитатель вместе с детьми анализирует работы.