Марика Ванян
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Моем руки чисто, чисто»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Целевое посещение прачечной детского сада, для знакомства с работой прачки.
• Побуждать называть ее по имени и отчеству.
• Воспитывать привычку к чистоте.
• Побуждать тщательно мыть руки, чтобы облегчить работу прачки.
• Научить рисовать прямоугольную форму (полотенца, и аккуратно закрашивать.
• Развивать мелкую моторику рук, используя игру «Сушим одежду куклы».
Оборудование: кукла, кукольная одежда, тазик, верёвки, прищепки, два стула, цветные карандаши, листы А5 формата с нарисованной веревкой и одним прямоугольником и одно полотенце.
Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Моем руки чисто, чисто“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моем руки, мытье рук. Занятия с детьми
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель- Ребята, пойдёмте мыть руки! (заходят в умывальную комнату, а там нет полотенец). Ой,ребята, а где же наши полотенца?
Ответы детей.
Помощник воспитателя- Ребята, не волнуйтесь, это я сняла ваши полотенца. Они уже были грязные и их нужно постирать.
В. – Ребята, а вы хотите узнать где стирают наши полотенца.
_ Да!
В. – Хорошо, сейчас мы, вместе с Мариной Вячеславовной, отправимся в прачечную. Мы еще с собой возьмём кукольное бельё, оно тоже грязное.
(Все вместе отправляются в прачечную детского сада)
В. –Здравствуйте Марина Владимировна. Мы принесли вам наши полотенца грязные и ещё кукольное бельё. И наши ребята очень хотят познакомиться с вами и посмотреть где и как Вы работаете.
(Марина Владимировна приветствует детей. Рассказывает и показывает, как работает стиральная машина, достаёт постиранное бельё, показывает где их сушат, и почему в этой комнате так жарка, показывает, где гладят и хранят чистое бельё).
Марина В. _ Ребята, а посмотрите какие полотенца грязные. Это потому что некоторые дети плохо моют руки. Чтобы так сильно не пачкать полотенце, надо мыть руки тщательно, хорошо намыливать. Потому что стирать такие пятна очень трудно.
В. _ Ребята пока мы слушали и смотрели, как работает М. В., кукольное бельё постиралось.
-Спасибо Марина Владимировна, мы посушим это в нашей группе.
(Все возвращаются в группу. В группе уже приготовлены верёвки) .
В. –Ребята, давайте повесим кукольное бельё и прикрепим их прищепками, чтобы они не упали. (Дети по очереди вешают и прикрепляют).
Кукла Катя- Ой, ребята, какие вы молодцы. А где же вы так быстро постирали нашу одежду.
Ответы детей.
Кукла_ Спасибо, ребята, большое, мы постараемся носить одежду аккуратно и не пачкаться. А я вам предлагаю нарисовать красивые полотенца на верёвке, пока бельё сушится.
(Воспитатель показывает способ рисования и велит закрашивать прямоугольники не выходя за контур).
В. _ Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво нарисовали. А теперь послушайте стихотворение про вас.
Добрый доктор Айболит
К деткам в садик он спешит.
К Ване, Мише и Амире,
Саше, Даше так же к Миле.
Добрый доктор Айболит
Пачкать руки не велит.
Если все же твои руки
Целый день, не зная скуки,
Перемазались совсем,
Ты иди, конечно, к крану,
Воду тёплую открой-
Руки грязные отмой!
Очень важно, чтоб на свете
Были чистыми все дети!
В. - Молодцы, ребята, белье уже высохло, можно погладить (занятие переходит в с/ролевую игру).