Лучший педагог года

Экологический проект в средней группе «Земля моя любимая, чистая, красивая»

Дарья Почунова
Экологический проект в средней группе «Земля моя любимая, чистая, красивая»
▼ Скачать +Заказ

Экологический проект : «Земля моя любимая, чистая, красивая».

Проект : краткосрочный.

Вид проекта : познавательный, творческий, экологический, экспериментально-творческий.

Продолжительность: 1 месяц (Февраль 2018г.)

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатели Брага И. Ф. и Почунова Д. В.

Публикация «Экологический проект в средней группе „Земля моя любимая, чистая, красивая“» размещена в разделах

Цель проекта : Воспитать у детей бережное отношение к окружающей природе. Формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Способствовать воспитанию бережного, заботливого отношения к объектам природы, умению сопереживать. Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

Формировать представления детей о природе родного края, о причинах природных явлений, о взаимодействии человека и природы.

Способствовать формированию действенного отношения к природе через применение элементарных знаний в трудовой деятельности.

Воспитывать у детей любовь к природе, природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия наносят вред природе, и природа может навредить человеку.

Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

Предполагаемый результат:

1. Дети познакомятся с культурными и дикорастущими растениями.

2. С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.

3. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.

4. У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.

5. Формирование у детей уважительного отношения к труду.

6. Создание в группе огорода на подоконнике.

7. Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.

8. Активное участие родителей в реализации проекта.

9. Дети познакомятся с животными своего края.

Реализация проекта :

I Этап-подготовительный.

1 неделя

- Беседа с родителями «Огород на окне».

Цель: Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

- Консультация для родителей «Огород на подоконнике»

Цель: Просвещать родителей по данной теме.

- Подбор наглядно – дидактических пособий, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования.

Цель: Создать условия для реализации проекта «Огород на окне».

- Провести индивидуальные беседы с детьми и определить уровень

их знаний.

- Организация книжной выставки в группе по теме.

- Организации фотовыставки «Земля моя любимая, чистая, красивая».

- Организация родителей в оформлении и посадке лука в огород на подокойнике.

II этап-оснавной.

2 неделя.

- Познакомить детей с понятием Красная книга, ее особенностями, ее видами (Международная, России, области).

- Посадка огорода на подоконнике.

-Ежедневный труд в уголке природы. Наблюдение за растениями на огороде.

Цель: Учить детей сажать культурные растения.

- зарисовывание огорода в календарь наблюдений.

- наблюдение детей за луком зарисовывание каждого лука в журнал наблюдений.

- Прослушивание с детьми аудио записи пение птиц.

Цель: Учить детей угадывать птиц по их пению.

- Наблюдение за вороной

Цель: Учить части тела птицы. Запоминание внешнего вилда вороны.

-Аппликация «Заюшка»

Цель: Закреплять умение составлять композицию. Умение вырезать фигуры, круглой и овальной формы.

-Чтение Л. Воронько «Лучше нет родного края»

-Чтение И. Черницкая «Что такое родина».

3 неделя.

- Беседа «Будь осторожен»

-Ежедневный труд в уголке природы. Наблюдение за растениями на огороде.

-Рассматривание модели: «Правила обращения с животными»

Цель: закрепить правила поведения при встрече с животным.

- Заучивание потешки: «Кисонька – мурысонька» Пальчиковая игра «Идёт Коза».

- за солнцем. продолжать расширять представления о солнце в зимний период.

- Д/и игра «Назови жилище» - обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора).

Составление образов животных из геометрических фигур. Цель: Формировать умение детей составлять предметные изображения из геометрических фигур.

- ОБЖ «Как вести себя в лесу» (беседа по иллюстрациям).

- Пальчиковые игры. «Буренушка», «Котята»

Цель: развитие речи детей, посредством пальчиковых игр.

- В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры о зверях (лото, домино, разрезные картинки).

- Лепка. «Козленок»

Цель: Продолжать учить размазывать пластеин внутри заданного контура. Побуждать детей изображать слова стихотворения при помощи движений. Развивая точность и координацию движения.

- Экология. «Рассматривание кролика»

Дать детям представление о кролике. Учить выделять характерные особенностивнешного вида кролика. Формировать интерес к животным.

4 неделя.

- Рассматривание, иллюстрации серии «Птицы». Цель: дать детям представление о домашних, диких птицах, о характерных особенностях птиц.

- Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (насекомые, звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

- Ежедневный труд в уголке природы. Наблюдение за растениями на огороде.

- Д/У БАБОЧКИ" Цель. Развивать у детей умение рисовать бабочку на основе собственных представлений.

- Наблюдение за погодой.

Цель: формировать умение определять, какая погода в этот день - солнечная или пасмурная, есть ли на небе тучи, облака, ярко ли светит солнце, какого цвета небо, запись в календарь наблюдений за погодой.

-Д/ и «Слова – друзья»

Цель: закрепить умение детей подбирать близкие по звучанию слова.

Беседа: «Насекомые в природе нашего края"

Цель: Обогатить знания детей о насекомых, закрепить их названия Досуг.

Викторина «Что мы знаем о насекомых»

Цели: дать возможность им проявить себя; развить быстроту мышления, речь.

Продукт проекта : Фото выстовка «Земля моя любимая, чистая, красивая», Выпуск газеты «Земля моя любимая, чистая, красивая».

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» АННА БАНЩИКОВА Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий. Возраст детей: 3 года. Вид проекта: краткосрочный,.

Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка, любимая моя» Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка, любимая моя» Составила: Владимирова Е. В. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 17.11.2017.

Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!»Проект ко Дню матери в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» Продолжительность проекта: краткосрочный (с 13. 11. – 24. 11. 2017) Вид проекта: познавательный, речевой, творческий, продуктивный Участники.

Творческий проект в старшей группе «Моя любимая игрушка» Проект «Моя любимая игрушка» Тип проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Продолжительность.

Проект во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» .

Экологический проект «Земля — наш общий дом» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Купинского района Проект: «Земля – наш общий дом».

Рисование в средней группе «Моя любимая кукла» Цель: Формирование умения рисовать куклу, соблюдая формы и пропорции. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке отличительные черты своей.

Экологический проект «Мы все дети твои, Земля» Экологический проект «Мы все дети твои, Земля» для детей старшей группы Актуальность В наше время проблемы экологического воспитания вышли.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» Экологический проект «Земля – наш общий дом» Беречь планету мы должны. Поля, леса, моря и океаны, Материки, острова и страны. Чтобы планета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект в средней группе «Земля моя любимая, чистая, красивая»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 19:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект в средней группе «Земля моя любимая, чистая, красивая»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Почунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД