Татьяна Финагентова
Интегрированное занятие «Веселый поезд» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Интегрированное занятие в средней группе “ Веселый поезд”Программные задачи :
Развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных, учить употреблять в речи правильные формы названий детенышей домашних и диких животных.
Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг,квадрат,треугольник, овал.
Закреплять представления о цвете предмета (красный,желтый,зеленый,синий,и величине (большой,маленький)
Обогащать активный словарный запас, развивать речь, с детьми познакомиться на татарском языке.
Публикация «Интегрированное занятие „Веселый поезд“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Вспомнить стихи А Л Барто из серии «Игрушки»,выразительно их читать.
Закреплять знания детей о разнообразии музыкальных инструментов, их внешнем виде, звучании;
Материал к занятию :
Предметные картинки домашних и диких животных,чудесный мешочек,геометрические фигуры,музыкальные инструменты (бубен,барабан,погремушка,деревянные ложки). Мягкие игрушки:(заяц,бычок,лошадка,мишка,мяч.
Встречаю детей,говорю какие они все красивые, нарядные. Предлагаю посмотреть на гостей,поздороваться.
-Ребята,а вы любите путешествовать?
-Давайте сегодня отправимся в путешествие. Дорога будет длинной,поэтому отправляемся на поезде (строимся паровозиком).
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чах-чах
Чу-чу-чу
Далеко,я укачу!”
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Станция “Познакомимся”
Ребята,а давайте и мы с вами познакомимся по-татарски.
Я возьму мяч и встану в круг,буду вам по очереди бросать мяч и таким образом познакомимся,начнем с меня.
-Мин Татьяна Сергеевна. Син кем? И т. д.
Ну вот и познакомились. Отправляемся дальше.
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Поезд отправляется!
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чах-чах
Чу-чу-чу
Далеко,я укачу!”
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Станция “Познавательная”.
-Ребята посмотрите,на этой станции случилась беда, перепутались животные.
-А каких животных вы знаете (Домашние,дикие)
- Домашние,это которые живут рядом с человеком,и человек за ними ухаживает. А дикие животные – это которые живут в лесу.
Давайте постараемся их распутать и отправим домашних-домой,а диких- в лес.
Рассмотрим иллюстрации,и правильно назовем кого мы видим,например (лиса с лисенком – это дикое животное,живет в лесу,кошка с котенком – это домашнее животное,живет дома)
Молодцы,ребята,помогли животным,отправляемся дальше.
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Поезд отправляется!
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чах-чах
Чу-чу-чу
Далеко,я укачу!”
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Станция Геометрические фигуры
-Ребята,посмотрите у нас есть чудесный мешочек в нем лежат геометрические фигуры,мы по очереди их достанем и скажем что это за фигуры,какого цвета и величина.
-Давайте,я достану первая.
Посмотрите,я достала квадрат,синего цвета,большой и т. д.
Теперь вы.
Молодцы. Отправляемся дальше.
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чах-чах
Чу-чу-чу
Далеко,я укачу!”
Физминутка
Паровоз кричит: "Ду - ду!
Я иду, иду, иду!"
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
Тик-так, тик-так,
Тик - так, тик - так.
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Станция “Cтихотворная”.
-Ребята,17 февраля было день рождения знаменитой детской писательницы Агнии Барто. Сейчас мы с вами вспомним некоторые стихи из серии”Игрушки”.
Давайте,я вам показываю игрушку,а вы мне про нее стихотворения. (По очереди показываю.)
Зайку
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Мишку
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Лошадку
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Бычка
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Молодцы,ребята! Отправляемся дальше.
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Поезд отправляется!
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чах-чах
Чу-чу-чу
Далеко,я укачу!”
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Станция “Музыкальная!”
На столе разложены музыкальные инструменты (бубен,погремушки,музыкальные ложки).
Воспитатель загадывает загадки про музыкальные инструменты и спрашивает как они называются.
1. Попаду в руки ребенку
Заиграю звонко,звонко
Не зря веселая игрушка,
А зовусь я – погремушка!
2. Я круглый словно солнышко
Только с бубенцами
Звучу я очень звонко
Услышите вы сами.
3. Две подружки удалые
Расписные,хохломские
Быть одной никак нельзя
Вы узнали их друзья.
Дидактическая игра “Угадай,что звучит”
Звучит голос : “Внимание!Внимание!”
Поезд отправляется!
Загудел паровоз
И вагончики повез:
“Чах-чах
Чу-чу-чу
Далеко,я укачу!”
Ну вот,ребята,и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А мне очень понравилось путешествовать с Вами. Вы очень умные,добрые ребята! Спасибо Вам! Досвидания.