МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Солнышко светит — бабушка и дедушка греет»

Парсегова Татьяна
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Солнышко светит — бабушка и дедушка греет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитание внимания, чувства любви и уважения к пожилым людям.

Задачи:

• продолжать формировать представление о составе семьи, о своей принадлежности к ней, о родственных связях;

• воспитывать любовь к близким, уважение к людям преклонного возраста, желание им помочь.

Словарь: родственники, старость, старый человек, пожилой человек.

Предварительная работа: беседа о семье, о поколениях внутри семьи. Закрепление знаний о родственных отношениях через игры.

Заучивание стихотворений.

Выучить танец.

Ход занятия:

П: Орг. момент. Приветствие участников «Здравствуй дружок!»

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Солнышко светит — бабушка и дедушка греет“» размещена в разделах

Психолог:Есть праздники, которые знают и любят все люди. (Новый год…и т. д.)

А какие знаете Вы?

Ответы детей

Молодцы! Много праздников назвали.

Мы хотимвам рассказать о празднике, который отмечают во всем мире.

Логопед: Давайте я вам загадаю загадки, которые помогут нам узнатьо каком празднике мы будем говорить сегодня.

Загадки:

1. Ароматное варенье

Пироги и угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой… (бабушки)

2. Он трудился не от скуки

У него в мозолях рук

И теперь он стар и сед

Мой родной, любимый… (дед)

Логопед: Вы догадались, ребята, о каком празднике мы будем говорить?

Да, ребята, вы правы, мы празднуем день бабушек и дедушек. Кого мы поздравляем в этот день? (ответы)конечно же, бабушек и дедушек.

Психолог: А как вы думаете, дети, для чего нужен такой праздник?

ДЕТИ: (ответы)

(выход Бабы-Яги)

Психолог: Кто-то в гости рвется к нам! Что ж, тихонько посидим, кто же это? Поглядим.

Под музыку на метле влетает Баба Яга.

Б. Я. В темной чаще на опушке я живу в своей избушке. Я умею колдовать, лихо на метле летать. Вижу здесь полно ребят. Что же это?

Дети: Детский сад!

Баба Яга: Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала! Здравствуйте девчонки и мальчишки! Говорил мне Леший-внук, ты слетай-ка в детский сад, дети там праздник отмечают. А какой вы отмечаете праздник?

Дети: День бабушек и дедушек.

Баба Яга: А меня ж не пригласили, про бабуленьку-красавицу забыли! Я обеды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

Психолог: Подожди Яга сердиться, ну куда это годиться? Не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

Баба Яга: Ах, вы меня не боитесь? Хорошо, тогда держитесь! Я сейчас как закричу (кричит, Как метлою застучу (стучит) Мы со скукою друзья,нас развеселить нельзя.

Психолог:Развеселый мы народ, гоним скуку от ворот, если только захотим и тебя развеселим! Дети, давайте сБабушкой Ягой станцуем танец!

Баба Яга: Ладно, ладно! Развеселили! Но я так просто не сдамся. Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!

Психолог:Ну хватит, Бабуся сердится, ведь у тебя сегодня тоже праздник!

Баба-Яга: У меня? Какой Праздник?

Психолог: День бабушек и дедушек!

Баба яга: Да, я же тоже бабушка! ВнучкаЛешика я очень люблю!

Вы что ж меня и поздравлять будете?

Психолог: Конечно, послушай, какие замечательные стихи знают наши дети!

Дети:

Дорогие бабушки и дедушки,

День сегодня ваш в календаре.

Вы от нас примите поздравления,

Лучше вас людей нет на Земле.

Добрые, родные и любимые,

Дай вам Бог здоровья, долгих дней,

Чтобы внуки уважали и ценили вас,

Чтобы радовались жизни вы своей.

Дедушки и бабушки, внуки к вам спешат,

Вас поздравить, милые, с праздником хотят,

Вы тепло им дарите, балуя порой,

И всегда заботитесь, летом и зимой,

И они, конечно же, очень любят вас,

Бабушек и дедушек чествуем сейчас,

Будут пусть счастливыми долгие года

И хотим здоровыми видеть вас всегда!

С днем бабушек и дедушек

Хотим поздравить вас,

Желаем вам здоровья,

Любви, как в первый раз,

Пусть лучиками счастья

Наполнится ваш дом,

Достаток и удача

Всегда живут пусть в нем!

Баба Яга: Ой, как вы любите своих бабушек и дедушек. И я хочу, чтоб меня так же любили!

Логопед: Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.

Баба Яга: Ну, я попробую.

Логопед: Сегодня праздник, поэтому предлагаю нашу Бабу-Ягу принарядить.

«БУСЫ»

Логопед: Посмотрите, как Бабуси идут наши бусы!

Психолог: Дети, а вы любите сказки?

Дети: Да

Психолог: Вот сейчас я проверю, как вы знаете сказки!

1. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь

Названье этой сказки … (Маша и медведь)

2. Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз

Кто-то очень страшный встретится сейчас.

Кто расспросит девочку о ее пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка, кто же этот зверь?

На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)

3. Сейчас потолкуем о сказке другой.

Тут синее море, там берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ тут идет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом.

Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружке,

Три кровати, три подушки.

Угадай-ка, без подсказки.

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Логопед: Молодцы, знаете сказки.

Психолог: Ребята с возрастом, люди взрослеют, стареют, становятся пожилыми, старенькими людьми, и нужно помогать бабушкам и дедушкам.

Вы помогаете своим бабушкам и дедушкам?

Дети: Да.

Психолог: Я знаю, ребята, вы все любите своих родных и помогаете им.

Как же вы, ребята, можете помочь своим дедушкам и бабушкам?

Ответы детей

Б. Я. :А я предлагаю вам немного отдохнуть и показать на деле, как вы помогаете своим бабушкам и дедушкам.

Игра с Бабой-Ягой «С дедушкой по грибы»

Логопед: А как вы думаете нам надо быть внимательным к бабушкам и дедушкам только в этот день?

Ответы детей

Логопед: Большие дела складываются из мелочей. Уступить место в автобусе, помочь перейти дорогу, выразить простое человеческое внимание - и разглаживаются морщинки у глаз, светлее становится взгляд, теплее на сердце пожилого человека. Они помогают нам и тогда, когда мы становимся взрослыми. В их добрых и сильных сердцах черпаем мы поддержку и понимание, терпение и любовь, энергию и вдохновение. Огромное спасибо им за это! Никогда нельзя забывать того, что сделано руками людей старшего поколения.

Психолог: Ребята, а как вы будете применять в своей жизни полученные знания?

Дети: Помогать бабушкам и дедушкам, говорить им спасибо, интересоваться их жизнью и здоровьем, заботится о них.

Психолог. Ребята, сейчас мы посмотрим видео о бабашках и дедушках.

Рефлексия: дети садятся на пол, образуя круг. Воспитатель бросает детям мяч и просит сказать, что понравилось, что вызвало затруднения, что узнали нового.

Прощание: дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи, и все вместе говорят: «До свидания» : а) тихо, б) громче, в) громко, г) тише, д) тихо.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «Бабушка и дедушка, мы вас очень уважаем!»Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «Бабушка и дедушка, мы вас очень уважаем!» 1 - октября День пожилого человека и все бабушки и дедушки нашей страны должны услышать красивые стихи и поздравления от детей, внуков,.

Детский мастер-класс открытки к Дню пожилых людей «С праздником, дедушка и бабушка!» в средней группеДетский мастер-класс открытки к Дню пожилых людей «С праздником, дедушка и бабушка!» в средней группе Первого октября во всём мире отмечается Международный день пожилых людей. В этот день всё внимание обращено к людям старшего поколения:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Светит яркое солнышко» Цель: продолжать у детей младшего дошкольного возраста развивать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей младшего.

Конспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группе Цель: - Учить создавать живописную композицию с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета).

Конспект прогулки «Солнце светит и греет» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнце светит и греет» для детей 3–4 лет Тема: «Солнце светит и греет» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в конце весны, формировать представление о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Солнышко светит — бабушка и дедушка греет»
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 02:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Солнышко светит — бабушка и дедушка греет»» (включая файлы) размещена пользователем Парсегова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД