Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Вместе веселее играть»

Татьяна Чертыгашева
Интегрированное занятие в средней группе «Вместе веселее играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе : «Вместе веселее играть»

Содержание:

учить детей употреблять слова приветствия;

формировать у детей навыки совместной деятельности, развивать потребность в общении с другими детьми и взрослыми, учить проявлять доброжелательное отношение друг к другу;

побуждать к желанию помочь друг другу, формировать представление о важности толерантного взаимодействия;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Вместе веселее играть“» размещена в разделах

систематизировать представления детей о добре, добрых поступках, пополнить словарный запас детей словами вежливости;

учить развивать свою мысль или суждение и дополнять предложения;

проявлять уважение к мнению других;

воспитывать дружеские взаимоотношения, умение и желание прийти на помощь;

содействовать в познании самого себя, в осознании собственного пола, понимание своих половых различий;

способствовать обучению общению со сверстниками, совершенствовать и дифференцировать эмоциональные реакции (методика «Парные картинки»);

выявление системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди (адаптированная методика «ступеньки»);

активизировать двигательную активность детей, поддерживать интерес к коллективным двигательным упражнениям.

Оборудование и материалы: гелевый шарик; бейджики каждому ребенку для крепления смайлика; макет воздушного шара; палатка для уединения; набор предметов на подносе: зернышки пшеницы, поломанная кукла, порванная книга, лист бумаги с фломастерами; раскраски с изображением поступков и ситуаций; ноутбук, мультимедийный проектор; сердечки с изображением мальчика разного цвета; сердечки с изображением девочки разного цвета; цветные фигурки мальчиков и девочек; заколки для крепления.

Ход занятия в средней группе детского сада

Дети и воспитатель стоят в кругу

Воспитатель: Добрый день! Для начала предлагаю всем поздороваться.

Игра «Вежливые слова»

Воспитатель читает стихотворение, а дети по очереди проговаривают последние слова строк.

Если наступил рассвет, здоровайся – «Доброе утро»!

Зазеленеет даже пень, когда услышит «Добрый день»!

Не ленись, а часто повторяй друзьям – «Здравствуй»!

Без друзей грустно выглядит мир,

Как их встретишь, им скажи – «Привет»!

Воспитатель проговаривает слова, дети выполняют движения.

Тому, кто в кругу-улыбнись,

Тому, кто рядом-поклонись,

С тем, кто рядом-обнимись,

Тому, кто рядом-ручки дай

В кругу с друзьями поиграй.

Всех, кто в группе-скажи привет!

Всем, всем-хорошего дня! (Дети разводят руки в стороны)

В группу залетает большой гелевый шарик с конвертом.

Воспитатель: Шарик приветствует вас, дети. Очень хочет с вами познакомиться и передать вам привет от детей, которых он встречал во время своих странствий. Он принес вам в подарок улыбки детей, которых он встречал.

Воспитатель вынимает из конвертика смайлики и крепит их каждому ребенку на бейджик.

Игра «Знакомство»

— А сейчас садитесь на коврик, и мы поиграем с шариком. Это будет так: я передаю шарик тому, кто рядом, этот ребенок благодарит, говорит свое имя «Я — Миша», а мы все вместе говорим «Миша в нашей группе» и шарик передается следующему участнику игры.

Воспитатель. — А скажите мне, детки, вы замечаете, когда кого-то нет в группе? Когда кто-то по каким-то причинам не пришел в детский сад?

Сейчас мы убедимся, насколько вы наблюдательны.

Игра «Кого не хватает»

Правила игры: дети стоят с закрытыми глазами, воспитатель подходит к ребенку и кладет руку на плечо. Этот участник прячется в палатке. Остальные дети открывают глаза и пытаются догадаться, кого не хватает.

— Вы показали, что хорошо знаете друг друга и умеете замечать чье-то отсутствие. Это доказывает, что вы настоящие друзья.

Игра «Настоящие друзья»

Воспитатель называет поступки настоящих друзей и показывает раскраски. Если дети соглашаются, что так поступают настоящие друзья, то хлопают в ладоши, если нет – топают ножками.

Настоящие друзья…

— Делятся игрушками.

— Помогают друг другу.

— Дерутся.

Вместе играют в разные игры.

— Ссорятся.

— Плюют друг на друга.

— Забирают игрушки.

Во вторую половину дня вы раскрасите эти картинки с поступками. Цвета будете подбирать в соответствии с изображенной ситуацией. Посмотрим, какими цветами вы разрисуете добро и зло.

Физкультминутка

Включается мультимедийный проектор. На экран проецируются сюжетные картинки.

Обсуждение ситуаций «Как бы поступал ты?»

Дети вместе с воспитателем анализируют ситуации, рассуждают, как поступить правильно. Где согласиться с ситуацией, а где найти положительный путь решения.

Ситуации:

— Девочка забирает куклу, другая – плачет.

— Мальчик дразнит девочку забранной игрушкой.

— Девочки играют в песочнице, мальчик сыплет им на голову песок.

— Мальчик мирно предлагает товарищу поменяться игрушками.

— Дети дружно строят дворец из строительного материала.

— Старший мальчик забирает игрушку у младшей девочки.

— Мальчики дерутся кулаками.

— Мальчик угощает другого конфетой, а тот прячет за спиной мороженое.

Игра «Придумай добрый поступок»

На столе размещен поднос с предметами: зернышки пшеницы, поломанная кукла, порванная книга, лист бумаги с фломастерами;

Воспитатель: — Как вы думаете, какие добрые поступки можно совершить с помощью этих предметов?

Дети отвечают:

Зернышки: накормить птичек, посеять, сделать аппликацию.

Поломанная кукла: отремонтировать, превратить в атрибут для кукольного театра.

Порванная книжка: починить, подклеить.

— Бумага, фломастеры: изготовить открытку, нарисовать картинку для родных или друзей.

Просмотр мультфильма «Не надо обижать друзей»

Обсуждение мультфильма.

Психолог. Друзья, я услышала, что к вам в гости пришел Воздушный Шарик, который путешествует по миру.

— Надеюсь, что все вы любите путешествовать.

Чем вы уже имели возможность путешествовать? (Авто, поезд, самолет)

— Сегодня мы с вами подготовимся к путешествию еще одним необычным транспортом – воздушным шаром, но для этого нужно выполнить задание (методика «Парные картинки»).

Подойдите, пожалуйста, к магнитной доске и выберите сердечко. Но с условием: мальчики выбирают его с изображением мальчика, девочки – с изображением девочки. Цвет изображений, который вам нравится.

— А скажите, когда веселее и приятнее странствовать: когда вы только с родителями, или еще рядом ваши друзья, братья, сестрички?

Следующее задание: вы должны выбрать себе товарища для путешествия, девочки – мальчика, мальчика – девочку того же цвета, что на вашем сердечке. Приклейте, пожалуйста.

Взгляните на воздушный шар и выберите себе место (адаптированная методика «Ступеньки»). Прикрепите свои сердечки.

Наш шар готов к путешествию. Благодарю вас за выполненные задания!

Воспитатель: Дети, наш гость – гелевый шарик увидел много интересного в нашей группе, имел возможность поиграть с вами в разные игры. Ему пора странствовать дальше. Давайте передадим его деткам других групп нашего садика. Пусть тоже получат от него хорошее настроение и веселые игры. (Дети все вместе выходят из группы с шариком и несут его малышам соседней группы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск»Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: -Формировать духовно-нравственного отношения к родному краю, городу, к природе.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Проект «Дети-волонтеры. Вместе веселее» Проект «Дети-волонтеры. Вместе веселее» Актуальность: Человек – это существо социальное. С первых дней своей жизни он включен во взаимодействие.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Фотоотчет «Вместе учить ПДД веселее!»Фотоотчет «Вместе учить ПДД веселее!» Правила дорожные детям знать положено! Обучение детей правилам безопасного поведения на дороге, по-прежнему, остаётся одной из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Вместе веселее играть»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 04:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Вместе веселее играть»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чертыгашева (УИ 285024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД