Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и хореографии «На лугу»

Лариса Крайникова
Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и хореографии «На лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированного занятия

в средней группе

по ознакомлению с окружающим миром и хореографии

на тему: "На лугу".

Цели и задачи: закрепить знания о растениях, насекомых

Развивать память, творческое воображение.

Развивать способность к импровизации, двигательную активность.

Обучать умению выполнять танцевальные движения в парах.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и хореографии „На лугу“» размещена в разделах

Закрепить умение двигаться по кругу, врассыпную, самостоятельно находить место в зале. Интеграция : Познание. Художественное слово. Коммуникация. Художественное творчество.

Предварительная работа: Проведение дидактических игр: «Времена года», «Насекомые», «Найди цветок». Разучивание стихотворений.

Ход занятия:

Дети под веселую музыку М. Спадавеккиа «Добрый жук» входят в зал.

Встают в круг.

Воспитатель: Отгадайте загадки и найдите картинки, на которых нарисованы отгадки. (воспитатель загадывает загадки о временах года).

Загадки:

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (Весной)

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь- приглашаю.

И любите за это вы все меня. Я…. (Лето,

Воспитатель: Какое время года вам понравилось и почему? Ответы детей (а я люблю лето, можно плавать в реке, греться на солнышке).

А вы хотели бы оказаться на летнем лугу?

Дети: Да.

Воспитатель: А давайте пригласим в гости бабочку она нам поможет. Давайте скажем: Пронеси нас над полями, пронеси нас над лугами,

Через радугу – дугу опусти нас на лугу!

Дети подходят к игрушечной бабочке и хором повторяют стихотворение, затем садятся на ковер, где разложены муляжи ягод и искусственные цветы.

Воспитатель: Вот мы и попали с вами на луг. Здесь много цветов, выберете цветок который вам больше всего понравился. Дети под музыку «Вальс цветов» П. Чайковского, берут по цветку.

Воспитатель: Назови цветок который ты выбрал, назови его части, какого он цвета?

(дети выполняют задание).

Воспитатель: Подул теплый ветерок и дети стали танцевать, двигаясь свободно по залу в парах. Звучит «Вальс» И. Кишко.

Воспитатель: Давайте расскажем о себе. (дети читают стихи о цветках)

Синий колокольчик покачал бутончик.

Дили- дон, дили-дон, раздается нежный звон.

Выросли ромашки- сестрички,

У ромашек белые реснички,

Пляшут ромашки среди луга,

До чего похожи друг на друга!

Растут его кудряшки, как шерстка на барашке.

Но он всего лишь кашка для каждого барашка.

Воспитатель: Не луг, а настоящий ковер из цветов! А что там в траве краснеет? Да это же земляника луговая! Давайте ее соберем.

Ягодка по ягодке- дело продвигается.

И в лукошке маленьком ягод прибавляется.

Дети ходят по ковру, собирают ягоды и складывают их в корзину.

Воспитатель: Расскажите, какая она, ягода – земляника? (Спелая, красная, вкусная) А что это за листочки? (показывает листья щавеля). Это щавель. Из него варят вкусные щи и пекут с ним пироги. Давайте выучим с вами стихотворение – скороговорку:

Ты нас, мама, не ищи, щиплем щавель мы на щи.

Воспитатель: Дети, а давайте попробуем щавель на вкус, какой он? (кислый) А ягоды земляники? (сладкие). Щавель зеленый а ягоды земляники красные. Из щавеля варят щи, а из земляники варенье, компот.

Воспитатель: А что нужно травам, ягодам, цветам, чтобы расти и созревать? (свет, вода, тепло). Правильно, солнышко дарит растениям тепло и свет.

Ребенок:

Солнце ясное взошло, принесло на луг тепло.

Рады солнцу я и ты, рады травы и цветы.

Воспитатель: Солнышко зашло за тучки, и теплый летний дождик закапал.

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Дождь перестал и снова выглянуло солнышко. И над нашим лугом закружились и зажужжали насекомые. (Звучит запись звука насекомых луга).

Покажите, как летают и пищат комары. (Дети имитируют полет и писк комаров под музыку И. Баха «Шутки».

Воспитатель: Комары, конечно неприятно пищат и кусаются. Но есть комар, который совершил подвиг. Что он сделал? (Он спас Муху- Цокотуху).

Давайте с вами посмотрим, кто это сидит на ромашке? (Пчела).

Ребенок:

С утра жужжу, цветы бужу,

Кружу, гужу и мед вожу.

Воспитатель: Расскажите, какую пользу приносят пчелы? (Они собирают цветочный нектар и превращают его в мед).

А это что за насекомое? (показываю на игрушку). Загадываю загадку: голубой аэропланчик сел на одуванчик. (Стрекоза).

Ребенок:

Очень грозная на вид, громко крыльями трещит.

Да ведь это стрекоза- удивленные глаза.

Воспитатель: Решили насекомые поиграть и поменялись крылышками, а когда игра закончилась, запутались, кому какие крылья принадлежат. Давайте поможем насекомым вернуть свои крылья.

Дидактическая игра «Чьи крылья?»

На полу разложены карточки с изображением насекомых (пчелы, бабочки, жука, стрекозы, комара) без крыльев.

Дети под музыку К. Костина «Божья коровка» ходят по залу и прикладывают крылья к изображению насекомых.

Воспитатель: Молодцы! Вы помогли насекомым. А наша прогулка подошла к концу. Давайте подарим обитателям луга песню и танец.

Собирайтесь, дети, в круг, я твой друг, и ты мой друг.

Крепче за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.

Звучит запись русской народной мелодии «Русские узоры». Дети водят хоровод. Затем подходят к бабочке.

Дети хором:

Пронеси нас над полями, пронеси нас над лесами,

Через радугу- дугу. Было славно на лугу.

Воспитатель: Вот мы и дома, в детском саду. Давайте скажем спасибо бабочке за такую замечательную прогулку и попрощайтесь с нашей гостьей.

Звучит музыка Ф. Шуберта.

Разработали и провели занятие воспитатель : Крайникова Л. В.

Музыкальный руководитель: Горецкая К. Ш.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров»Дистанционное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «В мире динозавров» Цель: Знакомство с динозаврами. Задачи: - Познакомить детей с различными видами динозавров, с их внешним видом, с видами передвижения..

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная» Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная».Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными.

«Ракушка рапана — визитная карточка Чёрного моря». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе«Ракушка рапана — визитная карточка Чёрного моря». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Программное содержание -Расширить представления детей об обитателях Чёрного моря. -Познакомить детей с ещё одним из обитателей подводного.

Видео и интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в нетрадиционной технике «Зима» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством живописи, музыки поэзии, развивать творческие способности детей с использованием.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Я и мой дом-природа» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Открытое занятие «Я И МОЙ.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Наша армия» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Наша армия. Задачи: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Воздух» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и хореографии «На лугу»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 14:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и хореографии «На лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крайникова (УИ 1030035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД