Папки-передвижки

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»

Татьяна Попова
Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе. Обобщить знания детей о жизни птиц, растений.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение использовать разнообразные средства выразительности речи.

2. Развивать интерес познанию природы, логическое мышление. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные задачи:

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе „Весна“» размещена в разделах

1. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей)

2. Создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Предварительная работа: чтение стихотворения, отгадывание загадок; сезонные наблюдения в природе; рассматривание картин, слушание музыкального произведения Вивальди «Времена года. Весна», просмотр презентации на тему «Весна», рисование на интерактивной доске.

Оборудование. Интерактивная доска, музыкальные колонки, проектор.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

- Тает снежок, ожил лужок,

день прибывает. Когда это бывает? (ответы детей) (Весной) (слайд 1).

Воспитатель: Молодцы, правильно. Сегодня мы будем говорить о весне. (слайд 2)

Воспитатель: Назовите признаки весны : (слайд 3)

• Ярче светит солнце. Дни становятся длиннее (увеличивается световой день);

• Тает снег, появляются проталинки;

• На крышах появляются сосульки;

• На реках тает лёд. Начинается ледоход. Бегут ручьи;

• Набухают почки;

• Прилетают птицы;

• Появляются первые цветы «Подснежники»;

• Просыпаются животные после зимней спячки.

Почки набухают, появляются листочки. Насекомые просыпаются. Животные меняют шубки, некоторые выходят из спячки, появляется потомство. Вернулись перелетные птицы.

Воспитатель: Молодцы с этим заданием мы справились. А теперь отгадайте загадку «Что весной ярко светит, греет, припекает?» (ответы детей) (Солнце) (слайд 4)

Посмотрите внимательно, чего солнце не хватает? (Ответы детей). Молодцы! Конечно солнечных лучей, а лучи нарисовать поможет нам волшебное перо. (выходит к доске 1 ребенок и дорисовывает лучи). Молодцы!

Игра «Одень куклу» (слайд 5) Наша кукла Маша с наступлением весны хочет пойти погулять на улицу, но она совсем забыла, какую одежду надо одеть весной. Ребята, а давайте поможем кукле Маше собраться на прогулку? (ответы детей). По очереди выходят на доску и одевают куклу Машу. Какие вы у меня молодцы! Кукла Маша говорит вам большое спасибо!

Немного мы устали, и я предлагаю немножко отдохнуть (слайд 6). Физкультминутка «Буги буги» (видео зарядка).

Игра «Найди пару» (слайд 7). Ребята, что мы делаем весной? (ответы детей). Правильно. Теперь мы с вами поиграем в игру «Найди пару», вам надо найти парные картинки (выходят по одному). Вы справились с этим заданием. Молодцы!

Игра «Что за чем следует» (слайд 8). Внимательно посмотрите на картины, что перепутал художник? (ответы детей) Что за чем должно идти? Кто мне поможет правильно поставить последовательность картин? А потом мы проверим, правильно ли мы расставили картины (выходит 1 ребенок). Молодцы!

Игра «Перелетные и зимующие птицы» (слайд 9). Давайте мы с вами вспомним, какие птицы у нас живут (ответы детей). Правильно, а сейчас мы проверим это на интерактивной доске (выходят по одному). Какие мы с вами молодцы! Со всеми заданиями мы справились.

Игра «Дорисуй картину и раскрась» (слайд 10). Ребята, посмотрите на картину. Какая она? (ответы детей). Как вы думаете, чего в этой картине не хватает? (ответы детей). Да, правильно! Нам надо дорисовать картину. Что можно дорисовать? (ответы детей) (выходят по одному и дорисовывают картину).

Чтение стихотворения про «Весну», слушание музыки Вивальди «Времена года. Весна», просмотр презентации (слайд 11). А теперь ребята, посмотрите на доску и послушайте музыку про весну и посмотрите на картины.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, а о чем мы сегодня с вами говорили? На чем мы работали? Что больше всего вам понравилось? (ответы детей). Всем большое спасибо за интересное занятие. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «День Земли» в старшей группеИнтегрированное занятие «День Земли» в старшей группе Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «К нам Весна шагает» Цель: Совершенствовать умение воспринимать цветовое богатство.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группеИнтегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группе Цель: познакомить детей с профессией почтальона. Задачи: - Познакомить детей с профессией почтальона и работой почты (почтового отделения).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 18:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Попова (УИ 1178168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД