Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришёл» (1 фото)

Наталья Цибикова
Интегрированное занятие в средней группе по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришёл»
▼ Скачать +Заказ

Интегрированное занятие в средней группе по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришёл»

Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель занятия: развитие устной речи детей.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по речевому развитию „Зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Задачи: формирование умений вслушиваться в звучание слов, проговаривая каждое слово; разучивать сходные по звучанию слова; произносить с разной интонацией (ласково, приветливо, по-доброму); учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя. Активизация и обогащение словаря детей по теме занятия.

Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, друг к другу. Формировать мелкую моторику рук; усидчивость.

Создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; культуру сервировки стола; взаимовыручку.

Словарь: использовать предлоги в, на, под, около, перед; закреплять в активном словаре названия посуды;

Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков, учить чётко произносить их в словах и различать на слух; различать слова, близкие по звучанию; вслушиваться в речь воспитателя; развивать речевое дыхание.

В. : Ребята, вставайте в круг

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

В. : А теперь садитесь на стульчики.

В. : Ребята, по дороге в садик, я увидела в снегу корзинку! Кто же в корзинке? (заглядываю)

В. : Я вам сейчас загадаю загадку, разгадав её, вы узнаете, кто же в корзинке:

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку (заяц)

В. : А ну-ка зайчишка- шалунишка выпрыгивай!

- Нет, я никого не знаю, я их боюсь, а вдруг меня кто-нибудь обидит?

В. : Зайчик, у нас все детки хорошие и добрые, они тебя не обидят!

Ребята, давайте зайчика назовём ласково, чтобы он нас не боялся.

(зайчонок, заинька, зайчишка, заюшка)

В. : Ну как, зайчик, тебе приятно слышать эти слова?

- Да

В. : Дети, а почему зайчику приятно? (слова звучат ласково).

Давайте еще раз повторим эти ласковые слова.

(зайчонок, заинька, зайчишка, заюшка)

В. : Ребята, а давайте мы позовём зайчика ласково и по-доброму, как будто мамочка его зовёт, что бы он не боялся и вылез из корзинки.

(Иди ко мне заинька, иди ко мне хорошенький.

Иди ко мне заинька, иди ко мне маленький.)

-Ой! Какие тут дети все замечательные собрались, добрые!

- Привет, ребята!

В. : Дети, я сейчас произнесу слова про зайчика, а вы внимательно слушайте, как они звучат:

Зайчишка- хвастунишка

Зайчишка – трусишка

Зайчишка- шалунишка

Зайчишка- братишка

- Да, про меня так говорят, а я-я-я, совсем и не трусишка!

В. : Ещё какой трусишка: вон сколько в корзинке сидел и боялся, не вылезал!

В. : Зайка, мы так рады, что ты пришёл к нам в гости! Мы тебя, как дорого гостя примем. Сейчас мы за тобой поухаживаем, накроем стол и угостим тебя чаем с булочкой!

- Ой, ребята, а вы знаете, как гостей принимают?

-К вам приходили гости?

-А вы сами в гости ходили?

(ответы детей)

В. : Что-то мы засиделись, мы сейчас немного разомнёмся:

Вот большой железный чайник надули животик: одна рука на поясе

Очень важный, как начальник. другая изогнута, как носик

Вот фарфоровые чашки

Очень хрупкие бедняжки присели, одна рука на поясе

Вот фарфоровые блюдца, кружатся, рисуя руками круг

Только стукни – разобьются. хлопают и приседают

Вот серебряные ложки

Голова на тонкой ножке потянуть руки вверх, сомкнуть над головой

Вот пластмассовый поднос встать ровно

Он посуду нам принес наклон вперёд

В. : Вот теперь пора на стол накрывать, нашего гостя угощать.

Постелем скатерть … куда? На стол

Поставим стул … куда? Около стола, к столу

Поставим чашки … куда? На стол

Ой, а блюдца забыли! Мы их поставим … куда? На стол, Под чашечки

Чай мы нальём … куда? В чашку

Булочку мы положим … куда? На тарелочку

А тарелочку поставим … куда? Перед чашечкой

Ребята, посмотрите, сколько у меня тарелочек, но они простые, не красочные, а давайте украсим их, ведь гости –это праздник и посуда должна быть праздничная.

Дети украшают тарелочки (пластилинография).

Подготовлены заготовки каждому ребёнку для украшения тарелочек: шарики из пластилина (один большой шарик, для серединки и много маленьких). В центр тарелочки (кружок из плотной бумаги или картон диаметром 9см) помещаем большой шарик, немного приплющиваем его и "размазываем" в звёздочку. Маленькими шариками украшаем край тарелочки, приплющиваем.

В. : Посмотри, зайка, какие красивые тарелочки у ребят получились, просто загляденье!

- И правда! Одна, краше другой! Какие же вы все молодцы, как вы постарались, как вы потрудились и у вас получились такие разные и очень красивые тарелочки!

- Ребята, меня уже мама заждалась, волнуется, побегу я к ней в лес, расскажу, как я в гости к вам ходил. А можно я ещё к вам в гости приду?

В. и дети: конечно можно, будем тебя ждать!

В. : Зайка! Вот тебе гостинец: булочки. Для тебя и твоей мамочки.

- Большое спасибо!

- До свидания ребята!

Публикации по теме:

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке» Цель: развитие познавательно-речевой активности детей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 15 января 2023 в 02:06
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по речевому развитию «Зайка в гости к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цибикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД