МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с правилами дорожного движения «Мишка-Торопыжка спешит в гости»

Ольга Щекина
Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с правилами дорожного движения «Мишка-Торопыжка спешит в гости»

Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с правилами дорожного движения «Мишка-Торопыжка спешит в гости»

Цель: Закрепить знания детей о светофоре и знаках дорожного движения.

Задачи:

1. Образовательные - закрепить знания детей о светофоре, правила пользования дорожными знаками, закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в свободной деятельности детей

2. Развивающие – развивать эмоциональную двигательную активность.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с правилами дорожного движения „Мишка-Торопыжка спешит в гости“» размещена в разделах

3. Воспитательные - Воспитывать у детей правильное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная.

Предварительная работа: рассматривание плакатов, иллюстраций с правилами дорожного движения; чтение художественной литературы по тематике; разучивание стихотворений и загадок; изготовление дорожных знаков.

Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности:Крупный конструктор,большие гимнастические мячи, макет «Города», дорожные знаки, игрушки (Заяц, Волк, кукла Даша. ,

кукла Бибабо Торопыжка, транспортные средства (самокаты, машины, велосипеды, макеты светофоров с неправильным расположением световых сигналов.

Организация и методика проведения образовательной деятельности

Воспитатель приветствует детей. В руках у неё кукла Бибабо Мишка-торопыжка.

Воспитатель:

– Сегодня Мишку-Торопыжку пригласили в гости знакомые игрушки-друзья: Заяц, Волк, и кукла Даша. Но живут они на другом конце нашего «Сказочного города». Мишка-Торопыжка обратился к нам, чтобы мы помогли ему добраться до друзей без приключений потому, что мы с Вами знаем, как вести себя на улице, соблюдаем правила дорожного движения. Поможем Мишке-Торопыжке? (Ответы детей)

Воспитатель:

– Путь к друзьям Торопыжки лежит по “Дороге Загадок”. Но по ней можно передвигаться только в том случае, если вы отгадаете загадки про дорожные знаки.

(По дороге расставлены дорожные знаки. Изображение дорожных знаков закрыто. По мере отгадывания загадок знаки открываются, дети передвигаются к следующему знаку. Дети садятся на машины, самокаты и велосипеды и начинают движение по дороге).

Загадки (читает Мишка-Торопыжка) :

На дорожном знаке том

Человек идёт пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки. (Пешеходный переход)

Тут и вилка, тут и ложка

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку,

Говорим: “Спасибо знаку!”. (Пункт питания)

С тремя глазами живёт,

По очереди мигает – порядок наводит.

Что такое? (Светофор)

Воспитатель:

– Вот мы и добрались до «Сказочного города». Но обратите внимание, по городу не ездят машины, не ходят пешеходы.

А где ходят пешеходы? Где ездят машины?

(Возможные ответы детей)

Воспитатель:

– Что же могло случиться? Может, Мишка-Торопыжка, ты нам объяснишь причину?

Мишка-Торопыжка :

– В «Сказочном городе» перепутались цветные окошечки в светофоре и жители города не знают, как им теперь жить в этом городе, как передвигаться по улицам, как переходить дорогу. Кто им сможет помочь?

Воспитатель:

– Мы с ребятами поможем!

(Воспитатель предлагает детям вспомнить последовательность расположения световых сигналов на светофоре.)

Ребенок:

Если свет зажегся красный, значит, двигаться опасно!

Жёлтый свет – предупрежденье: жди сигнала для движения!

А зелёный говорит – «Проходите, путь открыт!»

( Воспитатель обобщает ответы детей: сначала красный, потом – жёлтый и зелёный).

Воспитатель:

– А чем отличаются светофоры для пешеходов от светофоров для водителей?

( Возможные ответы детей: для водителей – три световых окошечка, а для пешеходов – два. Воспитатель обращает внимание детей на «неправильные» светофоры в «Сказочном городе». Дети конструируют из конструктора “Лего” светофоры для пешеходов и водителей. Вместе с воспитателем устанавливают сделанные светофоры в замен «неправильных»)

Воспитатель:

– Мы помогли жителям города. Но нам предстоит выполнить ещё одно задание, чтобы оказаться у цели.

Дети занимают места на больших гимнастических мячах, располагаясь свободно по всему залу.

Воспитатель:

– По дороге к друзьям Мишки-Торопыжки мы оказались на «Прыгательной улице». Здесь нельзя просто так ходить. По улице можно только прыгать.

(Воспитатель читает рифмованный текст, дети выполняют прыжки на месте, сидя на больших гимнастических мячах, в такт тексту. Самоконтроль детей за осанкой, за правильностью выполнения прыжков.)

– Нужно слушаться без спора указаний светофора

Нужно правила движения выполнять без возражения.

(После выполнения упражнения появляются игрушки Заяц, Волк, кукла Даша)

Воспитатель:

Вот и встретился Мишка-Торопыжка с друзьями. Игрушки очень рады, что мы прошли все трудности и помогли друзьям встретиться. (Игрушки благодарят ребят за оказанную помощь и предлагают совместный танец)

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

Ребята, скажите, какие испытания нужно было пройти, чтобы помочь друзьям?

Спасибо всем за участие!

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группеПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Учим дорожные знаки»Дидактическое пособие по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «Учим дорожные знаки» Учить с ребёнком дорожные знаки необходимо с раннего детства, с тех самых пор, как малыш переходит с вами дорогу или едет на авто. Очень.

Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения»Фотоотчёт о празднике у детворы «Как правильно пользоваться правилами дорожного движения» 31 мая у нас в садике проходил праздник с участием государственного инспектора по пропаганде безопасного дорожного движения ОГИБДД ОМВД.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения»Фотоотчет «Как малыши знакомились с правилами дорожного движения» У наших малышей неделя дорожного движения. Каждый день наполнен интересными событиями. Игрушечная дорога с домами, тротуарами, светофором.

Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения»Консультация для педагогов «Экскурсии при ознакомлении детей с правилами дорожного движения» В формировании представлений детей о правилах дорожного движения важную роль играют экскурсии и наблюдения. В зависимости от задач, экскурсии.

Консультация для родителей «Ознакомление с правилами дорожного движения детей 2–3 лет» Консультация для родителей. Ознакомление с Правилами Дорожного Движения детей 2-3 лет. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад.

Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад»Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» был изготовлен коллективом детского сада №7 «Калинка».

Организация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движенияОрганизация работы по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения В раннем детстве в человеке закладываются основные навыки, знания и умения, которые так необходимы ему в дальнейшей жизни. Задача педагога.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с правилами дорожного движения «Мишка-Торопыжка спешит в гости»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 22:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с правилами дорожного движения «Мишка-Торопыжка спешит в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Щекина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД