Лучший педагог года Итоги 2024

«В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая». Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей 6–7 лет (19 фото)

Наталия Стайко
«В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая». Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая».

Цель: закрепить ранее изученный материал, нарисовать картину в технике витражной живописи.

Задачи: развивать чувство эмпатии, желание помочь другим; логическое мышление, закрепить навыки работы с акварелью, познакомить с новой техникой изобразительного искусства, показать возможность создания картины в технике витражной живописи, развить интерес к чтению художественной литературы.

Темочки:

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение с обсуждением сказки Г. –Х. Андерсена «Снежная Королева», домашний просмотр мультфильма по мотивам сказки, изготовление макета «Чертоги Снежной Королевы», разучивание авторской пальчиковой гимнастики «Зимние месяцы» Т. Кирюшатовой, музыкальной игры с ускорением «У оленя дом большой», словарная работа, дидактическая игра «Скажи наоборот», составление из танграма различных фигур.

Материалы и оборудование:

-две магнитные доски,

- зеркало из серебряного картона, разрезанное на 8 разных частей, пронумерованных с одной стороны и имеющих картинки и магнитную ленту с другой стороны,

-фигурки рыб, вырезанные из серебряного картона и покрытые слоем пластилина (по количеству детей,

-зубочистки,

-буквы на магните: О, З, А, Р,

-наборы танграмов с инструкцией (изображениями различных животных) – по количеству детей,

-лист акварельной бумаги формата А5 с нарисованным с помощью клея – пистолета контуром – по количеству детей,

-кисти двух размеров,

-акварельные краски,

-баночки с водой,

-салфетки,

-макет чертогов Снежной Королевы,

-варежка с письмом Герды,

-пакет с подарками,

-аудиофайлы,

-смайлики, наклеенные на снежинки,

-двусторонний скотч.

Ход занятия.

Дети заходят в группу. Находят варежку, в ней – письмо:

«Здравствуйте, дети! Меня зовут Герда. Моего брата Кая унесла в свои чертоги Снежная Королева. В его сердце попал осколок кривого зеркала, и он меня не узнаёт…

Мне нужна ваша помощь. Если вы сможете собрать по порядку все осколки зеркала и выполнить все задания, волшебство исчезнет, и льдинка в его сердце растопится!

Очень надеюсь на вашу помощь.

Герда

Дети, поможем Герде найти Кая и растопить его сердце? Тогда в путь!

Начнём выполнять все задания по порядку и собирать осколки. Где же первый осколок? (Ребёнок выходит к доске и берёт кусок зеркала с номером 1. Там картинка с цветком.)

«В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая». Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей 6–7 лет

Герду не выпускает из своего сада волшебница. Она просит угадать свой любимый цветок. Давайте соберём рассыпанные буквы и узнаем название цветка!

Ребёнок собирает на доске слово из букв О Р А З. Роза!

Молодцы! Идём дальше. Кто поможет найти второй осколок?

Фото «В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая»

Ребёнок на доске переворачивает второй осколок. Там слово «АНТОНИМЫ».

Герда уже во дворце и познакомилась с принцем и принцессой. Они – ваши ровесники и очень любят играть. Их любимая игра – «Подбери антоним». Кто может объяснить правила игры?

Поможем Герде подобрать антонимы.

1-2-3- начало игры!

Злой -, плохой -, жадный -, трусливый -, жестокий -, ленивый -, лживый -, упрямый -…

Молодцы! И с этим заданием мы справились! Ищем следующий осколок зеркала – 3-й.

. Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей 6–7 лет - фото

Герда попала в плен к разбойникам!

Угадайте, какие питомцы были у маленькой разбойницы. Для этого нужно выложить из геометрических фигур образ животного. Работаем в парах.

(За отдельными столиками – 5 картинок – танграмов.)

Пока дети выкладывают фигурки, фоном звучит музыка, минусовка песни «Лесной олень».

-Молодцы! Назовите их.

Фото №1 Интегрированное занятие в подготовительной группе В гости к Снежной Королеве Фото №2 Поможем Герде найти Кая Фото №3 Цель закрепить ранее изученный материал нарисовать картину в технике витражной живописи

Следующий осколок – 4. (Картинка с оленем.)

Фото №4 Темочки Андерсен Ханс Кристиан Зима

А кто там стоит на привязи и скучает?

-Северный олень.

-Ребята, давайте с ним поиграем! Вы знаете игру про оленя?

Музыкальная игра на ускорение «У оленя дом большой».

-Молодцы! Возвращаемся на свои места. Следующий осколок – 5.

Фото №5 ВСЕ материалы на зимнюю тему Зима

Ребёнок находит и выставляет на доске. (Там картинка с рыбой.)

-Дети, а почему здесь рыба, кто знает? Разве она из этой сказки?.

-Где оказалась Герда, покинув разбойников?

-Какую информацию передала лапландка своей подруге – старой финке?

-На чём она написала?

Давайте попробуем тоже написать на рыбе! Укажем, в каком направлении держать путь дальше Герде. Вспомним стороны света. Где царство Снежной Королевы?

-На севере!

-Правильно. Пишем палочкой на рыбе слово СЕВЕР. Раздаём детям фигурки рыб.

Фото №6 Конспекты зимних занятий Конспекты занятий

Звучит звук вьюги, завывание ветра. (Можно несколько раз, пока пишут и во время поиска следующего осколка, до пальчиковой гимнастики.)

-Молодцы! Отлично справились с заданием!

Нам осталось собрать два осколка! Какой следующий?

Фото №7 Все конспекты Подготовительная группа Снежная королева Андерсен Х

Ребёнок приставляет к зеркалу осколок с номером 6. Там снежинка.

-Поможем Герде вспомнить зимние месяцы и заодно согреть ручки. Она так давно в пути, что не знает, какой сейчас месяц.

Встаём рядом со стульчиками. Пальчиковая гимнастика «Зимние месяцы» :

В гости к нам ДЕКАБРЬ шагает,

С нами ёлки украшает!

Вслед за ним ЯНВАРЬ идёт,

Он метелями метёт!

А за ним ФЕВРАЛЬ спешит,

Он сосульками звенит!

Слёзки – капельки роняет,

Весну красную встречает!

-Молодцы, ребята, садитесь.

У нас остался последний осколок зеркала! Посмотрим, что там за задание!

Фото №8 Темочки Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие познавательное развитие речевое развитие социально коммуникативное развитие физическое развитие

Ребёнок у доски переворачивает осколок, там – солнце, радуга и кисточка!

-Если мы выполним последнее задание, сердце кая оттает! Он давно не видел солнца, ведь в чертогах Снежной Королевы нет красок и солнечного света. Давайте нарисуем цветные окна и повесим их на стены дворца! Сейчас мы станем настоящими художниками и сделаем витраж – картину из цветных стёкол.

Дети рисуют витражную картину.

Фон – музыка Чайковского и цикла «Времена года. Декабрь. Святки».

-Давайте подойдём к чертогам Снежной Королевы и повесим наши замечательные цветные окна – витражи!

Предварительная работа чтение с обсуждением сказки Г Андерсена Снежная Королева домашний просмотр мультфильма по мотивам сказки изготовление макета Чертоги Снежной Королевы разучивание авторской пальчиковой гимнастики Зимние месяцы Т Кирюшатовой музыкальной игры с ускорением У оленя дом большой словарная работа дидактическая игра Скажи наоборот составление из танграма различных фигур Дети заходят в группу

Дети приклеивают окна и садятся.

-Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие? Сейчас вы сможете сами выбрать снежинку со смайликом или сердечком и повесить её на доску.

Фото №9 Находят варежку в ней письмо Здравствуйте дети Меня зовут Герда

Когда дети повесят снежинки и сядут, мне приходит на телефон голосовое сообщение от Герды :

«Дорогие ребята! Спасибо вам за помощь! Я нашла Кая, и он узнал меня! Ваши добрые сердца и умелые руки помогли сотворить чудо! Мы возвращаемся домой и приготовили для вас маленькие подарочки.

Герда».

Дети ищут подарок по схеме, указанной на 8-м осколке зеркала.

Фото №10 Моего брата Кая унесла в свои чертоги Снежная Королева Фото №11 В его сердце попал осколок кривого зеркала и он меня не узнаёт Мне нужна ваша помощь Фото №12 Если вы сможете собрать по порядку все осколки зеркала и выполнить все задания волшебство исчезнет и льдинка в его сердце растопится Очень надеюсь на вашу помощь
Публикации по теме:

«Как мы провели новогодний праздник и как попали в сказку к Снежной королеве». Фоторепортаж«Как мы провели новогодний праздник и как попали в сказку к Снежной королеве». Фоторепортаж Вот и встретили мы Новый 2015 год! И конечно, мы ждем от него все самое лучшее! Мы с детьми, тоже готовились к встрече этого сказочного.

«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста«Поможем цыплёнку найти маму». Занятие с детьми раннего возраста Цель: Выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Путешествие к Снежной Королеве» Администрация городского округа Долгопрудный Управление образования администрации городского округа Долгопрудный Муниципальное автономное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая». Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей 6–7 лет
Опубликовано: 19 января 2025 в 14:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Снежной Королеве. Поможем Герде найти Кая». Интегрированное занятие в подготовительной группе для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Стайко (УИ 302389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД