Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе по математическому развитию и природном миру «Растения вокруг нас»

Светлана Будникова
Интегрированное занятие в средней группе по математическому развитию и природном миру «Растения вокруг нас»
▼ Скачать +Заказ

Цели. Учить сравнивать растения по высоте, различать количественный и порядковый счет.

Обобщить представления о типичной морфологии растений.

Закрепить умение различать и называть части растений.

Формировать представления о потребностях растений (тепло, свет, влага, земля)

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям картинку дуба (дерева) и задает вопросы:

Что это такое?

Как узнали?

Что есть у дуба и для чего?

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе по математическому развитию и природном миру „Растения вокруг нас“» размещена в разделах

Что нужно дубу, для того чтобы жить?

Какой дуб по размеру?

Воспитатель предлагает детям нарисовать в начале листа дуб (дерево, уточняя какой дуб должен быть по высоте.

После этого воспитатель достает картинку шиповника и задает те же самые вопросы. Дети отвечают.

Затем воспитатель предлагает детям нарисовать посередине листа шиповник (куст, уточняя какой куст должен быть по высоте.

После этого воспитатель достает картинку с одуванчиками и задает те же самые вопросы. Дети отвечают.

Воспитатель предлагает детям нарисовать в конце листа одуванчик (траву, уточняя какой одуванчик должен быть по высоте.

Воспитатель спрашивает у детей, какое растение по величине они рисуют.

Далее воспитатель предлагает им следующие задания и вопросы.

— Посчитайте, сколько растений вы нарисовали.

Дети, дотрагиваясь до растений, считают их по порядку: первый, второй, третий.

Какой величины дуб, шиповник, одуванчик?

Дети объясняют, что все они разные по величине. Растения бывают высокие, пониже и низкие.

— Покажите самое высокое растение. Как оно называется? Которое оно по счету?

— Какое растение пониже? Как оно называется? Которое оно по счету?

— Как называется самое низкое растение? Которое оно по счету?

— Третье растение, какой величины?

— Первое растение, какой величины?

Воспитатель уточняет, сколько всего дети нарисовали растений.

После того как дети ответили на все вопросы, воспитатель поводит дидактическую игру «Зеленые друзья» (уточнить знание детей о том, что общего есть у всех растений и без чего не могут растения жить? Игровые действия: поиск нужных карточек. (Дети называют и ищут карточки с изображением потребности растений : они не могут жить без тепла, света, влаги, питания. У растения есть корни, листья, стебли, цветы).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП "Прогулка в зимнем лесу" .Средняя группа Задачи: Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Занятие по рисованию на природном камне в подготовительной группеЗанятие по рисованию на природном камне в подготовительной группе Рисование на природном камне в подготовительной группе Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна Цель: знакомить детей с нетрадиционными техниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе по математическому развитию и природном миру «Растения вокруг нас»
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 18:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе по математическому развитию и природном миру «Растения вокруг нас»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Будникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД