МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Труд людей весной»

Мария Булаева
Интегрированное занятие в средней группе «Труд людей весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Труд людей весной».

Цель: Уточнять знания детей о труде  людей  весной на огороде, в поле.

Программные задачи:

1. Расширять представления об орудиях труда.

2. Систематизировать знания о процессе посадки.

3. Развивать  мыслительную деятельность  в  результате  выполнения заданий, разгадывания загадок.

4. Корректировать навыки продуктивной деятельности.

Темочки:

5.   Воспитывать   положительное   отношение   к   труду,   интерес   к сельскохозяйственной трудовой деятельности.

Материал:   использование икт «Труд   людей   весной   в   огороде,   в   саду,   в поле», разрезные картинки с изображением орудий труда, необходимых при работе

на огороде, ноутбук, презентация.

Ход НОД:

Воспитатель: -Вот   и   наступила   весна.   Давайте,   вспомним,   что изменилось   в   природе?   (ответы  детей).  В   это   время   года   у   людей  много

работы.  Отгадайте, пожалуйста, загадку, о чем она?

Там морковка, там капуста, 

там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, 

нам пускать никак нельзя.  (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это огород.  У кого, ребята, есть огород? Кто из   вас   любит   трудиться   на   огороде?  Какую   работу   люди   выполняют   на огородном   участке   весной,   чтобы   вырастить   хороший   урожай?   (ответы детей).

Воспитатель: -Мы живем в местности, где довольно долгая и холодная зима и теплое лето.  Но лето недостаточно долгое, чтобы все овощи успевали созреть.  Что же строят на огородах для более быстрого роста и созревания овощей?  Послушайте:

На даче у бабушки домик стоит,

Прозрачною пленкою сверху накрыт.

Но бабушка с дедушкой в нем не живут,

В домике том помидоры растут.

Что б ни случилось с погодой весной

домик укроет и в холод, и в зной.

                                                             (Парник, теплица)

Демонстрация слайда.

Воспитатель: А еще какие верные друзья-помощники есть у человека

на огороде, кроме парников и теплиц, вы узнаете, собрав картинки из частей.

«Собери картинки».

А теперь послушайте внимательно загадки и попробуйте отгадать о чем же идет речь. Ваши картинки вам помогут.

1. Проползла во двор змея черная и длинная,

Огород наш поливала, на работе не зевала.    (шланг)- слайд.

2. Смастерили из досок и надели поясок,

И хранит посуда эта с грядки собранное лето.     (бочка) - слайд.

3. Два братца пошли в речку купаться.

Один купается, другой на берегу дожидается.

На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут.   (ведра) - слайд.

4. Стоят в один ряд острые цап-царапки.

Удобно сгребать ими мусора охапки.   (грабли) - слайд.

5. Из железа тучка, а у тучки – ручка.

Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку.  (лейка) - слайд.

6. Землю копала, грядки ровняла,

Ручейки прорывала и ничуть не устала.       (лопата) - слайд.

В. : Ребята, давайте немного отдохнём и поиграем в хороводную игру «Огород». Одевайте маски и вставайте в кружок.

(Проводиться хороводная игра - ОГОРОДНАЯ ХОРОВОДНАЯ)

Воспитатель: Ребята, присаживайтесь на стульчики и послушайте 

дальше.   Кроме огорода у людей много работы и на поле (показывает

иллюстрацию). Есть большие поля,  где люди выращиваю пшеницу, рожь.  

Как только с полей сходит снег, на них тоже начинаются весенние работы.  

Чем же вскопать такое поле? Сейчас я вам  подскажу:

Едет конь стальной, рычит,

Сзади плуги волочит.

(Трактор) - слайд.

Воспитатель: Людям надо успеть,  пока не  пересохла  почва  посеять семена хлебных и овощных растений.  

Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем трактор из геометрических фигур.  

Ребята проходят за столы, у каждого лежат геометрические фигуры Воспитатель: Скажите пожалуйста какие геометрические фигуры у вас лежат (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник.) 

Дети собирают трактор по образцу.

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы, у вас такие красивые тракторы.  

Воспитатель:

- Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? 

- Что вы запомнили? 

- Работать – это хорошо? 

- А вы будете помогать взрослым  в огороде?

Воспитатель:  Вы сегодня очень хорошо поработали на занятии,  и я

хочу вам на память о нашем занятии вручить такие медали «Юный садовод».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор»Фотоотчет о занятии по рисованию «Труд людей весной. Трактор» .

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное занятие по познавательному развитию «Эмоциональное состояние людей» для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Конспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «Сезонный труд людей весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонным трудом людей в парке, в саду, на огороде. Формирование знаний детей о труде людей в природе. 2.

Конспект непосредственно организованной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Труд людей весной» Цель: Познакомить детей с трудом взрослых в весенний период. Задачи: • актуализировать знания детей о времени года – весна • повторить.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Занятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Труд людей весной»
Опубликовано: 29 мая 2021 в 10:15
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Труд людей весной»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Булаева (УИ 335688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД